✨История одного шедевра. "Сикстинская Мадонна" История одного шедевра: что скрывает &q...
Рисунки Леонардо да Винчи - (0)РИСУНКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (1452-1519), ЧАСТЬ II За всю жизнь Леонардо да Винчи создал лишь ок...
Рене Магритт - (0)РЕНЕ МАГРИТТ: ЗАГАДКИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ + 11 КАРТИН Рене Магритт (1898-1967). Сын человеческий, 19...
Осенний джаз - (0)✨ Идеальный осенний джазовый маршрут Добро пожаловать на Jazz-музыка, постоянну...
Архип и Вера Куинджи - (0)✨ История любви В 21 влюбился в 9-летнюю девочку, а пока она росла, зарабатывал д...
Концерт Анны Нетребко, ... на юбилейном Зальцбургском фестивале |
Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале
Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием. Дополнительные меры безопасности, необходимость социальной дистанции, запрет на антракты, проход до места в зале только в защитной маске, снимать которую можно только по специальному разрешению; втрое ограниченная квота билетов, вызванная максимально разрешённой загрузкой залов до 1000 человек (в Большом фестивальном доме, напомню, 2179 мест), рассадка в шахматном порядке, необходимость дополнительной обработки и проветривания всех помещений, — и это только часть технических проблем, рухнувших на голову отчаянных организаторов.
Для всех любителей театрального вокала Анна Нетребко — настоящий мастер, встреча с которым — всегда радость.
С одной стороны, конечно, в зале работали камеры, шла трансляция, будет, видимо, запись, — это всё подогревает артистов эмоционально, и то пиршество эмоций, которым щедро делилась примадонна, — по нынешним временам величайшая драгоценность.
С другой стороны, и репертуар был подобран идеально: всё это и почти всегда А. Нетребко исполняла если не эталонно, то мастерски. И допустимые в концертном формате экстра-динамические всплески в кульминации ариозо Лизы, и дерзкая попытка оторваться от оркестра в Сцене письма Татьяны, и лёгкие помарки в дуэте из «Иоланты», — всё это не мешало, а вызывало улыбку «радости узнавания»: ну вот это Анна как есть — со всеми своими фантастическими достоинствами, и неизбежными «нюансами», на которые уже не обращаешь внимания, потому что она сама — праздник.
https://www.belcanto.ru/20083001.html
Рубрики: | опера |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |