-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9476
Комментариев: 2207
Написано: 14747


Немного улыбок.......

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:55 + в цитатник

".....Коллега по работе спрашивает жениха -
---- У тебя есть фотографии твоей невесты в голом виде ?
------Конечно нет !
-------Хочешь несколько ?.....




Брюки лучше всего идут женщине тогда, когда они идут рядом.....


Совет. Если Вы стесняетесь на людной улице подобрать монету, спустите штаны и, присев, якобы по нужде, спокойно подберите находку.


...Я человек примитивный ! Мне кроме денег почти ничего не надо...


...Перед умной женщиной хочется снять шляпу, перед красивой - трусы...


Английский бизнесмен диктует секретарше письмо.
"Дорогой сэр! Поскольку моя секретарша дама, я не могу продиктовать ей то, что о Вас думаю. Более того, поскольку я джентльмен, то я даже не имею права думать о Вас так. Но так как Вы не являетесь ни тем, ни другим, то надеюсь, что Вы поймете меня правильно."


Пессимист - это человек, который плачется в жилетку. Оптимист предпочитает плакаться в декольте...

Рубрики:  ЮМОР

Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 19:34 (ссылка)
Спасибо! Классный юмор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО !!!

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 19:59ссылка
Рада, что тебе понравилось !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку