-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Я старомодна…

Четверг, 04 Мая 2017 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения MISTER_MIGELL Я старомодна…

3085196_QuNGthuddJM (500x508, 50Kb)

Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток, 
Честь и застенчивость, и медицина без взяток… 
Добрые песни, подарки своими руками… 
Чувства навек и, конечно, венчание в храме… 
Я старомодна, и роль бизнес-вумен мне чужда… 
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу. 
Я не умею судить по объёму валюты… 
Небу всегда благодарна за дни и минуты. 
Я старомодна, читаю молитвы ночами… 
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме. 
Я не хожу в рестораны и клубы крутые… 
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные… 
Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки… 
Верю в любовь, от которой по телу мурашки. 
Знаю, что сильный мужчина – не «лживое мачо»… 
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу… 
Я старомодна… Во мне не найти силикона… 
Верить, любить и прощать – выше новых законов… 
Мода диктует… Но я от диктовок свободна. 
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…

Серия сообщений "женская поэзия":
Часть 1 - Моя любовь, похожая на взрыв…
Часть 2 - Для женщины дороже всех мужчин...
...
Часть 35 - Он с ней решил расстаться навсегда...
Часть 36 - В командировку муж собрался...
Часть 37 - Я старомодна…
Рубрики:  СТИХИ....

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку