-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинка82

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 3743
Комментариев: 299
Написано: 4135


Шьем примитивку - шаг 4 (одежда)

Четверг, 30 Июня 2011 г. 08:01 + в цитатник
Цитата сообщения Т_а_М_а_Р_а Шьем примитивку - шаг 4 (одежда)

Шьем одежду для примитивной куклы вместе с Еленой Коган - шаг 4

Платья у примитивных кукол тоже бывают разные. Я своей куколке буду шить платье с отрезной юбкой (правильно назвала?).
Для него я выбрала два вида ткани - с большими цветами  и помельче.


Итак, делаем выкройку для верха.

"Выкройка" - это очень громко сказано!

Сейчас увидите, как все предельно просто .
Лист А4, на него я кладу куклу и обрисовываю контур тела с руками

(делаю его больше, учитывая объем куклы) и вырезаю.
  
Кстати, если вы не хотите делать отрезную юбку, то просто продлите выкройку вниз, немного расширяясь книзу - вот вам и платье biggrin.gif
Теперь складываю ткань пополам лицевой стороной внутрь,

прикладываю выкройку и обрисовываю исчезающим маркером.

Сострачиваю (не забудьте оставить большое отверстие для головы, мы его потом подгоним по размеру уже на куколке), обрезаю все лишнее (не забудьте сделать надрезы в уголок под рукавом, чтобы не было некрасивых складок)
  
Выворачиваю - верх платья готов!

Теперь юбка.
Измеряю длину юбки (поскольку я хочу, чтобы юбка была от груди,

а не от талии, поэтому и меряю от груди). 

У меня получилось 23 см, прибавляю еще два сантиметра на припуски.
Ширина моей ткани 50 см, на юбку это мало, поэтому я делаю юбку из двух половинок (т.е. швы будут по бокам)
Отмеряю два куска по 25*50 см, складываю лицевыми сторонами друг ко другу и сострачиваю по бокам.

 
Получилась такая труба с длиной окружности почти 1 метр и шириной 25 см

Теперь ставлю самую большую длину стежка и прострачиваю по верхнему краю на расстоянии где-то 0,7 см от края, не закрепляя концы!. Берусь за одну из висящих ниток и осторожно начинаю ее вытягивать, при этом образуются очень красивые складочки

Продолжаю это делать, пока размер юбки не совпадет сразмером верхней части платья.

Теперь складываю верх платья и юбку лицевыми сторонами и сострачиваю (для меня это самый сложный этап - почему-то часто получается криво, приходится пороть.) smile.gif
 
Но сегодня все получилось отлично. И вот платье

Примерка biggrin.gif

 

Шьем штанишки.

Я раньше своим примитивным куколкам штанишки не шила, но потом заметила, что каждый, кто берет куклу в руки, первым делом заглядывает под юбку biggrin.gif Поэтому штаны я теперь шью. smile.gif

И снова все предельно просто. Причем на этот раз я делаю все сразу на ткани.
Складываете кусочек ткани пополам лицевой стороной вовнутрь. Кладете не него куклу и рисуете штанишки (не забудьте про объем куклы, поэтому штаны должны быть раза в полтора больше)
 
Потом сострачиваете по краям и посредине, отрезатете излишки ткани (у меня из не было), не забудьте сделать надрезу в уголки между ножками.

Выворачиваем - штаны готовы. И примерка.
 

Обычно швы у примитивов я не обрабатываю. Иногда оставляю даже ниточки висящие, чтобы вид был более потрепанным. Иногда подворачиваю и пришиваю.

Я украсила платье и штанишки кружавчиками (только не пришивала воротник и поясок на штанах - буду это делать прямо на кукле)
 
Платье получилось красивым и нарядным, но я шью примитивную куклу, поэтому собираюсь наряд запачкать biggrin.gif
Я развела в миске слабый раствор кофе (где-то одна ч.л. кофе на стакан воды) и замочила в нем одежку буквально на одну минуту и потом немного прополоскала под краном
 
Отопление у нас выключили, поэтому сушить я буду в духовке. Вместе в платьем и штанами я еще постирала в кофе остатки кружева для воротничка и пояса. В духовке эо все начало быстро подгорать, поэтому досушивались мы на солнышке
 
Теперь одеваю куколку и подгоняю все, что нужно прямо на ней. Потайным швом зашиваю немного рукава возле шеи, чтобы уменьшить горловину. Потом еще немного стягиваю горловину ниткой и пришиваю кружева.
  
Украшаю штанишки.

И вот моя красавица.
моя куколка готова.

Получился рукодельный ангел wub.gif 
  

 
Крылья делала таким способом, а потом покрыла золотым акрилом и затонировала немного маслом. Туфельки рисовала ариловой краской.
Продолжение ТУТ
 
 

Серия сообщений " - шьем текстильную куклу":
Часть 1 - Новая кукла + выкройка
Часть 2 - сошьем?...сами!
...
Часть 23 - Шьем примитивку - шаг 2
Часть 24 - Шьем примитивку - шаг 3 (волосы)
Часть 25 - Шьем примитивку - шаг 4 (одежда)
Часть 26 - Шьем примитивку - шаг 5 (круглоголовые)
Часть 27 - Шьем ДОМОВИЧКА - отличный МК
...
Часть 33 - Текстильная кукла
Часть 34 - Кукла - Очаровашка
Часть 35 - Миленькая куколка

Серия сообщений "- примитивы":
Часть 1 - Шьем примитивку - шаг 1
Часть 2 - Шьем примитивку - шаг 2
Часть 3 - Шьем примитивку - шаг 3 (волосы)
Часть 4 - Шьем примитивку - шаг 4 (одежда)
Часть 5 - Шьем примитивку - шаг 5 (круглоголовые)
Часть 6 - Куклы- балерины (примитивы и тряпиенсы) с выкройками
Рубрики:  ИГРУШКИ/Тильды
ИГРУШКИ/куклы примитивы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку