-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Про тест,любоф и не только ...

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing ~ Про тест,любоф и не только ...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)
 



Что расскажут ваши перчатки?

 

 Теперь я о себе все знаю...:-)))

Вспомнилось, недавно прочитанное у Марты Кетро...

 

 

Знала я одного человека, которому всё время доставались необыкновенные женщины. Сам он был мужчина хотя и творческий, но нормальный, а дамы его поражали редкой неординарностью. Что они в нём находят, вопрошала изумлённая публика. 
Я, конечно, тоже полезла исследовать этот феномен. Надо сказать, ответ нашла достаточно быстро, буквально с одной ночи, но чуть позже поняла, что вопрос поставлен неправильно. Всё дело в том, что он находит в них.
 
Этот человек обладал удивительной способностью к стимуляции женской самооценки. Всевозможными способами, вербальными и не только, он сообщал даме, что она особенная — в хорошем смысле, а не в политкорректном. У неё непременно обнаруживалась редкая сексуальность, талант, познания или просто невероятная тонкость души. На пикаперские техники понижения её ЧСВ он плевать хотел, ему и так давали — именно за честное восхищение. Около него женщины распускались, как цветы, иногда даже немного слишком. Попервости приходили к нему, как пришитые, потому что каждому хочется возвращаться на то место, где он лучший, талантливый и любимый. Но, успокоившись, начинали потихоньку задумываться, а чего это они, прекрасные такие, делают с этим занятным, но обыкновенным мужиком? И после этого случались эксцессы, в результате которых герой находил новый цветок и принимался поливать его с удвоенной энергией. 
Я была очень упорным растением и отказывалась признавать собственную исключительность. Не хотела быть ни художником, ни ведьмой, ни владычицей морской, а хотела только домохозяйкой и ещё капельку — стрешневским гопником. Он уже почти смирился, но аграрные работы не прекращал, и однажды угрюмый кактус дал бутон и сделался довольно притягательным персонажем по имени Марта.
Не могу сказать, что я теперь чувствую себя счастливей, но осмысленней точно.
 
Я к чему. Герой не обязан быть позитивным придурком, не всем так везёт, но он, во-первых, должен уметь восхититься достоинствами ближних — красотой, хорошей работой, талантом, а во-вторых, неплохо бы ему говорить об этом вслух. Тогда под его ногами начнут расцветать лилии, а поля заколосятся с удивительной силой, и капуста взойдёт небывалая.
 
Этот навык нужен не только в любви, но и в дружбе, умение похвалить другого человека без лести и не свысока (как равного, а не как старательного школьника) — большой дар. 
А что касается этих ваших «отношений», у меня есть две истории.
 
Однажды я гуляла по Тель Авиву с женщиной, которая гораздо умней и красивей меня. Редкое, знаете ли, ощущение. Но поскольку она и воспитана лучше, чем я, это не подавляло. Наоборот, я совершенно неожиданно сказала слишком толковую для себя вещь. Она спросила о критериях правильной связи, и я вдруг ответила:
— Очень просто. Отношения, которые тебя поднимают, правильные. А те, что принижают, где ты виноватая, ненужная, неприкаянная — неправильные. 
Вспышки счастья случаются везде, но правда там, где ты себе нравишься и чувствуешь свою подлинность, что ли. Я-настоящая, например, — любимая. А нелюбимая — нет, это какой-то подменыш. А кто-то настоящий — сильный или добрый, у всех по-разному. Надо искать, с кем ты хорош.
 
Второй разговор был со священником. Он спросил, чего это я не припадаю к матери нашей РПЦ. Я, конечно, промолчала, но много думала. Во-первых, я пока лучше без посредника, индеец разговаривает с богами напрямую. Во-вторых, обычное содержание беседы человека с Богом, это просьба, поиск утешения и благодарность. Просить мне пока нечего, с горестями я почти справляю, остаётся третье. И я подумала, что самая естественная благодарность — это радость, природный способ человека поблагодарить Бога. Восхищаться его дарами — лучшее, что мы можем. Заодно поняла, почему моя мама, погруженная в религию, сказала однажды «постарайся украсить свою жизнь». 
Поэтому отношения, которые лишают радости, разрушительней, чем кажутся. Всё, что забирает эту способность, вредно для души.
 
И герой мой, конечно, поэтому должен любить жизнь, женщин, хорошую еду и красивое небо.
И уметь радоваться.
 
Марта Кетро
 
http://voenternet.ru/marta-ketro/2013/09/24/
 
Комментарий:
 
Понравилось! Правильная мысль , на мой взгляд...
Но тут есть маленькая тонкость...Например, видишь в человеке какую-то прекрасную черту и начинаешь её культивировать.И вот , если это именно то, что он в себе считает важным, начинается расцветание и взаимодействие... А если нет, то нет...
Ну, то есть бесполезно говорить "ты красивый", если кто-то жаждет быть умным, или "ты талантливый", если он хочет любви...
А насчет внешности - женщин сравнивать невозможно... У каждой, для каждого свой секрет обаяния. И еще есть такой момент - личность... Многим другим еще надо сначала самим узнать, кто они, а потом долго и нудно доказывать другим...
И еще не факт, что удастся.:-)...
 


Получить свое послание

 

Мне больше нечего сказать...:-)))

 If you know what I mean...

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
НЕИССЯКАЕМАЯ МУДРОСТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку