СЕНТЯБРЬ УХОДИТ НЕ СПЕША... |
|
Метки: поэзия стихи об осени |
АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ "БАБОЧКИ". |
Аппликации из листьев - бабочки:
Метки: оч.умелые ручки аппликации |
ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ. |
Древние римляне и греки приписывали лавру магические свойства, использовали его в своих ритуалах и верили, что лавровый лист приносит победу, счастье и успех…
|
ТВОРОЖНАЯ ШАРЛОТКА С ЯБЛОКАМИ |
Метки: ВЫПЕЧКА |
ТВП |
|
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕВРОПЕ. Художник Лобарева В.В. |
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре -
что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Испания. Аликанте. 2019
Chris Rea - Santo Spirito Blues
Так было, так будет и есть. Все, что нужно – принять этот факт. Ни подкрасить, ни спрятать, ни выпить, ни съесть – Видеть, слышать, постукивать в такт Каблуками на улицах всех городов, Босиком на соленом песке, Наслаждаясь гармонией трав и цветов, Грусти блюза внимая в тоске…
Мир изменчив – В сознании, в наших глазах, В звуках, красках, в тональности нот… Удивителен? – Да! В буднях, праздниках, снах Он не знает пределов и квот На добро, чудеса и фантазий полет – Что позволено всем обрести. Красота светлых душ – вот, что всех нас спасет. Так не стой у нее на пути.
____________
Метки: изобразительное искусство |
САЛФЕТКИ КРЮЧКОМ |
Метки: вязание крючком салфетки |
НЕ ГОВОРИ. ЧТО ВПЕРЕДИ - СЕНТЯБРЬ ... |
|
Метки: поэзия |
КОГО НЕЛЬЗЯ БРАТЬ В КРЁСТНЫЕ! |
|
Метки: крестины |
ЮМОР. СУПРУЖЕСКАЯ ЖИЗНЬ. |
Метки: юмор |
ЮМОР. СУПРУЖЕСКАЯ ЖИЗНЬ... |
|
ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ ПЛЮС КРЮЧОК В ОДЕЖДЕ |
Вчера я поделилась с вами своими мыслями по поводу комбинирования изделий из ткани и вязания крючком. Да, это экономит наше с вами время. Но значимым является не только это. Я имею ввиду экологию жизни. Сейчас модно говорить об экологии природы. А мне хочется затронуть эту тему в плане экологии потребления.
Метки: вязание крючком |
12 ОСНОВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ УРОКОВ . СТИВ РОТЕР. |
Когда мы осознаем себя вечными духовными существами, из жизни в жизнь набирающими опыт игры в человеческом теле, наше переживание трудностей и проблем изменяется. Но даже понимая, что мы сами себе это запланировали перед очередной инкарнацией, иногда хочется разобраться: чему же так хотелось научиться нашей душе? Как распознать свои уроки и ключи к их прохождению? Как наработать Мастерство?
Нам видится, что мы — человеческие существа, ищущие духовного пробуждения, в то время как фактически мы духовные существа, пытающиеся справиться с человеческим пробуждением. На встрече-«планерке», которая предшествует каждой инкарнации, каждый из нас решает, над какими жизненными уроками будет работать. Мы назначаем роли и заключаем конкретные контракты на будущий жизненный опыт.
Получая опыт человеческой жизни, мы работаем над достижением Мастерства в двенадцати основных жизненных качествах. В каждой жизни мы выбираем для работы один основной урок и продолжаем работать над ним в последующие жизни до тех нор, пока не достигнем уровня Мастерства в этом одном качестве. Затем мы выбираем другой основной урок на ближайшую инкарнацию. В прошлом мы обычно работали с одним уроком за один раз. Есть определенные случаи, в которых мы можем работать над двумя и более уроками, но большую часть времени мы ограничиваемся только одним.
Одно важное человеческое качество, которое не входит в список Двенадцати, — это ответственность. Дело в том, что ответственность фактически является результатом действия, а не собственно качеством. Это результат достижения (или недостижения) Мастерства в жизненных уроках. Другими словами, человек либо берет на себя ответственность за работу над уроком, либо не берет. Действие ответственности обычно проявляется в жизненных уроках Бытия, Творения, Доверия и, чаще всего, Истины.
Основной жизненный урок № 1
Принятие. Самоуважение, принятие себя и Искусство Грациозного Принятия. Этот жизненный урок люди чаще всего изучают, воплотившись в женском теле. Энергетические блоки в этой области могут проявляться как «само-саботаж»: человек «все вроде бы делает правильно, но ничего не получается». Такие люди вполне могут научиться творить, но как только излучаемая ими энергия начинает возвращаться назад, у них возникают проблемы с принятием награды. Принятие — это искусство, суть которого в том, что вы позволяете энергии течь через вас. Ищите области, в которых энергия может «застревать», и работайте над ее освобождением. Другой важный аспект этого урока — принятие ответственноспш.Ответственность — это то, что уравновешивает личную силу. Уравнение здесь простое: если вы желаете создать больше успеха в своей собственной жизни, то должны принять на себя больше личной ответственности за свое счастье.
Основной жизненный урок № 2
Адаптация. Перемены. Наш природный психологический склад способен к огромным изменениям за очень небольшой период времени. Но переменам часто сопротивляется наша физическая форма, поэтому мы не очень хорошо справляемся с ними. Жизненный урок Адаптации учит нас приспосабливаться к переменам и чувствовать себя в них удобно. Очень немногие из нас умеют это, поскольку перемены несут с собой неизвестное. Если мы не знаем, что должно случиться, то чувствуем, что ничего не контролируем. А невозможность контроля приравниваем к бессилию. Оказавшись лицом к лицу с переменами и тем естественным страхом, который они порождают в нас, мы можем помнить — и именно это нам поможет, — что невозможно достичь более высокого вибрационного уровня, не изменившись. Парадокс в том, что то ощущение комфорта, которого мы ищем, проще всего достигается путем привыкания к самому процессу перемен!
Основной жизненный урок № 3
Бытие. Целостность. Иллюзии пространства полярности, в котором мы пребываем, стремятся заставить нас поверить в то, что мы не целостны. У людей, которые выбирают жизненный урок Бытия, возникают с этим особые трудности. Основной жизненный урок Бытия зачастую подразумевает зависимость. Поскольку основной принцип этого урока состоит в том, что люди ищут вне себя вещи, которые должны сделать их целостными. (Зависимостью могут стать не только «вредные привычки», но и отношения, и даже стремление к самосовершенствованию). Это не означает, что каждый человек, склонный к зависимостям, проходит основной жизненный урок Бытия, но зависимое поведение часто вызывается к жизни именно этим уроком. Как фасилитатор, я помогаю людям с этим жизненным уроком, воодушевляя их найти то священное место внутри, где они смогут просто быть, а не пытаться стать чем-то, чем они не являются. Искусство «просто Быть» незнакомо большинству из нас, но, практикуя его, мы увидим реальные перемены — сначала в энергетической сфере, а потом и в жизни.
Основной жизненный урок № 4
Милосердие. Гармония. Сейчас жизненное качество Милосердия не слишком популярно в нашем обществе. Это, однако, не означает, что оно не важно. Напротив, урок Милосердия содержит в себе ключ к следующему уровню развития на нашем пути к превращению в Людей-Ангелов. Слово «милосердие» стало в нашем обществе синонимом слова «благотворительность». Тем не менее, хотя благотворительность может быть одним из проявлений Милосердия, истинное Милосердие — это не только искусство отдавать, делиться.Истинное Милосердие в значении жизненного качества есть почитание во всех наших действиях той связи, которая соединяет нас со всеми людьми. В зависимости от того, на чем человек фокусирует эти качества, урок может выглядеть очень по-разному. Если они направлены внутрь, мы видим людей, работающих над уроком Милосердия, эгоистичными и заботящимися только о своих интересах. В противном случае, если эти качества сфокусированы снаружи, это будет выглядеть так, словно человек чересчур усердствует в отношениях. Такие люди могут раздражать своими постоянными попытками привлечь ваше внимание и понравиться вам. Овладение качеством Милосердия лежит в укреплении связи, которая уже существует между всем, что окружает нас.
Основной жизненный урок № 5
Общение. Из глубины души. Урок Общения из глубины души определяется внутри сферы отношений. Хотя это может быть применимо к отношениям всех видов, отношения любви — это основная область, которую мы выбираем при работе с этим уроком. Однако нужно сказать, что усвоение данного урока ускользнуло от многих людей, поскольку цель состоит не в том (как полагают многие), чтобы дополнить свое «Я» другим, а скорее в том, чтобы научиться идтирядом с другим и разделять с ними жизнь так, чтобы ни один из нас не опирался на другого слишком сильно. Быть искренними друг с другом — в этом суть хороших отношений. Очень часто у людей, работающих над уроком Общения, с самого детства возникают сложности с выражением себя в словах. После решения проблемы в раннем возрасте многие выбирают для себя такие ситуации, в которых им приходится общаться, чтобы заработать на жизнь. Если они достигают успехов в усвоении этого урока, то обычно чувствуют себя в коммуникативной сфере достаточно комфортно. И даже в этом случае им часто бывает сложно произносить вслух то, что накопилось в душе, искренне оглашать свои чувства и потребности. Когда мы постигнем искусство всегда говорить то, что чувствуем, качество Общения из глубины души станет основанием всех наших отношений.
Основной жизненный урок № 6
Творение. Проявление Силы своего «Я». Находясь в пространстве полярности, мы не можем видеть, что мы — творцы и что только мы владеем силой творения в наших собственных мыслях. У нас всех в той или иной степени есть это «слепое пятно». Но еще больше оно у людей, работающих над усвоением жизненного урока Творения, поскольку часто они не только не замечают своих собственных творений, но также слепы к самой своей способности творить. Хотя эти люди имеют огромные творческие способности, у них часто возникают не менее громадные трудности с воплощением замыслов в практические произведения. Вера в недостаточность и перфекционизм часто служат этим людям оправданием для того, чтобы даже не пытаться творить что-то самим. Где-то на пути мы приобрели веру в то, что обладать своей силой в качестве творцов означает, что мы не можем делать ошибки. Истина в том, что мынеспособны делать ошибки по той простой причине, что если мы несчастливы в той реальности, которую создали, то все, что нам нужно сделать, — это провозгласить ответственность за свое творение и затем отменить его и начать все заново. Ключ к усвоению этого урока: нужно обрести противовес для ЛИЧНОЙ СИЛЫ, который состоит в ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Обнаружение возможности взять на себя больше личной ответственности увеличит у человека ощущение личной силы, таким образом помогая ему или ей усвоить жизненный урок Творения.
Основной жизненный урок № 7
Определение. Выражение индивидуальности через границы. Этот основной жизненный урок в настоящее время особенно популярен среди женщин. Большинство людей, работающих над ним, — потенциальные целители с огромным запасом эмоционального сопереживания. Они подключаются к эмоциям, моделям мышления и энергии других людей так легко и спонтанно, что часто даже не осознают, что энергия, которую они ощущают,.— это не их энергия. Из-за этого у них неминуемо возникают сложности с установлением правильных границ для себя. Ключ к усвоению этого очень популярного, но трудного жизненного урока — в том, чтобы научиться ставить себя на первое место. Вас шокирует этот призыв? Но поймите: существует огромная разница между тем, кто ставит себя в центр, и тем, кто ставит себя вперед. Да, оба помещают себя в потоке энергии на первое место, но на этом сходство заканчивается. У ставящего себя вперед намерение состоит в том, чтобы наполнить в первую очередь свое «Я» —для того, чтобы у него было еще больше того, что можно дать остальным. Чтобы достичь Мастерства в уроке Определения, вы должны определить свои границы и привыкнуть к тому, что во всех ситуациях нужно ставить себя на первое место. У этого качества есть и другой аспект. У людей с этим уроком нет понятия о том, где заканчивается их энергетическое поле и начинается поле другого. Парадокс в том, что именно эта крайняя чувствительность делает этих людей такими могущественными целителями. Если они смогут научиться определять свои энергетические границы, то обнаружат, что могут использовать ту же самую чувствительность намеренно — для подключения к эмоциональным энергетическим полям других людей и содействия исцелению. Те, кто усвоил жизненный урок Определения, становятся очень сильными целителями. И самое мощное слово, которое они могут научиться использовать, — это слово «нет».
Основной жизненный урок № 8
Честность. В гармонии со своим «Я». Случалось ли с вами такое, что вы смотрите по телевизору, как кто-то говорит речь, и чувствуете, что, хотя каждое его слово правильно, вы не можете согласиться с тем, что он говорит? Бывало ли у вас когда-нибудь во время разговора четкое ощущение, что собеседник говорит одно, а чувствует другое? Если да, то вы, скорее всего, имели дело с человеком, работающим над жизненным уроком Честности. В поле каждого человека существует четыре линии вибрации честности. Это тонкие вибрации, которые мы излучаем, сами не осознавая этого. Усвоение жизненного урока Честности зависит от нашей способности гармонично объединить эти четыре линии.
Вот эти Четыре Вибрационные Линии Честности:
1. То, что мы говорим.
2. То, как мы действуем.
3. То, что мы думаем.
4. То, во что мы верим.
Если одна или более из этих линий не согласуется с другими, вибрация, которую мы передаем, будет расплывчатой и неясной. Когда такое случается, размытый результат возвращается во всех наших творениях, что, в свою очередь, приводит к тому, что людям становится сложно понять нас или поверить нам. Это не только сбивает с толку, но и заставляет нас сомневаться в себе, что, конечно, размывает наше энергетическое поле еще больше. Выравнивание наших личных линий вибрации — это все, что требуется для того, чтобы войти в состояние вибрационной Честности. Находясь в этом состоянии, мы хорошо взаимодействуем с другими, что не только помогает нам в отношениях с ними, но и облегчает процесс контакта и объединения с нашим Высшим «Я». Овладение сознательным движением в полной гармонии — самый важный шаг в овладении Честностью.
Основной жизненный урок № 9
Любовь. Любовь к себе. Ключ к усвоению жизненного урока Любви — в том, чтобы научиться любить себя без всяких условий и в первую очередь. Любовь — это основа того, что мы называем Вселенской Энергией. Вся энергия исходит из основания Любви. Поскольку мы находимся в пространстве полярности, нам, людям, нужно испытать на себе одну полярность, чтобы понять другую. Самая сильная из всех эмоций — Любовь, а полярной противоположностью Любви является Страх. Вот почему те, кто работает с основным жизненным уроком Любви, часто попадают в замкнутый круг страха. Страх лежит в основе всех негативных эмоций. Но как темнота исчезает, когда на нее прольется свет, так и страх можно преодолеть присутствием любви. Темнота — лишь отсутствие света. Страх — лишь отсутствие любви. Самое первое проявление любви, наиболее сложное для усваивающих этот урок, — это любовь к себе. Сделать следующий шаг возможно только при условии, что человек любит другого в той же степени, что и себя. Бог внутри, а не снаружи. Вот почему мы должны научиться любить прежде всего себя. Проявления любви, которые мы обнаружим в Новой Энергии, будут прямым отображением этой простой истины. Многие люди говорят, что ищут любовь, но на самом деле имеют в виду, что ищут кого-то, кто будет любить их. Они гораздо быстрее добились бы успеха, если бы, вместо того чтобы искать кого-то, кто их полюбит, сосредоточились на поисках путей дарить любовь. Поскольку только через акт дарения любвимы можем настроить энергию для того, чтобы быть любовью и, таким образом, получить любовь.
Основной жизненный урок № 10
Доверие. Верить в себя. Жизненный урок Доверия прост для понимания, но очень сложен для усвоения. Конечная цель жизненного урока Доверия — научиться доверять в первую очередь себе. Люди, работающие с основным уроком Доверия, часто встречаются с большими трудностями, когда учатся доверять себе, принимать и удерживать свою собственную силу. Однако, когда этот урок усвоен ими, они часто идут по жизни, руководствуясь внутреннимчувством направления, и всегда выглядят и действуют так, словно точно знают, куда идут. В конце концов эти люди должны научиться настолько доверять себе, чтобы им уже не нужно было знать. Если говорить о Доверии, то вот интересная вещь: большинству из нас совсем несложно довериться Богу. Но практически у всех нас возникает большая проблема, когда нужно принять тот факт, что мы и есть Бог. Доверие — крайне важный жизненный урок; это качество позволяет нам стать частью целого, помещая нас в поток Вселенской Энергии. Когда у нас нет Доверия, у нас нет Веры. Однажды научившись Доверию, мы можем позволить себе быть уязвимыми. Разрешая себе быть уязвимыми, мы превращаем свои слабости в сильные черты. Фактически, как мы вскоре узнаем от Кристальных Детей, которые сейчас приходят в этот мир, наша уязвимость и есть источник нашей величайшей силы!
Основной жизненный урок № 11
Истина («Я»). Ответственность. Жизненные уроки Истины и Доверия очень близки, и их часто путают. Когда человек выбирает овладевать Истиной, его энергетическое устройство приведет к тому, что у него возникнут проблемы с различением и отстаиванием своей правды. Когда человеку трудно придерживаться своей собственной истины, он склонен приниматьистину других. Он всегда будет искать самую новую книгу, самую свежую концепцию, самую «крутую» идею, которой сможет следовать. Когда человек работает с Истиной на более высоком уровне Мастерства, он часто становится учителем или лидером, который способен охватить много различных оттенков истины без привязанности к какому-либо одному. Усвоение этого жизненного урока также ведет к пониманию того, что истина основана исключительно на личном восприятии и что только путем изменения восприятия можно увидеть много других истин, а не только одну свою. Мастерства в овладении этим качеством можно достичь только путем абсолютной честности с самим собой. Это означает взять на себя полную ответственность за свои мысли и действия. Я не говорю, что действия и мысли должны быть идеальными — они лишь должны быть своими. Когда вы начнете брать на себя ответственность за свою реальность, начнется и ваше овладение Истиной. Люди, которые только начинают знакомиться с этим уроком, обычно смотрят на себя глазами других людей. Они хорошо видят точку зрения других, но когда дело доходит до их видения — обнаруживается «слепое пятно». Это люди, которые всегда судят себя по тому, что, как они думают, другие думают о них. Истина — это очень сложное качество. Даже если на это уходит несколько жизней, усвоение данного урока продвигает вперед все человечество в целом!
Основной жизненный урок № 12
Грация. Идти по жизни в гармонии со всем сущим. Грация — последний шаг на пути к Мастерству. Постигая этот урок, человек узнает, что на самом деле важен не конечный пункт назначения. Главное — это сам путь и то изящество, с которым мы этот путь проходим. Чтобы понять важность этого урока, можно задать себе вопрос: как часто я просыпаюсь утром и говорю: «Я люблю свою жизнь и хочу поскорее узнать, что принесет сегодняшний день»? Вы замечаете, что скучаете по Дому? Вы чувствуете, что однажды вы пробудились в этом неудобном теле, в котором здесь живете, и теперь тратите большую часть своей энергии в поисках обратного пути Домой? Если ответ на эти вопросы — «да», тогда вы еще не усвоили жизненный урок Грации. Грация — это подключение к тому, что Группа называет Вселенской Энергией — энергией, которая соединяет все сущее. Жизненный урок Грации укрепляет нашу связь с энергией, которая протекает между всеми вещами. Работающие с основным уроком Грации всегда хотят увидеть самую большую картину. Они стремятся узнать, как все в мире взаимосвязано. Они нисколько не интересуются секретами земной жизни: им подавай секреты Вселенной! Они общаются с другими людьми без каких-либо проблем, но они также видят те части каждого из нас, которые находятся в иных измерениях, и внутренне распознают истину во всем, что слышат, видят или переживают. Когда на семинарах по Духовной Психологии мы начинаем определять жизненные уроки присутствующих, каждый сразу решает, что его урок — Грация. Но, пожалуйста, помните то, что я вам уже говорил: вы увидите себя в каждом жизненном уроке, но самостоятельно определить, какой урок ваш основной, очень сложно, поскольку именно под этот урок в вас заложено и сконфигурировано «слепое пятно». В Грации каждый видит какую-то часть себя, но все же случаи, когда человек работает над этим уроком в качестве основного, чрезвычайно редки.
Для понимания более масштабной картины нашего опыта духовных существ в человеческой форме полезно помнить, что мы здесь не для того, чтобы усвоить уроки как таковые. Это не самоцель. На самом деле можно даже сказать, что Двенадцать Основных Жизненных Уроков — это только отвлечение внимания. Нас надо чем-то занять, пока мы осваиваем более масштабное качество, окружающее нас со всех сторон. Еще проще: на самом деле то, для чего мы приходим сюда, — это само Искусство Мастерства. «Мастерство» же, если дать точное определение, — это умение находить позитивные применения для всех энергий во всех ситуациях. Достигнув этого, мы наконец вспомним нашу истинную силу как Творцов.
Выдержки из книги Стива Ротера «Духовная психология: Двенадцать Основных Жизненных Уроков / Перев. с англ. — М.: ООО Издательский дом «София», 2006.»
Метки: Уроки. Жизненный опыт. Духовная психология |
10 ПРИЗНАКОВ ТОГО. ЧТО ВАША ДУША ВИБРИРУЕТ НА ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЕ |
Чем больше мы растем над собой и чем сильнее становится душа, тем более открыты мы к позитивной энергии Вселенной, и тем полнее можем реализовать собственный потенциал.
Чем быстрее формируются наши духовные «молекулы», тем раньше они начинают вносить вклад в вибрации души, и тем гибче мы становимся во взаимодействии с другими людьми.
А еще это способствует ускорению восполнения внутреннего энергетического уровня.
Метки: душа частоты вибраций |
Цитата сообщения нинасан
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
ХУДОЖНИК БОРОВИКОВСКИЙ В.И. Академический реализм. |
АКАДЕМИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ (45 картин - 2 страницы)
Владимир Лукич Боровиковский родился 24 июля 1757 г. в небольшом украинском городке Миргороде. Его отец, Лука Боровик, принадлежал к местной казачьей старшине, владел домом и двумя небольшими участками земли. Следуя традиции, четверо его сыновей служили в Миргородском полку, но Владимир в чине поручика вышел в отставку и посвятил себя живописи.
Отец, писавший иконы для сельских церквей, обучил иконописи детей, и династия Боровиков славилась в местной художественной артели. В Киевском музее украинского искусства и в Русском музее хранятся иконы, написанные молодым живописцем.
Помимо икон он писал и портреты, в духе той наивной полупрофессиональной живописи, которая была распространена на Украине.
Случай помог ему расстаться с глухой провинцией.
Судьбу Владимира Лукича в корне изменили две аллегорические картины , выполненные для украшения кременчугского дворца, одного из «путевых дворцов», возводившихся на пути следования Екатерины II в Крым.
К этой работе его привлек друг, поэт В. В. Капнист (который был сослан за смелые произведения из Петербурга на родную Украину), как предводитель дворянства Киевской губернии составлявший проекты «потемкинских деревень» для торжественных встреч Екатерины II.
Картины понравились императрице и польстили ее самолюбию. На одной из них был изображен Петр I в облике землепашца и Екатерина II, засевающая поле, а на другой — императрица в облике Минервы в окружении мудрецов Древней Греции.
Царская похвала открыла Боровику дорогу в Петербург.
Кто-то из свиты императрицы обратил внимание на эти картины и на их автора. Скорее всего, это был Н.А.Львов (архитектор, музыкант, поэт и художник), потому что уже в сентябре 1788 г. Боровиковский оказался в Петербурге (где он сменил фамилию на Боровиковский), и именно в доме Львова.
В Академию Художеств 30-летний живописец поступить уже не мог и потому получал частные уроки у своего прославленного земляка Д. Г. Левицкого, а с 1772 г. — у известного австрийского живописца, работавшего при дворе Екатерины II, И. Б. Лампи, а также копировал лучшие образцы европейской живописи и работы своих наставников.
Этого ему оказалось достаточно, чтобы в совершенстве овладеть профессиональным мастерством.
Около 4 декабря 1794 года Лампи обратился в Совет Академии Художеств с письмом, в котором просил присудить своему ученику В.Л.Боровиковскому звание академика. Очевидно, был представлен “Портрет Екатерины II на прогулке”. Эта просьба говорит о высокой оценке дарований русского ученика, которую дает ему художник-иностранец. После своего четырехлетнего пребывания в северной столице Лампи отдал Боровиковскому свою мастерскую, что говорит о добром отношении учителя к ученику.
От своих учителей он перенял блестящую технику, легкость письма, композиционное мастерство и умение польстить портретируемому. В кружке известного архитектора, поэта и музыканта Н.А.Львова, в доме которого он прожил десять лет, Боровиковский оказался среди видных деятелей художественной России, проникаясь идеями символизма. Новое течение было созвучно спокойному, элегически настроенному художнику, на простой образ жизни которого не повлияли ни слава, ни деньги. Владимир Лукич был всецело поглощен искусством, и его мастерство быстро оценили заказчики.
АВТОБИГРАФИИ
КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ
Метки: Живопись |
ШУБЕРТ. СЕРЕНАДА. |
|
|
Метки: Шуберт |
СМУТНОЕ ВРЕМЯ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ. |
История России знавала тяжелые времена, но Смутное время (1598–1613 гг.) ознаменовалось и стихийными бедствиями, и иностранной интервенцией, и государственными нестроениями. Русское государство превратилось в ничто, почти перестало существовать. Но захватчики были изгнаны, престол заняла новая династия, страна начала возрождаться.Как видели русские художники те события?…
1. Григорий Мясоедов. Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе. 1862
Хоть многие историки с этим и не согласятся, благодаря Александру Сергеевичу Пушкину все мы со школьных лет уверены, что Лжедмитрий – это именно Гришка Отрепьев, беглый монах из Чудова монастыря. На картине как раз сцена из «Бориса Годунова», в которой Отрепьева пытаются арестовать.
«Чудова монастыря недостойный чернец Григорий, из роду Отрепьевых, впал в ересь и дерзнул, наученный диаволом, возмущать святую братию всякими соблазнами и беззакониями. А по справкам оказалось, отбежал, окаянный Гришка, к границе Литовской…»
Критик Владимир Стасов назвал эту картину одной из первых заявок на пути создания реалистических исторических картин. До того исторические события чаще изображали в романтическом ключе.
Метки: история смутное время |
БОЖЕСТВЕННА У ЖЕНЩИН КРАСОТА...Художник А.Лашкевич. |
Метки: живопись |
ТОРТ БЕЗ ВЫПЕЧКИ |
Метки: клубника торты |