-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агнеся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 2144
Комментариев: 252
Написано: 2785


Кот обжорик

Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:19 + в цитатник
Цитата сообщения Чернышок Для тех кому интересно то что я делаю)))

Дорогие мои Друзья и просто Читатели! Спасибо за ваше внимание к моему творчеству))) Я всегда с огромным удовольствием читаю ваши комментарии, они окрыляют и вдохновляют на новые подвиги)))

Сегодня узнала, что мой новый МК Кота ОБ-ЖОРИКА

3354634_32 (700x687, 263Kb)

участвует в конкурсе МК на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ))) Кому интересно могут проголосовать за него))) Я, конечно, не надеюсб на победу, но ради спортивного интереса буду следить за результатами конкурса))) За ранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО))))

Проголосовать можно здесь 

http://www.livemaster.ru/topic/71898-kot-ob-zhorik?inside=0&wf=

Серия сообщений "Вязаные киси":
Часть 1 - котик
Часть 2 - Кот обжорик
Часть 3 - Кот Женька. Описание


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку