-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

Воскресенье, 16 Мая 2021 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ


*** *** ***
Одному моему знакомому нужно было вынести диван из квартиры.
Он позвонил своему другу с просьбой помочь.
Тот приехал уже тогда, когда диван был в дверях,
и стал помогать - со стороны лестничной клетки.
Но диван никак не хотел протискиваться через дверной проём.
Хозяин изнутри квартиры долго пыхтел, пыхтел, потом говорит:
- Нет, так мы его не вынесем.
И услышал из-за дивана удивлённый голос:
- Так, а мы что, его выносим?!..


*** *** ***
В детстве любил прятать деньги в книги.
Недавно, убираясь, я обнаружил в одной книге 150 рублей!
Я вспомнил детство и перерыл все книги.
В итоге у меня было 2140 рублей.
Блин, настроение просто отличное!

*** *** ***
Недавно во время пары в универе у меня схватил аппендицит
и мне вызвали скорую. Еду с кошками в животе в скорой,
рядом врач и девушка. Лежу и тут понимаю, что чего-то не хватает:
«Извините, а сирену не включите?
Впервые в скорой еду, всегда мечтал!»
На меня смотрит врач и говорит, что сирена сломана.
Я расстроенный прилег обратно и через секунду слышу,
как водила, моя девушка и врач начинают завывать как сирена:
«Уууу-уууу-уу!» И так всю дорогу до больницы.
Так весело мне еще никогда не было.

*** *** ***
У друга родился сын. Он прибегает в панике ко мне в три часа ночи,
стучит в дверь, я ему открываю, а он мне с порога:
«Как сына назвать?! Как назвать?».
Я ему спросонья говорю: «Вова, а до утра не подождёшь?!».
Он обрадовался, крикнул, что отличное имя и убежал.
Только утром я понял, что друга-то зовут Константин
и я просто перепутал имя.
Зато теперь на одного Вову стало больше.

*** *** ***
Полгода назад ночью гулял по городу и, переходя мост через речку,
увидел девушку, которая стояла на перилах моста
и собиралась прыгать. Я тихо подошел к ней,
поговорил и предложил выпить чаю у меня.
Через неделю свадьба.
Иногда можно найти свою судьбу там, где ты и не ожидаешь.

*** *** ***
Моя нынешняя супруга Катя увела меня из семьи.
Это случилось милейшим образом.
Год назад я попал в аварию, долго пролежал в коме.
Все мои родственники — бывшая жена,
ее свита и даже мои родители
— подписали за то, чтобы отключить меня от аппарата.
Катя — это моя подруга детства.
Когда она узнала, что меня собираются отключать,
подкупила врачей и попросила помедлить.
И пока в моей семье думали, что это конец,
Катя сидела у меня над койкой.
Через неделю ее посиделок я пришел в себя.
Выжил и начал все заново вместе с ней. Я счастлив.

*** *** ***
Друг погадал на картах Таро.
Сказал, что меня скоро встретит счастье.
Когда я вышел из дома, возле меня оборвался
высоковольтный провод, потом хотел укусить ротвейлер,
и в конце концов в меня въехал велосипедист.
Вот так счастье! Я вывихнул ногу.
Поехал в больницу, сел в очередь,
как тут подходит девушка с забинтованной рукой
и занимает за мной место. Разговорились,
и она рассказала, как целый день с ней случались неудачи,
и что маршрутка резко затормозила, она упала и сломала руку.
С ней было так приятно общаться, что я не заметил,
как пришла моя очередь, мы обменялись телефонами,
и я ушел. Теперь, когда она мать моих деток,
я понял, о каком счастье тогда говорил друг.

*** *** ***
Ухаживаю за стариками в пансионате.
Провожу там по 14 часов в день в свои 20 лет,
на отдых совсем времени нет. Все знакомые удивляются
зачем я просиживаю свою молодость со стариками,
а не гуляю, отвисаю и прочее. В этом пансионате ветераны войны,
которым осталось жить от силы лет 5-10.
И я хочу потратить свою молодость на помощь им,
как это сделали они в своё время,
когда защищали свою страну и свой народ!

*** *** ***
В прошлом году я спас пацана,
который чуть не утонул на замерзшем озере.
Вчера он спас мою дочь, которая точно так же
гуляла с подругами по тому же озеру.
Говорит, что после того случая с ним,
часто ходит к озеру и смотрит,
чтобы другие дети там не гуляли.
Добро возвращается!

*** *** ***
Принесла однажды на работу огромный ящик печенья просто так.
Вы бы видели эти полные радости глаза, когда, делая себе чай,
каждый хватал с собой пару печенюшек.
Люди подобрели, настроение у всех повысилось.
А вечером на общем собрании мы просто устроили чаепитие!

«Мир Позитива»




Рубрики:  НЕИССЯКАЕМАЯ МУДРОСТЬ
ПРЕКРАСНОЕ...
СКАЗКИ и ДРУГИЕ КНИГИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку