-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кушнер_лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 8002
Комментариев: 333
Написано: 8433


Оберег-Заговор от алкоголизма

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Оберег-Заговор от алкоголизма



Этот заговор должна читать жена, чей муж временами уходит в запои. Разумеется, без ведома пьющего, он ничего не должен ни слышать, ни знать.

«Ты, небо, слышишь, ты, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Маерено, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше воды от загарного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко».


 La_Perla
Метки:  

MamaIro4ka   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку