-Метки

Анна Ахматова Достоевский Шекспир Юнна Мориц август александр блок александр городницкий александр куприн александр кушнер александр пушкин александр твардовский александр ширвиндт алексей константинович толстой алексей саврасов алексей толстой анатолий папанов андрей дементьев андрей кончаловский андрей платонов андрей тарковский анна нетребко анна павлова антон чехов аполлон майков ариадна эфрон арсений мещерский арсений тарковский афанасий фет ахматова бах белла ахмадулина бетховен борис акунин борис пастернак борис чичибабин булат окуджава валентин серов валерий брюсов варлам шаламов василий кандинский василий шукшин виктор гюго виктория токарева владимир высоцкий владимир маяковский владимир набоков вячеслав иванов геннадий шпаликов георгий иванов герман гессе давид самойлов джузеппе верди дмитрий мережковский евгений баратынский евгений евтушенко екатерина максимова елена образцова зинаида гиппиус иван бунин иван крамской иван тургенев иван шмелев игорь северянин иннокентий анненский иосиф бродский исаак левитан йозеф гайдн константин бальмонт константин батюшков константин коровин константин маковский константин флавицкий лев гумилев лев толстой леон бонна леонид коган леонид филатов лермонтов максимилиан волошин марина цветаева мария каллас мария петровых маяковский микеланджело михаил лермонтов михаил пришвин моцарт муслим магомаев николай гумилёв николай гумилев николай заболоцкий николай некрасов николай рубцов опера осень осип мандельштам пушкин рахманинов римский-корсаков рихард вагнер роберт рождественский ростропович рэй брэдбери сергей довлатов сергей есенин сергей рахманинов сомерсет моэм татьяна лиознова фёдор тютчев фазиль искандер федор тютчев федор шаляпин цветаева чайковский чехов шостакович эрнест хемингуэй юлия друнина юрий визбор юрий левитанский яков полонский япония яша хейфец

 -Цитатник

Борис Жутовский. Портреты (сообщение 3) - (0)

СОВЕТСКИЙ ХУДОЖНИК-НОНКОНФОРМИСТ БОРИС ИОСИФОВИЧ ЖУТОВСКМЙ (1932-2023), ЧАСТЬ V (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ) ...

Борис Жутовский (1932-2023) - (0)

СОВЕТСКИЙ ХУДОЖНИК-НОНКОНФОРМИСТ БОРИС ИОСИФОВИЧ ЖУТОВСКИЙ (1932-2023), ЧАСТЬ III Борис Жутовс...

Аркадий Пластов - (0)

✨Аркадий Пластов Художник . Вот для этого и существует живопись ...

Игорь Ворошилов - (0)

СОВЕТСКИЙ ХУДОЖНИК-НОНКОНФОРМИСТ (1939-1989) Все мы начиная с 24 февраля 2022 года оказались пер...

Арсений Мещерский (1834 - 1902) - (0)

✨ Таинственный художник А.И. Мещерский.   Таинственный художник Арсений Мещерск...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59058


21 июля 1899 года родился Эрнест Хемингуэй.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 18:35 + в цитатник



Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.

Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой.

Устаревают не только ответы, но и вопросы.

Если всё время думать о работе, можно утратить к ней интерес еще до того, как сядешь на другой день за стол. Необходимо получить физическую нагрузку, устать телом, и особенно хорошо предаваться любви с любимой женщиной.

Никто никогда не живет полной жизнью, кроме матадоров.

Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.

Мужчина не имеет права отдавать Богу душу в постели. Либо в бою, либо пулька в лоб.


Альбомы о детстве Хемингуэя впервые показала Библиотека Кеннеди.

 

Рисунок Эрнест Хемингуэй


  Пять альбомов в кожаном переплете, которые более 40 лет находились в специальном хранилище, теперь станут доступны в сети. По словам профессора Пенсильванского университета Сандры Спэньер (Sandra Spanier), в альбомах содержатся уникальные материалы, рассказывающие о повседневной жизни молодого Хэмингуэя.
  Мать будущего писателя, Грейс Холл Хэмингуэй, начала вести альбомы-дневники сразу после его рождения. Альбомы состоят из фотографий, записей высказываний маленького Хемингуэя, его рисунков, писем и заметок матери. Грейс Холл записывала все, что казалось ей важным — как, например, то, что мальчик в возрасте пяти лет начал коллекционировать рисунки с изображениями военных действий.

  В один из "дневников" вложена объяснительная записка 13-летнего Хемингуэя, в которой говорится, что "завтра в церкви он будет вести себя лучше".

  На фотографиях, вклеенных в альбомы, изображена семья писателя в доме в Оук-Парке, штат Иллинойс, и в домике у озера в Северном Мичигане. В более поздних альбомах хранятся вырезки из школьной газеты, где Хемингуэй печатал небольшие расскзы и ироничные стишки, в которых подшучивал сам над собой.
"Почему львы – самое лучшее, что у меня осталось?"

Читайте лучшие цитаты Хемингуэя на сайте проекта Weekend >>

  Эрнест Миллер Хемингуэй — известный писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года. Громкую славу Хемингуэю принесли романы и многочисленные рассказы, а также его полная приключений и неожиданностей жизнь. Многие произведения писателя, например "По ком звонит колокол", "Прощай оружие!", "Старик и море", переведены на множество языков и признаны шедеврами мировой литературы.



   Это первый роман Хемингуэя, это роман о "потерянном поколении", как назвала его Гертруда Стайн. Этот роман о войне и о ее влиянии на мир и на людей. Роман о мужчине и женщине, на которых лежит проклятье войны. Как мы воспринимаем роман сегодня? Интересны ли нам сегодня сюжеты и герои Хемингуэя? В беседе принимают участие: писатель Сергей Есин; писатель Михаил Веллер; прозаик и драматург Фарид Нагимов; театральный критик Марина Токарева.

  «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».



«ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ»

(отрывок)

         - Я люблю тебя. Я так люблю тебя.  Положи мне руку на голову, - сказала Мария…

Он держал ее крепко и бережно, ощущая всю длину её молодого тела, и целовал солёную влагу на её глазах, и когда она всхлипывала он чувствовал, как вздрагивают под ее рубаш- кой маленькие круглые груди.

            Они лежали рядом, и все, что прежде было защищено, теперь осталось без защиты.

Где раньше была шершавая ткань, все стало гладко чудесной гладкостью, и круглилось, и льнуло, и вздрагивало, и вытягивалось, длинное и легкое, теплое и прохладное. Прохладное снаружи и теплое внутри, и крепко прижималось, и замирало, и томило болью, и дарило радость, жалобное, молодое и любящее, и теперь уже все было теплое и гладкое  полное щемящей, острой, жалобной тоски, такой тоски, что Роберт Джордан не мог более выносить это и спросил: 

- Ты уже любила кого-нибудь?

- Никогда.     

Потом вдруг сникнув, вся помертвев в его объятиях:  

- Но со мной делали нехорошее.  

- Кто?  

- Разные люди.     

Теперь она лежала неподвижно, застывшая точно труп, отвернув голову.     

- Теперь ты не захочешь меня любить.       

- Я тебя люблю, -сказал он.       

Но что-то произошло в нем, и она это знала.      

- Нет, -сказала она, и голос у нее был тусклый и безжизненный. - Когда со мной это делали, я дралась так, что ничего не видела. Я сопротивлялась, пока один не сел мне на голову, а я его укусила, - и тогда они завязали мне рот и закинули руки за голову, а остальные делали со мной нехорошее.

- Я тебя люблю, Мария, - и никто с тобой ничего не делал. Никто тебя не трогал.

И тогда их губы сошлись тесно-тесно, и она лежала совсем вплотную к нему, и еще не был так счастлив, так легко, любовно, ликующе счастлив, без мысли, без тревоги, без усталости, полный только огромного наслаждения, и он сказал:

- Мой маленький зайчонок. Моя любимая. Моя длинноногая радость.- Мария, слушай. Ты… 

- Что я? 

- Ты хочешь? 

- Да. Все. Я хочу все. Если у нас  с тобой будет все, может быть, станет так, как будто того, другого, нехорошего, не было.

- А теперь я рада, что тогда не умерла. Я так рада, что я не умерла. Ты будешь меня

любить? 

- Да. Я и теперь тебя люблю. 

- И я буду твоя жена? 

- Когда занимаешься таким делом, нельзя иметь жену. Но сейчас ты моя жена.  - Раз сейчас, значит, и всегда так будет.

Сейчас я твоя жена? 

- Да, Мария. Да, мой зайчонок.

        Она прижалась к нему еще теснее, и губы стали искать его губы, и нашли, и приникли к ним, и он почувствовал ее, свежую, и гладкую, и молодую, и совсем новую, и чудесную своей обжигающей прохладой, и непонятно откуда взявшуюся здесь, в этом мешке, знакомом и привычном, как одежда, как башмаки.  И она сказала несмело:

- Давай теперь скорее сделаем так, чтобы то нехорошее все ушло. 

- Ты хочешь?

- Да, сказала она почти исступлённо.

– Да… Да… Да…

  «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».

Рубрики:  Писатели и книги
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Борис_Горобенко   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:49 (ссылка)
Тома! Спасибо за прекрасный пост, который добавит немного информации к моим уже имеющимся и процитироанным постам .Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:18ссылка
Спасибо, Борис! Я зарекалась уже про Хомингуэя не собирать материалы, но не могу остановиться. Он удивительно разнообразный!
xrizantema9   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо за интересную информацию! Приятного тебе вечера, Тома!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:13ссылка
Пожалуйста, Ирочка! Желаю тебе хорошей недели!
nadia_obo   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:13 (ссылка)
Томочка, спасибо за пост! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Tashebsky   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 23:07 (ссылка)
Большое спасибо Вам, Тамара, за обстоятельный рассказ о любимом писателе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 21:24ссылка
И Вам, Сергей, спасибо, за комментарий!
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 15:01 (ссылка)
Цитирую с благодарностью...
Спасибо за интереснейший пост о моем любимом писателе.
Всего тебе хорошего, Тамарочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 21:25ссылка
Действительно ты его любишь раз цитируешь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку