-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


МОЛИТВА , НЕ ПОЗВОЛЯЮЩАЯ НИКОМУ ВАС ОБИДЕТЬ( ЧИТАЕТСЯ РАЗ В ГОДУ )

Суббота, 05 Декабря 2020 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Гужва МОЛИТВА , НЕ ПОЗВОЛЯЮЩАЯ НИКОМУ ВАС ОБИДЕТЬ( читается раз в году )

STsqrFX4qZw (700x393, 50Kb)



Молитва эта никогда не позволит обидеть обладателя этих святых слов. Читают ее один раз в году, в день своего Ангела- хранителя:

,,Во имя Отца и Сына И Святого Духа.
Аминь.
Христос воскресе,
Смертию смерть поправ
И сущим во гробах
Живот даровав.
Поправый Вереи железные,
Сломив и стерл,
И егда с
Собою освободив.
Светлому Твоему
Честному кресту,
Кресту животворящему
И воскресению
Да взвеселится
Всякая тварь,
И человек
Да возрадуется пред ним,
С радостью и усердным
Сердцем поклонится.
Так и (такой-то) бы
Раб Божий на меня зрел,
С радостью и любовью
Глядел, Как на красно солнце,
На свет Божий. Аминь.
Пресвятая Мати Дева Богородица!
Дай мне, Боже, рабу (имя),
Голову медную, язык золотой,
Будь при этом,
Господь, со мной.
Чтобы враг мой на меня Рук не поднимал,
Вон за шею не гнал,
Не кричал,
Очами соколиными
Не сверкал,
Ни мыслью, ни делом
Не обижал,
Ангельским дыхом
На меня дыхал,
С материнской заботой
И ласкою принимал.
Думы злобные чтоб
От него отпали,
Супротив меня не терзали.


Заключаются сии слова
Золотым ключом.
Закрываются сии дела
Божьим замком.
Как в церкви
Божией Заключаются Царские врата,
Так заключитесь
В оберег мои слова
На ныне, на века,
На все времена.
Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Аминь."

 

МОЛИТВЫ, ЗАГОВОРЫ, СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ !!!
Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку