-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Я АНГЕЛ! ЗНАЕШЬ ЛИ ОБ ЭТОМ?

Суббота, 25 Апреля 2020 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения BatValentina Я ангел! Знаешь ли об этом?



Новогодние колокольчики



Я ангел! Знаешь ли об этом?
Ребёнок, с ангельской душой.
Я сотни раз воспет поэтом.
Я в небесах над головой…



Я ангел твой, и неба житель!
Ну приглядись, ведь я с тобой -
Храню тебя, твою обитель,
Храню твой сон и твой покой…



Я ангел, на земле порою,
Мне люди причиняли боль,
Но я осталась здесь с тобою,
Чтоб показать тебе любовь.



Я ангел! Я живу тобою,
Я крылья за тебя отдам,
Я в небесах над головою,
Я поклоняюсь небесам…



Я ангел! Я с тобою рядом,
Ты замечаешь свет во мне,
Я для тебя, коль будет надо,
Навек останусь на земле…

воло (700x524, 147Kb)
володь (700x492, 147Kb)


Фотограф Володько Марина

*Стих с благодарностью взяла в инете, к сожалению, без указания автора.
*Все фото в свободном доступе инета. Благодарю авторов.
1а (700x350, 257Kb)
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
ПРЕКРАСНОЕ...
СТИХИ 2

Понравилось: 1 пользователю

BatValentina   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2020 г. 04:43 (ссылка)
Доброе утро, Наташа. Благодарю за цитирование. Я закрываю комментарии из - за нехватки времени. Хочется самой творить и к друзьям заглянуть. И сама не всегда пишу комменты по той же причине. Но всегда отмечаюсь кнопкой - НРАВИТСЯ. Радостного светлого дня.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку