-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Такая красивая мелодия, что я плачу слушая.......(Крис Ри)

Четверг, 02 Мая 2019 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7 Такая красивая мелодия, что я плачу слушая.......(Крис Ри)

 

.

Мне не уснуть сегодня ночью-

Мои грехи пришли ,сидят....

И не отпустят меня,точно...

Зияет пасть-сейчас сьедят...

 

Для них открыл я раньше двери,

И окна сам я отворил!

И нет мне веры,нет мне веры

После того,что натворил!

 

Да ты причина,что ж с того

Болезненных моих страданий

Причина всех душевных ран

И горестных переживаний

 

Моя ты нежность,сладкий сон

Останься для меня судьбою

И жизнь Я положу на кон!!!

Чтоб любоваться вновь тобою

 

Моя Любовь-ведь ты причина....

Я каюсь,каюсь пред тобой!

Прости меня,что я-мужчина

Обидел и теперь -не твой!

 

Ты не желаешь мне несчастья

За грязные обиды те....,

Но сладостной Любви участья

Ты не подаришь больше мне....

 

Моя ты Нежность,сладкий Сон....

Останься для меня Судьбою-

И жизнь я положу на Кон!

Чтоб любоваться вновь тобою.

 

Перевод--Ирины Польской.



Музыка, голос- бессмертны ! Спасибо творцу !!!

***

Золото с годами не тускнеет! Эта чудесная мелодия и голос Крис Ри помогают душе не черстветь!

***

Боль о прошедшей любви ,времени и щемящее чувство того сладкого момента,которое бывает один раз в жизни и у всех вызывает такую волну эмоции ,а ведь так прекрасно,что Крис Ри поёт на всем о том,чего уже не вернуть.

А память тревожная подруга напоминает нам с тоской и болью,о прошедшей ,преданной любви.Друзья ведь главное мы все вместе и каждый врозь понимаем о ком и о чём эта песня,которую так прекрасно исполняет Крис Ри.

Спасибо,что в жизни есть моменты,когда даже боль даёт почувствовать,что ты не просто прошёл по жизни-есть сладость-встреча,горечь-потеря.Всем счастья и любви без потерь!!

***

Мелодия для души. Слушайте ее, когда вам плохо и когда хорошо. Не скрывайте эмоции и если вам хочется заплакать, то не насилуйте себя, а поплачьте, это ваша душа очищается. Потом станет светло и легко.

Люблю вас.

 

 

 
 
D1opY.gif
Рубрики:  МУЗЫКА
ПРЕКРАСНОЕ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку