-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Место силы.

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Йолджу Место силы.

2993182_IOVFqepNhk0 (494x700, 240Kb)2993182_NPOXv42gDPo (508x700, 115Kb)

Моё место силы у леса, где от мира другого завеса, от печалей его и от стресса
Закрывает с любовью меня.
Там я ведьма, а может принцесса... Там рассказчица и поэтесса... Там в чудесном потоке процесса
Зарождается магия дня.

Там есть домик, в котором уютно - кот встречает и ночью и утром, и мурлычет ежеминутно,
Словно сказки родные поёт.
Я там счастлива абсолютно, и свободна, порой баламутна, я открыта, но верится смутно,
Что меня там хоть кто-то найдёт.

Этот мир только мой - он чудесный! Нежный, тёплый, и хвойно-древесный, до песчинки мне верный и честный,
Он - рождающий сотни страниц,
Облекающий в образ словесный, в невесомый и бестелесный, но как книги всем очень известный.
Он - не знающий мер и границ.

Я в него с головой погружаюсь, и к незримой волне подключаюсь, где сокрыто всё знание света,
Мне же дали и допуск и ключ.
А когда из него возвращаюсь, то в обычную превращаюсь, не теряя, однако, секрета:
Я свечу словно солнечный луч!
(с) Таня Йолджу

Рубрики:  СТИХИ....

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку