-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агнеся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 2144
Комментариев: 252
Написано: 2785


Мастер-класс Мозаика

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения Гуррри Мастер-класс Мозаика

 Наклейки - мозаика из CD-дисков



Мастер-класс
Техника
Мозаика
Материал
Диски компьютерные



1.


 


2.


3.


4.



автор: ksenia51    источник  stranamasterov.ru/node/220937


Добрый всем день! Хотела вам рассказать как я делала наклейки из мозаики. В интернете есть информация об этом, но так как я человек ленивый, то для себя по максимуму упрощаю процесс.

1. Обычными большими ножницами нарезаем CD диски. Так так они у меня ломались, то я резала в произвольном порядке (некоторые рекомендуют переводить рисунок на диск и резать уже эти детальки).

2. Беру файлик, в него вставляю трафарет, смазываю по файлику рисунок частями клеем ПВА и выкладываю кусочки дисков согласно трафарету.

3. Рекомендуют использовать затирку, но так как ее у меня не было, а как всегда хотелось "побыстрее", то я взяла обычную шпатлевку и пальчиком замазала все стыки.

4. Дождалась когда просохнет.

5. Теперь делю следующий этап на 2 варианта:

а.(по которому сделан хамелеон) - покрываю сверху лаком 2 раза (ну в промежутке естественно ждем когда высохнет); аккуратно переворачиваю файлик и снимаю получившуюся наклейку, покрываю белой краской - сверху лаком. Мне не понравился этом вариант, потому что краска подтекла на внешнюю сторону, пришлось опять ее обрабатывать.

б. покрываем лаком сверху 2 раза и все!! Это мой вариант Переворачиваем, снимаем с файлика

6. Приклеиваем куда хотите.

 P.S. Я это конечно делала не профессионально, есть много погрешностей, они еще не доделаны, но окончательный этап будет уже на том месте, куда они предназначены, а так как мне еще много полосочек надо сделать(хочу обклеить старое зеркало, которое бабушка не дает выкинуть).
Кстати, лучше не использовать мелкие детали, так как они отваливаются (в моем случае - язык у хамелеона)

Большое спасибо за внимание

Рубрики:  ЧЕРДАЧОК/Новая жизнь старых вещей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку