-Метки

Анна Ахматова Достоевский Шекспир Юнна Мориц август александр блок александр городницкий александр куприн александр кушнер александр пушкин александр твардовский александр ширвиндт алексей константинович толстой алексей саврасов алексей толстой анатолий папанов андрей дементьев андрей кончаловский андрей платонов андрей тарковский анна нетребко анна павлова антон чехов аполлон майков ариадна эфрон арсений мещерский арсений тарковский афанасий фет ахматова белла ахмадулина бетховен борис зайцев борис пастернак борис чичибабин булат окуджава валентин серов валерий брюсов варлам шаламов василий шукшин виктор гюго владимир высоцкий владимир маяковский владимир набоков вячеслав иванов геннадий шпаликов георгий иванов герман гессе давид самойлов джузеппе верди дмитрий мережковский евгений баратынский екатерина максимова елена образцова зиновий гердт иван бунин иван крамской иван тургенев иван шмелев игорь северянин иннокентий анненский иосиф бродский йозеф гайдн константин бальмонт константин батюшков константин коровин константин маковский лев гумилев лев толстой леон бонна леонид коган леонид филатов лермонтов максимилиан волошин марина цветаева мария каллас мария петровых маяковский микеланджело михаил глинка михаил лермонтов михаил пришвин моцарт николай гумилёв николай гумилев николай заболоцкий николай некрасов николай рубцов олег янковский опера осень осип мандельштам оскар уайльд пушкин рахманинов римский-корсаков рихард вагнер роберт рождественский рэй брэдбери сергей аверинцев сергей довлатов сергей есенин сергей рахманинов сомерсет моэм татьяна лиознова фёдор тютчев фазиль искандер федор тютчев федор шаляпин цветаева чайковский чехов шостакович эрнест хемингуэй юлия друнина юрий визбор юрий левитанский яков полонский япония яша хейфец

 -Рубрики

 -Цитатник

История "Сикстинской Мадонны" - (0)

✨История одного шедевра. "Сикстинская Мадонна" История одного шедевра: что скрывает &q...

Рисунки Леонардо да Винчи - (0)

РИСУНКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (1452-1519), ЧАСТЬ II За всю жизнь Леонардо да Винчи создал лишь ок...

Рене Магритт - (0)

РЕНЕ МАГРИТТ: ЗАГАДКИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ + 11 КАРТИН Рене Магритт (1898-1967). Сын человеческий, 19...

Осенний джаз - (0)

✨ Идеальный осенний джазовый маршрут  Добро пожаловать на Jazz-музыка, постоянну...

Архип и Вера Куинджи - (0)

✨ История любви В 21 влюбился в 9-летнюю девочку, а пока она росла, зарабатывал д...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 12188
Комментариев: 34233
Написано: 59105


Концерт Анны Нетребко, ... на юбилейном Зальцбургском фестивале

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 19:42 + в цитатник

Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале

© SF / Marco Borrelli

Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием. Дополнительные меры безопасности, необходимость социальной дистанции, запрет на антракты, проход до места в зале только в защитной маске, снимать которую можно только по специальному разрешению; втрое ограниченная квота билетов, вызванная максимально разрешённой загрузкой залов до 1000 человек (в Большом фестивальном доме, напомню, 2179 мест), рассадка в шахматном порядке, необходимость дополнительной обработки и проветривания всех помещений, — и это только часть технических проблем, рухнувших на голову отчаянных организаторов.



Для всех любителей театрального вокала Анна Нетребко — настоящий мастер, встреча с которым — всегда радость.

С одной стороны, конечно, в зале работали камеры, шла трансляция, будет, видимо, запись, — это всё подогревает артистов эмоционально, и то пиршество эмоций, которым щедро делилась примадонна, — по нынешним временам величайшая драгоценность.

С другой стороны, и репертуар был подобран идеально: всё это и почти всегда А. Нетребко исполняла если не эталонно, то мастерски. И допустимые в концертном формате экстра-динамические всплески в кульминации ариозо Лизы, и дерзкая попытка оторваться от оркестра в Сцене письма Татьяны, и лёгкие помарки в дуэте из «Иоланты», — всё это не мешало, а вызывало улыбку «радости узнавания»: ну вот это Анна как есть — со всеми своими фантастическими достоинствами, и неизбежными «нюансами», на которые уже не обращаешь внимания, потому что она сама — праздник.

https://www.belcanto.ru/20083001.html

Рубрики:  опера
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям