-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинка82

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 3743
Комментариев: 299
Написано: 4135


если вязать на заказ, то сколько брать за работу?

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Cobbra Все течет, все меняется... или, что же будет дальше? (личное)

Все течет, все меняется, с недавних пор, а именно после получения пенсионного задумалась, над тем что бы я могла делать и как зарабатывать сидя дома( уйдя на пенсию окончательно),
не факт, что я захочу, но тем не менее вопрос был задан самой себе и я начала искать ответы...
конечно вязать!
Заказы не беру, только в исключительных случаях, так как считаю, вязание на заказ,
это работа, потому что это ответственность перед другим человеком, и как любое ответственное дело должно соответственно оплачиваться,
а работа у меня на сегодня есть...
и вязание для меня на сегодня - удовольствие, я вяжу для себя и детей, наслаждаясь результатом... не ограничивая себя в сроках и рамках... могу одну вещь годами ковырять...

ну ладно... это лирика...
теперь о главном...

так вот... если вязать на заказ, то сколько брать за работу?
это вторая проблема, которая меня останавливает, перед вязанием на заказ...
не умею я с людей деньги брать... не научилась... да и всегда кажется, что могло быть лучше...
но вот нашла отличную тему на любимом форуме и формулу расчета этой работы....
от ssn

База
(1 рубль за 1 метр пряжи, несложный ажур, однотипыне косы, жгуты, гладь, простые рельефные узоры - одинаково по всему полотну) - это коэффициет 1.

Коэффициенты "усложнения" - за каждый вид узора (если узоров больше 1-го) - +0,05;

горловина: одинарная планка - +0,05, двойная планка - +0,1;

по периметру жакета одинарная планка (цельновязаная) - +0,1;

по периметру жакета двойная планка (цельновязаная) - +0,2;

по периметру жакета двойная планка (связанная отдельно) - +0,3;

жаккард (за каждый дополнительный цвет) - +0,15;

интарсия (за каждый дополнительный цвет) - +0,1;

прямоугольное изделие, не требующие сборки (шарф, палантин) - -0,1.

Пример: простой пуловер из 5 мотков, пряжа - 250 м / 100 граммов.
Расход - 5 мотков, одинарная планка горловины.

250*5 *(1+0,05) = 1250*1,05=1312,5 руб.

Цену за 1 метр пряжи можно варьировать в зависимости от региона, инфляции и т.д. Можно еще предусмотреть коэффициент за вязание из б/у пряжи, я бы применила +0,1.

вообще предложений там много, но эта формула мне больше понравилась, так как она более оптимальная и на мой взгляд самая консервативная, как говорится " все по чесноку"

p.s. может кому-нибудь тоже пригодится эта информация?



Серия сообщений "Это ЖИЗНЬ":

Часть 1 - Последний звонок моей дочери
Часть 2 - Разве это не любовь?
...
Часть 13 - Сюрприз от мужа в день Сурка :)
Часть 14 - 9 правил жизни
Часть 15 - Все течет, все меняется... или, что же будет дальше? (личное)




Серия сообщений "Работа-как не отделимая часть жизни":

Часть 1 - продолжение темы: Мое место работы ....
Часть 2 - Мысль материальна
Часть 3 - Все течет, все меняется... или, что же будет дальше? (личное)


Серия сообщений "ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ,СОВЕТЫ":
Часть 1 - Как оценить своё изделие?
Часть 2 - если вязать на заказ, то сколько брать за работу?
Часть 3 - Как вычистить духовку
Часть 4 - Как стирать пуховик?
...
Часть 43 - Увлажнитель воздуха из пластиковой бутылки
Часть 44 - Интересный подарок – торт с пожеланиями.
Часть 45 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку