✨История одного шедевра. "Сикстинская Мадонна" История одного шедевра: что скрывает &q...
Рисунки Леонардо да Винчи - (0)РИСУНКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (1452-1519), ЧАСТЬ II За всю жизнь Леонардо да Винчи создал лишь ок...
Рене Магритт - (0)РЕНЕ МАГРИТТ: ЗАГАДКИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ + 11 КАРТИН Рене Магритт (1898-1967). Сын человеческий, 19...
Осенний джаз - (0)✨ Идеальный осенний джазовый маршрут Добро пожаловать на Jazz-музыка, постоянну...
Архип и Вера Куинджи - (0)✨ История любви В 21 влюбился в 9-летнюю девочку, а пока она росла, зарабатывал д...
Звезда мировой оперы Любовь Казарновская |
Любовь Казарновская начала свою международную карьеру, дебютировав на Зальцбургском летнем фестивале по приглашению Герберта фон Караяна в «Реквиеме» Верди под руководством Риккардо Мути. Это нашумевшее выступление положило начало ее головокружительной карьере, которая в дальнейшем привела ее в такие оперные театры как Covent Garden, Metropolitan Opera, Lyric Chicago, San Francisco Opera, Wiener Staatsoper, Teatro Colon, Houston Grand Opera.
В 1996 Любовь Казарновская с огромным успехом принимала участие в европейской премьере оперы Прокофьева «Игрок» на сцене театра La Scala, а в феврале 1997 она с триумфом спела партию Саломеи («Саломея» Рихарда Штрауса) в Римском театре Santa Cecilia. Казарновская является первой и пока единственной русской певицей, исполняющей эту сложнейшую партию на оперных сценах по всему миру.
Казарновская сотрудничала с ведущими мастерами оперного искусства. Среди них Клайбер, Мути, Дзефирелли, Тилеманн, Баренбойм, Темирканов, Янсонс, Светланов и режиссеры Теймор, Эгоян, Дзефирелли, Викк, Дью. В ее репертуаре более 50 оперных партий и огромный репертуар камерной музыки. Любимые роли Любови Казарновской – Татьяна, Виолетта, Саломея, Тоска, Манон Леско, Леонора («Сила судьбы»), Амелия («Бал маскарад»).
Насыщенную театральную работу Любовь Казарновская сочетает с активной концертной деятельностью. Ее особой любовью пользуются романсы. Исполнение всех романсов Чайковского принесло Казарновской «Золотой приз» критики. Она первая певица, сделавшая запись (на пяти компакт-дисках) всех 103 романсов Чайковского. Этими дисками и своими многочисленными концертами в различных музыкальных центрах мира Любовь Юрьевна Казарновская открывает западной публике творчество русских композиторов.
Любовь Казарновская много участвовала в таких постановках, как "Саломея" кинорежиссера Атома Эгояна или спектакль Джона Дью "Симон Бокканегра" в Кельне, где вся сцена построена из зеркал, которые становятся то морем, то небом, то балконом, то комнатой. "Вообще, любая постановка - это авантюра в хорошем смысле, - считает Любовь Юрьевна. - Любому настоящему художнику авантюризм необходим, так как ты ставишь на карту свой профессиональный статус как актриса и как певица".
В 1997 певица создала "Фонд Любови Казарновской" с целью поддержки оперного искусства в России. По линии фонда в России проходят концерты и мастер-классы ведущих мастеров мирового вокального искусства - Ренаты Скотто, Франко Бонисолли, Саймона Эстеса, Хосе Куры и многих других. Фондом учреждены стипендии для помощи молодым российским певцам.
Еще один неожиданный проект с участием Любови Казарновской - "Портрет Манон" на сцене Большого театра России. В спектакле соединились самые яркие фрагменты сразу двух опер - французской "Манон" Массне и итальянской "Манон Леско" Пуччини. Идея создания спектакля принадлежала "Фонду Любови Казарновской" и была воплощена в жизнь поистине "оперной сборной мира": в спектакле участвовали певцы из России, Италии, Мексики, Франции, Швеции, Германии. В "Портрете Манон" Казарновская впервые исполнила за один вечер две роли в операх "Манон" Массне и "Манон Леско" Пуччини.
Недавняя работа певицы - партия Сантуцци в опере Масканьи "Сельская честь", поставленной Евгением Колобовым в театре "Новая опера". В настоящее время Любовь Казарновская готовит новые программы для сольных концертов, новые оперные партии (Кармен, Изольда, Леди Макбет), планирует многочисленные турне за рубежом и по России, снимается в кинофильмах.
"Ее голос глубок и обольстительно вкрадчив… Трогательные, прекрасно исполненные сцены письма Татьяны и ее последней встречи с Онегиным не оставляют сомнений в высочайшем мастерстве певицы"
"Метрополитен Опера", "New York Times"
"Мощное, глубокое, великолепно управляемое сопрано, выразительное по всему диапазону... Особенно впечатляют диапазон и яркость вокальных характеристик"
Линкольн Центр, сольный концерт, "New York Times"
"Голос Казарновской сфокусированный, деликатно-глубокий в среднем регистре и светлый в верхнем… Она - лучезарная Дездемона"
Франция, "Le Monde de la Musique"
"Российская певица так лучезарна в роли Саломеи, - на улицах стал таять лед, когда Люба Казарновская запела финальную сцену "Саломеи"…"
"Cincinnati Enquirer"
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |