-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa С 1 апреля! Одесский юмор...

• У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?
 
15 угарных еврейских анекдотов
(вы не поверите, но у моего мужа в молодости, когда он работал на торговом флоте,
был капитан Кацман еврей - самый лучший из всех других, шо были...)))
 
• Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело!
 
• Мойша говорит жене: — Сара, есть предложение, давай подарим
твоей дорогой маме столько денег, сколько ей исполнилось лет
— Ого! Что, прямо 60 тысяч подарим?
— А что, ей прямо 60 тысяч исполнилось?!
 
• Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо
• — Роза Марковна, мне рекомендовали вас как опытного психотерапевта
— И что нас беспокоит? — Осень, хандра, не с кем выпить хересу,
поговорить и уснуть в позе ложек
— Зовите меня просто Роза. Я за штопором…
 
• Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите
 
• — Абрам, ты тоже что-то хочешь сказать за Рабиновича?
Но учти: о покойниках либо ничего, либо хорошо. — Да-да, ребе.
Так вот, Рабиновича с нами больше нет, и хорошо!
 
• — Семён, ну шо мы все пьём за здоровье?
Давай выпьем за неё… за удачу!
— Ой, Моня, здоровье таки важнее… Вчера удача лежала со мной рядом,
…а здоровья не хватило!
 
• Вы шо, спешите скорее, чем я?!
 
• Улыбайтесь... завтра будет ещё хуже...
 
• — Ой, София Марковна, вы такая умная женщина!
— Я не умная — я опытная. Была бы умной — не была бы такой опытной
 
• — Моня, что там помогает от похудения, зелёный чай или зелёный кофе?
— Изя, съешь зелёную колбасу, за день — минус три килограмма!
 
• — Фима, на секундочку, я тебе вот шо скажу:
холодных женщин таки нету, а есть мужчины с сырыми спичками!..
 
• — Абрам, учись падлюка такая! — Оно мне на шо? Я буду вором!
— Ой вей, а шо ты сможешь? Обчистить как босяк товарный вагон?
А выпускник университета может-таки украсть всю железную дорогу!
 
 
• — Дорогой! Ты видел когда-нибудь мятые 40 тысяч долларов?
— Нет. — Ну тогда смотри, — сказала Софочка, открывая гараж...
 
 
• Как говорил старый и мудрый Яков Маркович: 90% своих денег
я потратил на женщин, выпивку и путешествия.
Остальные - просто растранжирил впустую...
Рубрики:  ЮМОР

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку