-Метки

Анна Ахматова Достоевский Шекспир Юнна Мориц август александр блок александр городницкий александр куприн александр кушнер александр пушкин александр твардовский александр ширвиндт алексей константинович толстой алексей саврасов алексей толстой анатолий папанов андрей дементьев андрей кончаловский андрей платонов андрей тарковский анна нетребко анна павлова антон чехов аполлон майков ариадна эфрон арсений мещерский арсений тарковский афанасий фет ахматова белла ахмадулина бетховен борис зайцев борис пастернак борис чичибабин булат окуджава валентин серов валерий брюсов варлам шаламов василий шукшин виктор гюго владимир высоцкий владимир маяковский владимир набоков вячеслав иванов геннадий шпаликов георгий иванов герман гессе давид самойлов джузеппе верди дмитрий мережковский евгений баратынский екатерина максимова елена образцова зиновий гердт иван бунин иван крамской иван тургенев иван шмелев игорь северянин иннокентий анненский иосиф бродский йозеф гайдн константин бальмонт константин батюшков константин коровин константин маковский лев гумилев лев толстой леон бонна леонид коган леонид филатов лермонтов максимилиан волошин марина цветаева мария каллас мария петровых мария юдина маяковский микеланджело михаил лермонтов михаил пришвин моцарт николай гумилёв николай гумилев николай заболоцкий николай некрасов николай рубцов олег янковский ольга берггольц опера осень осип мандельштам оскар уайльд писатели пушкин рахманинов римский-корсаков рихард вагнер роберт рождественский рэй брэдбери сергей довлатов сергей есенин сергей рахманинов сомерсет моэм татьяна лиознова фёдор тютчев фазиль искандер федор тютчев федор шаляпин цветаева чайковский чехов шостакович эрнест хемингуэй юлия друнина юрий визбор юрий левитанский яков полонский япония яша хейфец

 -Рубрики

 -Цитатник

История "Сикстинской Мадонны" - (0)

✨История одного шедевра. "Сикстинская Мадонна" История одного шедевра: что скрывает &q...

Рисунки Леонардо да Винчи - (0)

РИСУНКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (1452-1519), ЧАСТЬ II За всю жизнь Леонардо да Винчи создал лишь ок...

Рене Магритт - (0)

РЕНЕ МАГРИТТ: ЗАГАДКИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ + 11 КАРТИН Рене Магритт (1898-1967). Сын человеческий, 19...

Осенний джаз - (0)

✨ Идеальный осенний джазовый маршрут  Добро пожаловать на Jazz-музыка, постоянну...

Архип и Вера Куинджи - (0)

✨ История любви В 21 влюбился в 9-летнюю девочку, а пока она росла, зарабатывал д...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59107


Апеннинский колосс — «живая гора»

Воскресенье, 16 Июля 2023 г. 17:31 + в цитатник

Вилла ди Пратолино, что находится во Флоренции, — само по себе весьма живописное место, но большую часть посетителей особенно интересует один объект на её территории.

На первый, поверхностный и не очень внимательный взгляд, на фоне лесопосадки бесформенной кучей возвышается нагромождение валунов, но, если присмотреться, 11-метровая скала приобретёт очертания гигантской человеческой фигуры.

Апеннинский колосс, Вилла ди Пратолино, Флоренция

Апеннинский колосс, Вилла ди Пратолино, Флоренция

Апеннинский колосс — именно так называется это интереснейшее произведение скульптурного искусства — символизирует глубокую взаимозависимость человека и природы. Бородатый старик словно вот-вот превратится в гору (или гора вот-вот станет человеком…).


Апеннинский колосс - одна из самых загадочных и таинственных скульптур в мире.
Созданная в 1550 году итальянским художником Джанлоренцо Бернини, эта трехэтажная скульптура представляет собой гигантское тело горы, из которого вырастает огромный человек, скрывающий внутри себя целых три секретных комнаты. Комнаты соединены между собой лестницей и дополнительными проходами, что делает их непростой головоломкой для тех, кто пытается проникнуть внутрь. Но что же скрывается в этих комнатах, какие тайны они хранят и каковы архитектурные особенности самой скульптуры?


Одной из главных архитектурных особенностей этой скульптуры является ее масштабность. Скульптура имеет высоту более 12 метров и ширину более 20 метров, что делает ее одной из самых крупных в мире. Кроме того, скульптура выполнена из камня, что придает ей особую прочность и надежность.

Скульптура Апеннинский колосс /Фото:trip-for-the-soul.ru


Кроме того, скульптура имеет большое количество деталей и украшений, что делает ее не только технически сложной, но и очень красивой. На поверхности Апеннинского колосса можно увидеть множество рельефов, изображающих героев и богов древней мифологии, а также фигуры животных и растений.

Скульптура Апеннинский колосс не только удивляет своим масштабом и сложной архитектурой, но и вызывает интерес у исследователей и историков искусства. Считается, что основная идея скульптуры заключается в персонификации горного хребта Апеннинов, который символизирует мощь и вечность, а человеческая фигура, выпирающая из горы, олицетворяет силу природы и ее бесконечное влияние на жизнь человека.

Секретные комнаты, расположенные внутри скульптуры, также вызывают много вопросов у исследователей. Некоторые источники утверждают, что комнаты были использованы для проведения религиозных обрядов, а другие считают, что они были созданы для хранения ценных вещей, таких как драгоценности и оружие. Также существует мнение, что секретные комнаты могли использоваться в качестве укрытия во время войн и набегов.



Идея создания скульптуры возникла у Виккьо в 1550 году, когда он получил заказ от герцога Флорентийской республики Косимо I де' Медичи на создание уникальной скульптуры для его виллы. Виккьо хотел создать нечто великолепное и неповторимое, что станет одним из самых значимых произведений искусства своего времени.

Скульптура была создана из мрамора и представляет собой огромного мужчину, облокачивающегося на гигантской горе. Колосс имеет человеческие черты, но его тело покрыто растительностью и камнями. Скульптура символизирует взаимосвязь человека и природы, а также изображает мудрость и бесконечность знания.

Апеннинский колосс имеет множество уникальных архитектурных особенностей, включая скрытые комнаты внутри горы, которые можно достичь через секретные проходы. Скульптура была создана в течение нескольких лет с помощью команды талантливых художников и ремесленников. Виккьо тщательно планировал каждую деталь, чтобы создать нечто уникальное и неповторимое.

 

Расположение комнат /Фото:trip-for-the-soul.ru

Расположение комнат

Скульптура Апеннинский колосс имеет уникальные архитектурные особенности, среди которых скрытые комнаты внутри горы, в которые можно попасть через секретные проходы. Эти комнаты были созданы для медитации, что дает возможность посетителям парка насладиться уединением и спокойствием.

Первая комната находится в голове колосса и имеет форму купола. Это место, где можно сидеть и наслаждаться видом на парк и Флоренцию. Вторая комната расположена в груди колосса и имеет форму полусферы. Она предназначена для медитации и отдыха, а также для наслаждения великолепным видом на город и окружающую местность.

Третья комната находится в нижней части колосса и имеет форму овальной пещеры. Она была использована как место для занятий йогой и другими видами физической активности. В ней также можно насладиться звуками, которые создаются благодаря аккустическим особенностям комнаты.

Кроме того, внутри скульптуры есть несколько проходов и лестниц, которые ведут к другим секретным комнатам. Одна из них находится внутри головы колосса и ведет к выходу на его вершину, где можно насладиться видом на парк и город. Другой проход ведет к маленькой комнате, где можно насладиться видом на Флоренцию через небольшое окно.


Скульптура Апеннинский колосс внутри /Фото:trip-for-the-soul.ru
Скульптура Апеннинский колосс внутри


Секретные комнаты внутри скульптуры Апеннинский колосс являются произведением уникальной инженерной работы. Виккьо и его команда ремесленников использовали различные технические и инженерные решения для создания этих комнат и проходов.

Одним из главных решений был способ создания скрытых проходов. Изначально проходы были просто вырыты в камне, но затем их закрыли каменными плитами, которые были замаскированы под окружающие камни. Таким образом, проходы стали незаметными для посторонних глаз и могли использоваться только посетителями, которые знали о них.

Также были использованы скрытые механизмы для открывания дверей и проходов. Они были созданы таким образом, чтобы не привлекать внимание и соответствовать общему дизайну и стилю скульптуры.

Вход в Апеннинский колос /Фото:mysliwiec.livejournal.com
Вход в Апеннинский колос


Купол первой комнаты был создан с помощью техники "оправления витражей", которая позволяла создавать купола без использования опорных конструкций. Также были использованы различные методы обработки камня, чтобы создать гладкие поверхности и красивые узоры на стенах и потолках комнат.

Кроме того, были созданы сложные системы вентиляции и освещения, чтобы обеспечить комфортное пребывание внутри комнат. Они были созданы таким образом, чтобы не нарушать общий дизайн скульптуры и не привлекать внимание.

 

Кроме того, ходят слухи, что интерьер Appennino был изобретательно спроектирован с учетом различных функций, что еще больше стирает границы между искусством и полезностью. Говорят, что в массивной голове колосса есть место для камина. Когда зажжено, пламя освещало интерьер и создавало потустороннюю атмосферу. Кроме того, считается, что камин выдувал дым из ноздрей Аппеннино, придавая скульптуре внушающий благоговение и почти мистический вид.
Скрытые комнаты в гигантской скульптуре «Колосс» 16-го века создают захватывающий опыт, который выходит за рамки традиционных скульптурных границ. Гениальность Джамболоньи заключается не только в его способности создавать визуально поразительные шедевры, но и в сочетании функциональности и интерактивности. Скрывая эти секретные комнаты внутри скульптуры, он приглашает зрителей исследовать и взаимодействовать со своим творением, способствуя более глубокой связи между искусством и наблюдателем.
Сегодня этот внушающий благоговейный трепет колосс продолжает очаровывать посетителей со всего мира, позволяя им шагнуть в мир итальянской мифологии и ощутить союз искусства и инженерии поистине необыкновенным образом. Гигантский «Колосс» 16-го века является свидетельством творчества и дальновидности Джамболоньи, навсегда напоминая нам о замечательных чудесах, которые могут родиться в результате слияния художественного самовыражения и архитектурной изобретательности.
Рубрики:  Cкульптура
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям