-Метки

Анна Ахматова Достоевский Шекспир Юнна Мориц август александр блок александр городницкий александр куприн александр кушнер александр пушкин александр твардовский александр ширвиндт алексей константинович толстой алексей саврасов алексей толстой анатолий папанов андрей дементьев андрей кончаловский андрей платонов андрей тарковский анна павлова антон чехов аполлон майков ариадна эфрон арсений мещерский арсений тарковский афанасий фет ахматова белла ахмадулина бетховен борис зайцев борис пастернак борис чичибабин булат окуджава валентин серов валерий брюсов варлам шаламов василий шукшин вацлав нижинский виктор гюго владимир высоцкий владимир маяковский владимир набоков вячеслав иванов геннадий шпаликов георгий иванов герман гессе давид самойлов джузеппе верди дмитрий мережковский евгений баратынский екатерина максимова елена образцова зиновий гердт иван бунин иван тургенев иван шмелев игорь северянин иннокентий анненский иосиф бродский константин бальмонт константин батюшков константин коровин лев гумилев лев толстой леон бонна леонид коган леонид филатов лермонтов максимилиан волошин марина цветаева мария каллас мария петровых маяковский микеланджело михаил глинка михаил лермонтов михаил плетнев михаил пришвин модест мусоргский моцарт николай бердяев николай гумилёв николай гумилев николай заболоцкий николай некрасов николай рубцов олег янковский опера осень осип мандельштам писатели пушкин рахманинов римский-корсаков рихард вагнер роберт рождественский рэй брэдбери сергей довлатов сергей есенин сергей рахманинов сомерсет моэм фёдор тютчев фазиль искандер федор тютчев федор шаляпин франсуа мориак цветаева чайковский чехов шостакович эмили дикинсон эрнест хемингуэй юлия друнина юрий визбор юрий левитанский яков полонский япония яша хейфец

 -Рубрики

 -Цитатник

ДИЕГО ВЕЛАСКЕС - (0)

: ДИЕГО ВЕЛАСКЕС ДРУГ КОРОЛЯ + 13 КАРТИН Диего Веласкес (1599-1660). Автопортрет, 1640 г., Музе...

Гердт и Горин - (0)

«Видеть вас — одно удовольствие, а не видеть — совсем другое» ГОРИН и ГЕРДТ Когда Гердт сме...

Мария Башкирцева - (0)

165 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ МАРИИ БАШКИРЦЕВОЙ (1858/1860-1884) . 1876...

Доменико Морелли (1826-1901) - (0)

ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК-СИМВОЛИСТ ЭПОХИ РИСОРДЖИМЕНТО ДОМЕНИКО МОРЕЛЛИ / DOMENICO MORELLI (1826-1901), ...

Борис Жутовский. Портреты (сообщение 3) - (0)

СОВЕТСКИЙ ХУДОЖНИК-НОНКОНФОРМИСТ БОРИС ИОСИФОВИЧ ЖУТОВСКМЙ (1932-2023), ЧАСТЬ V (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59090


Знаки на память Часть 1

Вторник, 03 Января 2012 г. 14:26 + в цитатник

 

Тот, кто не помнит своего прошлого, осужден на то, чтобы пережить его вновь

Джордж Сантаяна

 

 

 

 

 

Несколько слов вместо предисловия.

Данными заметками я начинаю новый историко-приключенческий цикл статей на тему потери памяти у Homo Sapiens.

Почему историко-приключенческих характер статей? Все очень просто. Если пишу о древних, это явно история. С приключенческой частью сложнее. Но приключения будут присутствовать, так как Вы видите все мои попытки найти дороги, тропинки к тайнам истины. Мои заблуждения, попадания в засады критиков и найденные крошечные островки истины, как я думаю, когда сижу на островке, что они и есть истина. Но стоит вновь выбраться на тропу поиска, как истина скрывается вместе с островком в болоте сомнений, ошибок, в фантастических образах, затуманивающих мозг. Засады врагов познания встречаются на каждом шагу.

 Сколько поклонников Планеты обращает внимание на рисунки кругов на полях? Наверно, из 50-30 тысяч ежедневно (не говорите, сам удивляюсь такому скачку посещаемости портала), заглядывающих на портальный огонек найдется человек десять.

Wayland Smithy, Nr Ashbury, Oxfordshire. Reported 4th August 2011. http://www.cropcircleconnector.com

Из этой десятки кто увидит в представленном круге знакомый древний символ? Один – два человека. Из этой троицы, кто увидит схожесть рисунка на поле с образом, сплетенном из чугуна на захоронении Чаши? Нашелся один человек!!! Один из миллиона любителей кругов по всему свету.

К сожалению, этот одиночка не из породы ученого люда, но из англичан, сообразительных и наблюдательных Спасибо, что увидел и рассказал другим. Его наблюдательность была толчком, чтобы любопытным полезть в справочники и поискать источники. Нашел. Думал, просто перекопировать одну из найденных статей по данному вопросу. Стал писать предисловие, которое трансформировалось в статью на тему, которая меня волнует на данный момент более всего: выявление закономерности потери памяти у человечества о своем прошлом.

Начну поиск с выявления главной особенности круга.

Самым важным в этом круге является подлинность произведения.  Круг доподлинно настоящий, создан по технологиям неведомым землянам. Это очевидность для туземцев, имеющих очи.

Далее начинается самое интересное, осмысление содержанию рисунка круга. Информация, представленная в круге, достаточно тривиальна. Нет смысла ее повторять. Словарь общения с инопланетным разумом позволяет прочитать данное сообщение. В авторских статьях на «Око-планеты» словарь можно найти.

Не в информации, содержащейся в круге, интерес. Заинтересованность представляет совпадение рисунка круга с символом городка Гластонбери!

«Сосуд Рыбы» на захоронении Чаши. Холм Чаши, Гластонбери, Англия

Не уверен, что найдется один «оковец», который не увидит 99,99% совпадение элементов рисунка из круга, с символом городка:

Рисунок из: http://www.cropcircleconnector.com/2011/wayland/comments.html

Однако, уверен, что найдутся среди оковцев, а тем более случайно заглянувших на огонек портала гостей, которые:

  • Не увидят общее в рисунках
  • Увидят, но скажут, что это обыкновенная случайность
  • Увидят и скажут, что это специально, нарисованный рисунок высокообразованными второкурсниками колледжа для еще большей популяризации старинного края короля Артура.
  • Увидят и скажут, что символ Весика Писцис, скорее религиозный или эзотерический. С эзотериков, что взять, кроме экзотики нераскрытых тайн.

Статья «Спираль Гластонбери» является перерассказом главы из книги «Тайны древних цивилизаций», Питер Джеймс, Ник Торп.

Так, что перед Вами перерассказ в квадрате. Сам квадрат окрашен принципом Дамкина (знаю, не хорошо прославлять свою глупость, но куда деться, если по молчаливому согласию оковцев принцип назван, так как назван).

В том, что англичане являются мастерами создания искусственных ландшафтов, не сомневается никто.

Как пишут авторы книги: «Примерно в 50 милях к юго-востоку от Силбери находится Гластонбери-Тор, который, согласно одной теории, представляет собой еще один замечательный пример работы доисторических ландшафтных мастеров. Хотя сам Тор (холм) имеет в основном естественное происхождение, выдвигалось обоснованное предположение, что его любопытная спиральная форма возникла в результате кропотливой работы доисторических инженеров, превративших холм в гигантский лабиринт.»

Из приведенной цитаты недвусмысленно видно, что древние английские инженеры, также могли видоизменять панораму, окружающей местности.

О холмах можно говорить долго и много, но лучше прочитать о них не в статье, а в книге Ю. Шилова «Космические тайны холмов». Однако на свете есть курган, в котором есть нечто, что роднит его с холмом Гластонбери.

«Наиболее впечатляющим примером грандиозности ландшафтных сооружений древних американцев, которые не из англичан, а из туземцев, является Змеиный Курган в штате Огайо. Холм, сложенный из глины на естественном возвышении в форме мыса около 1000 года н. э (так считают археологи). Его длина достигает 1250 футов при ширине 20 футов и высоте 4 фута. Он похож на змею, которая держит (или пожирает) яйцо у себя во рту. Семь витков ее тела частично развернуты и еще три остаются свернутыми в хвосте. В «яйце» был обнаружен небольшой круг обгоревших камней – следы костра, зажигаемого с какой-то ритуальной целью.»

Снимок с воздуха 400-метрового Большого змеиного кургана в штате Огайо (США). http://stat8.blog.ru/lr/090f91a49ba1d4d641478a6428ef8e2d

Снимок змеиного холма с воздуха и снимок вблизи поражают воображение людей своей загадочностью и величием сооружения , точно также, как виды пирамид Гизы.

Гластонбери в Англии и курган в штате Огайо. Что общего между ними? Что общего между курганами Англии, Америки, Росии, в том числе и Украины.

Что общего между змием на холме в Америке и змием на поле в Англии, которые разделены временной пропастью в тысячи лет с момента появления одного аспида на кургане и другого в современном поле в Англии и которые, так подобны друг другу.

К сожалению, такое полное совпадение рисунков на полях Англии в 21 веке и на тысячелетнем кургане в Америке подталкивает ученых только к одной здравой мысли: совпадение в деталях говорит о том, что рисунок в поле сделан шутниками из соседней школы.

Ю. Шилов считает, что земляные дизайнеры кое-что слышали об астрономии и космосе. Не только слышали, но и знали лучше астрономию, чем современные ландшафтные художники.

Я считаю, что полевые дизайнеры досконально знали и знают историю людей, канувших в лету, тысячами поколений. Знали и знают о прошедшем времени и его свойствах несравненно больше, чем самые великие физики современности.

Змеиный курган

«В Росии, на Украине есть древние курганы особого вида, именуемые в народе “Змиевы валы”). Эти многокилометровые, достигающие в высоту шести метров валы соперничают с могилами-курганами и по виду, и по таинственности, и по значимости в народных легендах. В книге Шилова этой теме посвящена отдельная глава, которая так и называется (“Змиевы валы”), легенды о которых уходят в седую древность к предкам киммерийцев, к ариям. А судя по анализу Шилова, в их основе лежат знания о космическом “миропорядке”, образно представленные, например, в индийской мифологии, в которой важное место занимает змий-вседержатель Шеша, на кольцах которого почивает “Всеобъемлющий” бог Вишну и стоит вся Вселенная, живущая циклами.»

Среди заморских холмовых причуд, есть и у нас в России грандиозные сооружения. Естественно, для археологов, придающим им смысл, как культовым постройкам.

По легенде из» Ригведы» в конце одного из циклов тысячаголовый Шива “просыпается” и своим дыханием испепеляет Вселенную, погрязшую в грехах и страданиях.

После этого наступает ночь Брахмы. В ее вязкой, океаноподобной бездонной и безбрежной пучине зарождается “Огненный зародыш” обновленной Вселенной. Воплощением этого мифа может считаться приморский курган Гарман ( название холма близко к имени другого, не менее выдающегося жителя Крыма. Всего-то изменить две буквы) на Чонгарском полуострове Сивашского залива.

Это было одно из грандиозных культовых сооружений Земли – по размерам (более 40 км), а по заложенной в нем мифологеме – самое грандиозное.

Возвращаясь назад, на тропу начального повествования, я попал в лабиринты колец змия из Америки, или в ветки спирали, которая издревле считалась символом времени.

Однако, возвращаясь к холму Тор, что в Гластонбери, вновь попадаешь в лабиринт, который окружал холм.

Спирали или лабиринт? Какая взаимосвязь существует между этими понятиями?

Применяю слово лабиринт в качестве метафоры, которая описывает неоднозначность ситуации с спиралями, внешне похожими на лабиринт, а также по прямому его значению. Лабиринта – путаницы, в котором заблудились нынешние кроманьонцы, пытаясь понять назначение знаков виде лабиринта.

«Первые известные рисунки лабиринтов в Египте сохранились на печатях из Мемфиса, относящихся к эпохе строительства великих пирамид (3000 лет до н. э). Справа в лабиринте изображен фараон IV династии. Выходит, что идея лабиринта существовала в Египте задолго до сооружения лабиринта Аменемхета III.»

Почему правители того времени вбивали в вечность образ спирали, на монетах, вместо Ленина, почему они их штамповали на печатях, как герб и символ правителя, почему пещерные люди рисовали спирали на скалах, в пещерах, почему церковники рисовали лабиринты спирали на каменных полах храмов.

Более трех тысяч лет назад кроманьонцы древние, так похожие на кроманьонцев настоящих, повсюду рисовали спирали-лабиринты. Вопрос тем, кто никогда не задает вопросы себе: «Почему у современников идея лабиринта не является идеей фикс, как у древних? Почему кроманьонцы сегодняшние не строят, не рисуют, не изображают лабиринтов, не высекают в камнях, не сохраняет их в движении тел во время танцев, как это было принято повсеместно в древности??? Почему ползающие по скалам туристы не выбивают на них узор спирали, почему современные спелеологи не прыскают из баллончиков на стены, разрисовывая их красочными лабиринтами.

Найдутся среди читателей такие, кто скажет, что влияние жрецов на религиозные чувства народов были столь велики, что заставляли людей в религиозном экстазе хвататься за каменные тесалы и выбивать в граните эти чертовы спирали.

Практически любой автор, который пишет в интернете на тему лабиринтов-спиралей, приводит данный рисунок:

С детальной классификацией видов и подвидов спиралей-лабиринтов:

«I. Подковообразные лабиринты - лабиринты так называемого "классического типа": (1), Швеция; (2), Финляндия; (3), Англия; (4), Карельский полуостров, СССР. К этой группе относятся дерново-растительные лабиринты: (5), Англия; (6-8), Соловецкие острова; (9), ГДР. В центре таких сооружений непременно помещалась каменная пирамидка.

II. Круглоспиральные лабиринты: (10), (13), Соловецкие острова; (11), Греция; (12), Югославия; (14), Англия.

III. Почкообразные лабиринты - взаимно вписанные спирали: (15), Соловецкие острова; (16), (17), Кольский полуостров.

IV. Концентрически-круговые лабиринты: (18), Кольский полуостров; (19), (20), Соловецкие острова.»

И далее по тексту:

Северные каменные лабиринты - одна из сложнейших археологических загадок. Построены они в конце II - начале I тысячелетия до н. э. и, вероятнее всего, имели культовое назначение. Неясным остается то, почему одинаковые архитектурные решения лабиринтов встречаются в разных местах земного шара. Например, схема спиралей одного из лабиринтов на Кольском полуострове почти полностью повторяет план лабиринта, изображенного на кносских серебряных монетах III-I вв. до н. э.; аналогичные лабиринты ученые обнаружили в наскальных изображениях - на юге Аргентины, в рисунках индо-тибетских народов, на глиняных табличках из Шумера.»

Лабиринты могут быть индикатором умственного развития живого существа. Чтобы умственно развиваться, представитель вида должен найти выход из тупиков тайн, затерянных в лабиринтах времени, о которых напоминает настоящее время, в лице тех, кто пытается разбудить человечество

Один из вариантов развития подобной мысли представлен в фантастическом рассказе О. Ларионовой « Лабиринты для троглодитов», о котором напомнил ViP лицо «Око-планеты».

(Статья еще в процессе написания, однако, обсуждение уже началось)

В каком-то смысле, кроманьонцы похожи на троглодитов. Внешне похожими на них, но не более, так как различие между кроманьонцами и фантастическими обезьянами заключается в не недоразвитости кроманьонцев по сравнению с звездными исследователями, а в том что память земных туземцев планомерно уничтожалась звездными эксплуататорами на протяжении тысячелетий. Ларионовские земные спасатели старались не вмешиваться в процесс развития местных существ на планете, а на планете Земля аннунаки все делали и делают, чтобы превратить кроманьонцев в троглодитов.

О лабиринтах исписаны тома книг, уместить их в одну статью невозможно. Приходится выхвытывать только самые информативные (образы лабиринтов), чтобы показать, насколько тесно они связаны с изображением спирали.

Не менее интересны версии историков, археологов, представителей учеого мира, объясняющие пристрастие древних к изображению спиралей, причем, часть из них повторяют рисунок лабиринтов в точности такой же, что изображали в Англии, Греции, России, Шумере.

Предположения-утверждения ученых:

  1. лабиринты как символ переселения умершего в иной непостижимый мир.
  2. Лабиринты, как способ защиты древних захоронений, крепостей и городов. Плутая в закаулках лабиринта, попавшие в него погибали, не сумев найти выход из него.
  3. Человек формировал идею лабиринта, видя спиралевидные структуры, в изобилии, встречающиеся в природе: от вида спиралевидных галактик в небе, до морских моллюсков и растений на Земле.
  4. идея лабиринта возникла как результат практического освоения человеком различных неупорядоченных объектов и их систем.

Сейчас надо возвращаться к истории Гластонбери.

Очень не простой городок Гластонбери. На его примере можно увидеть некоторые приемы, которые использовали инопланетные эксплуататоры для того, чтобы люди стали беспамятны.

Но прежде, чем писать об инопланетных приемах, стирающих память, немного истории о городе.

«В Гластонбери из Лондона можно добраться тремя дорогами. Одна из них самая примечательная, так как проходит она по графству Уилтшир, на злаковых полях которого наиболее часто появляются "Crop Circles" - таинственные геометрические изображения.» Галина Ермолина, г. Новосибирск. http://www.lomonosov.org/russia/fourrussia639398.html

И далее по Ермолиной:» Обсуждение этого феномена продолжается уже не одно десятилетие и случаются абсолютно противоречивые мнения, когда некоторые « исследователи» причисляют феномен к числу чуть ли не сатанинских посланий, другие же считают, что Силы света дают человечеству Знаки приближающегося Нового Мира».

К сожалению, путешественница за ворохом впечатлений не стала искать ответы на непростые вопросы, почему на полях рядом с камнями Стоунхенджа рисуются лабиринты и символы майя, на полях рядом с Гластонбери, которые были местами проживания друидов, а подъезжая к графству Сомерсет христиане вспоминают, что по легенде где-то в этих местах спрятана чаша Грааля, религиозный атрибут, напоминающий об Иисусе Христе.

Приехав в Гластонбери, узнаешь, (если ты не из Англии, англичане знают об этом местечке, как русские о городке Суздаль), что город «окружен большим количеством легенд и причудливых мифов, чем любое другое место в Британии.

«В средние века он привлекал так много паломников, что его окрестили "Вторым Римом". В более позднюю эпоху он словно магнитом притягивал мистиков, особенно место средоточия легенд Гластонбери. Тор - внушительный холм высотой около 500 футов и видимый на расстоянии до 25 миль. На его вершине стоят остатки средневековой часовни св. Михаила, но наиболее поразительная особенность холма Тор заключается в самой его форме. Диона Форчун описала ее в 1934 году:

"При наблюдении с расстояния Тор представляет собой совершенную пирамиду, но по мере приближения, начинаешь видеть, что он имеет очертания лежащего геральдического льва с башней на вершине. Его пирамидальная форма, словно вырастающая в центре широкой равнины, слишком замечательна и соразмерна для природного образования, не исправленного работой человеческих рук. С близкого расстояния ясно виден террасированный маршрут, в три яруса огибающий ядро холма, несомненно, это было сделано человеком".

Многие из нас видели различные варианты начертания лабиринтов, особенно, на русском севере. Они имеют такой же вид, как тот, который увидел во сне какой-то знаменитый англичанин.

Англичанен, Джеффри Рассел стал знаменитостью по приезде в Гластонбери. Правда, я о нем не слышал (говорю, же – что очень темен я). Стал знаменитостью, потому что он вспомнил свой сон - виденье лабиринта, который так похож маршрут движения туристов при восхождении на вершину холма Тора.

«В то время, когда появилось это вдохновенное описание, было принято считать, что террасы холма Тор либо имеют целиком природное происхождение, либо были обработаны средневековыми земледельцами.» «Тайны древних цивилизаций», Питер Джеймс, Ник Торп.

"Когда в Гластонбери прибыл Джеффри Расселл, он увидел картину, гораздо более масштабную, чем все остальные, посещающие этот холм тысячелетиями. Расселл опознал в Гластонбери ту самую спиральную форму с семью витками, которая на камне Тинтагеля, на изображениях древних монет с острова Крит".

«Согласно, его теории, весь холм Тор был превращен в огромный трехмерный лабиринт еще в доисторические времена. Предположение Расселла было с радостью подхвачено энтузиастами исследования Гластонбери и стало частью современного фольклора, связанного с этим замечательным местом. Однако было ли его открытие реальностью или всего лишь попыткой выдать желаемое за действительное, подобно некоторым другим гипотезам о древних ландшафтных работах в Британии?

Результаты исследования, казалось, подтверждали его первоначальную догадку о спиральной форме холма Тор.
Возможность того, что холм Тор был превращен в огромный лабиринт, поднимает ряд интересных вопросов, ответы на которые надо искать во второй части статьи.

Однако, для самостоятельно ищущих свой путь нахождения ответов на вопросы «Почему», необходимо дополнить мифы точки пересечения миров – Гластонбери другими легендами, создающие паутину переплетений времен.

«Мог ли Гластонбери-Тор играть роль физического воплощения входа в Нижний мир, в страну Аннанон. Мы знаем, что спираль как символ загробной жизни использовалась на Британских островах задолго до появления кельтских племен; фактически, наиболее ранние образцы датируются периодом неолита. Если Гластонбери-Тор действительно был превращен в спиральный лабиринт в III или И тысячелетии до н. э., его символика, впоследствии принятая кельтами, которые насытили ее образами своих мифов, может пролить новый свет на религиозные верования в доисторической Британии.»

Тем, кому слова о «машине времени древних» явятся предупреждением, что дальше читать становится бессмысленным этот бред, хочу посоветовать. Съездите в Англию. Там проводятся туры для любопытных по кругам на полях, убедитесь, что круги существуют, и попробуйте ответить, почему их больше всего в Англии. Вот только повторять все предыдущие варианты ответов на этот вопрос запрещено и надо не забывать, что «машина времени древних» - это гипотеза, которая устраняет те нелепости, на которые не смогли ответить заинтересованные лица в обсуждении тем, связанных с кругами, но добавляет новые несуразности для критики.

 Damkin. Источник: "Око-Планеты".

Рубрики:  Научно-популярное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку