-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настоящая_хозяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 1851
Комментариев: 58
Написано: 2216


Кексы закусочные с сыром, ветчиной и шампиньонами

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:45 + в цитатник
http://harch.ru/headline/keksy-zakusochnye-s-syrom-vetchinoj-i-shampinonami
Рубрики:  ЗАКУСКИ
НЕСЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА


Процитировано 2 раз

ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:15 (ссылка)
Так вот откуда ваши комменты растут!Вы сами большая оригиналка!)А где комменты на ваши чудесные рецепты???
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_хозяйка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо за внимание к моему дневнику! Мне лестны Ваши комменты!
Не поверите - не умею написать свои собственные рецепты тут в дневнике, хотя мои же рецепты с моими фото, размещенные на форумах, гуляют по инету и пользуются большой популярностью!!! А то, что я собираю по крупицам в инете в дневник, так это все чужое, к сожалению. Но при выкладывании такого рецепта на форумах я всегда даю ссыль на "откуда я взяла", что не делают по отношению к моим рецептам и моим фото.
Если Вы ткнете меня носом, как написать и оформить рецепт, буду премного благодарна.
С уважением, Светлана.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ТИГР   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 11:17 (ссылка)
Прочла как делать "Наполеон" и подумала что я лучше куплю себе, если захочется. А вот кексики забираю, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку