-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Я РОСЛА СОРНЯКОМ...

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна Я росла сорняком...


Я росла сорняком среди роз, орхидей и нарциссов,
Но Садовник с небес поливать добротой не забыл…
Я успела и вдоволь смеяться, и горя напиться,
И хотелось от боли кричать, только не было сил.

Я помехой росла, нежеланным ребёнком, изгоем,
Но старалась всегда рассмешить и услышать людей.
Я дружила с луной, с ярким солнцем, с увядшей листвою.
И молила у Бога, чтоб сердце не стало черствей...

Я прощаю за боль, наговоры, за прочие факты...
Бог отсеял из жизни моей навсегда шелуху.
Чтоб в ответ не кусать мне хватает морали и такта.
Я – простой василёк и магнолией стать не могу.

Мне живётся легко. Я соседа грехи не считаю.
И в ответ за любовь сыновьям я не выставлю счёт.
Рождена, чтоб ползти, но без крыльев душою летаю.
Сердце в ранах, слезах, но послушайте, как же поёт!

Я – не роза в саду, мне по сердцу цветы полевые.
Красота, что от Бога, пленяет своей простотой.
И, пускай, я – сорняк... У обочин мы тоже живые.
И для нас этот мир – это также единственный дом...

Нам дано расцветать, даже если с гламуром не в ногу.
Нас легко растоптать, если к цели – и по головам.
Я – простой василёк, но лицензия выдана Богом.
И спасибо за всё не предавшим меня небесам…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2019
Свидетельство о публикации №119042000586

Рубрики:  СТИХИ....

Понравилось: 3 пользователям

ТараньЖина_тАмАрА   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 15:45 (ссылка)
В природе нет ничего лишнего...
сорные травы (241x700, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аола   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 21:05 (ссылка)
СПАСИБО, ТАМАРА !!!!! Я очень рада, что вам нравятся стихи, собранные мной....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку