-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Анекдоты. Сидоров, обложи козла матами!)))

Суббота, 18 Октября 2014 г. 01:04 + в цитатник
Цитата сообщения Lara_Amber Анекдоты. Сидоров, обложи козла матами!)))



Муж спрашивает у жены:
А куда ты ходишь по вечерам???
–– На репетицию хора.
–– А что вы там делаете?
–– Пьем вино, болтаем…
–– А поете когда?
–– Когда домой идём!!!

 

3365178_1412361596_getimage1 (270x200, 16Kb)

 

 

- Алло! Зай, заберёшь меня?

- Нет.

- Ну-у-у почемууу?

- Ты же вчера купила суперудобные туфли, за 3 штуки!

 На каблуках 15 см, которые вообще не чувствуются.

 Вот и иди теперь пешком...

 И главное - от бедра, милая, от бедра...

 

— Доктор, год назад я развелась с мужем... и вот прибавила в весе 30 кг…

— Ну так, может, хватит уже праздновать…

 

Однa блондинкa спрaшивaет другую:

- О чем ты мечтaешь?

- Я мечтaю о том, что в один чудный момент встречу фею,

которaя мне подaрит сто тысяч доллaров!

- А почему не миллион?

- Не, ну миллион - это нереaльно...

 

Молодая учительница:

- Pебята, если кто-нибудь из вас скажет, какая из моих частей тела

ему больше всего нравится, я смогу ему сказать, кем он станет, когда вырастет.

Вот тебе, Ванечка, что во мне больше всего нравится?

- Ваши волосы, Марь Иванна.

- Значит, ты будешь парикмахером. А тебе, Петенька?

- Ваши глаза, Марь Иванна.

- Понятно, ты станешь окулистом. А тебе, Мишенька?

- Мне нравятся ваши зубы, Марь Иванна.

- Ясно, стоматологом будешь. А тебе, Вовочка?

- Марь Иванна, я уже понял, что буду работать на молокозаводе.

 

3365178_1412355053_1318000712_tantalizingly_naughty_teachers_for_world_teachers_day_640_34 (270x200, 9Kb)

 

Мужик намыливает джинсы:

- Никому нельзя доверять, никому! Даже себе...

Продолжает намыливать.

- А ведь только пукнуть хотел...

 

В цирке. Выступает дрессировщик аллигаторов. Хищник открывает пасть,

дрессировщик расстегивает ширинку и все свое хозяйство кладет в пасть аллигатору.

Аллигатор ее захлопывает. Потом дрессировщик ударяет зверя по голове,

и тот открывает пасть. Дрессировщик обращается к публике:

- Кто сможет повторить?

Женский голос из зала:

- А по голове бить не будете?

 

Софочка, вы таки знаете, что ваш муж бегает

за молоденькими девушками?

- Ой, не делайте мне нервы! Моя собака бегает за машинами,

но это не значит, что если она догонит, то сядет за руль.

 

Сидоров, в чём дело? Почему на тебя жалуется учитель физкультуры?

- А я знаю? Сам заставляет, а потом жалуется!

- И что же он тебя заставил делать?

- Мы пришли в спортзал, а он говорит: "Сидоров, обложи козла матами!")))

 

Доченька 4 годика говорит маме, примеряющей шубу:

- Мама , какая ты красивая в этой шубе.

- Правда?! Обрадовалась мама.

- Правда!!! Ты в ней на овчарку похожа!!!

 

Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.

Сын:
- Папа, а зачем нам на спине нужен горб?

Отец:
- В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.

- Папа, а зачем нам такие копыта?

- Это чтобы ходить по песку и ноги не проваливались.

- А зачем нам такие большие и жесткие губы?

- Это чтобы в пустыне можно было есть колючки.

- Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг

в Саратовском зоопарке?

 

3365178_5525052bf57523bed8ab07ec3d702381 (397x265, 130Kb)

 

Идёт пьяный мужик по тёмному переулку вдоль забора, а на встречу ему

молодая девушка. И вот проходит она мимо мужика, а он хватает её и

ставит к забору раком, а она ему отвечает:

- Может мне колготки снять?

Мужик:

- Не надо, я так перелезу!

 

 

 

 

Рубрики:  ЮМОР

Понравилось: 1 пользователю

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 06:48 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку