-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акулова_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 554
Комментариев: 77
Написано: 701


Влюблённые в жизнь... улитки... Посмотрите!!! Это чудо!!!

Суббота, 07 Марта 2015 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения IVANNA_ALAYA Влюблённые в жизнь... улитки... Посмотрите!!! Это чудо!!!

Фотограф Вячеслав Мищенко показал человеческое в улитках.

 

«В детстве мой отец учил меня собирать грибы и мы всегда сталкивались с самыми разными насекомыми. Когда я стал старше, у меня вырос интерес к съемке, и я решил поймать эти магические сцены на фотоаппарат».

Кроме самого кадра, фотографию дополняют и добрые подписи автора. Для него улитки — сродни людям. Они так же умеют любить, сопереживать и бороться за свое право жить.

AdMe.ru собрал для вас лучшие работы фотографа, который отправил нас всех в волшебную сказку.


Жажда.

 


Клод Моне. «Дама с зонтиком»

 

Капля нежности, переполняющая сердце.


Влюбленные.

 


На водопое.

 


А моя любовь живет на 25 этаже.

 


Капельки.

 


Упали на небо цветов лепестки.

 


Невиноватая я! Он сам пришел!!!

 


Одно дыханье на двоих.

 


Я тучка, тучка, тучка, Я вовсе не медведь.

 


Жаркий день.

 


Нежность.

 

Любительница прекрасного.

 


Провожая ушедший день.

 


Уходим под воду.

 


Капелька.

 


Иной мир.


Черепаха Тортилла.


Прощальный поцелуй.

Рубрики:  Природа
Это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку