-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13684
Комментариев: 7770
Написано: 29889


Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 10:43 + в цитатник
Цитата сообщения ruzan55

Как приготовить загуститель для соуса
 

ак приготовить загуститель для соуса

Фото

Недавно я нашла рецепт на немецком сайте, называется на Французском языке "Beurre manie", автор marhac, я сделала и мне очень понравился, good2 хочю поделиться с вами, буду рада, если кому нибудь пригодится
Делается он очень просто, нам надо одинаковое количество муки и сливочного масла, можно муки немного больше взять, получится всё равно.
я делала так:
200гр. мягкого, но не тёплого масла,
200гр. муки (иногда я поджариваю и остужаю муку)
Выход: 40 штук шариков размерами с вишенку

Мягкое масло растираем с мукой до кашицы или взбить блендером немного,


Фото

Фото

из этой массы накатала шарики размером с вишенку, положила отдельно друг от друга в форму


Фото

и заморозила, потом сложила их в пакетик и в морозилку.


Фото

а это с поджаренной мукой


Фото

Фото


Когда мне надо для подливки, супа или соуса, я достаю 2-3-шарика на 0,5 литров жидкости и кладу в кипящий суп, если суп пюре варю или соус и при постоянном помешивании даю закипеть, покипит несколько минут и всё, соус загустеет, если жидковат, можно ещё добавить.
Таким способом никогда не будет мука комками, масло растворяется и обволакивает муку.
Попробуйте, не пожалеете.

Рубрики:  = К У Л И Н А Р И Я =/Соусы, Маринады, Заправки, Подливы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку