-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леди_Лина_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

великие женщины все виды рукотворчества инструментальная музыка искусство история история диссидентства йога мемуары мозаика(о!мозаика!). психология психотренинги и психопрактики романсы и знаменитые исполнители шестидесятники

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Народные_советы Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 3768
Комментариев: 774
Написано: 4987


Тэм Гринхилл - Ещё раз о нищих и безумцах

Вторник, 31 Июля 2012 г. 06:23 + в цитатник
Прослушать
2345 слушали
23 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Black-and-Red_Phoenix Тэм Гринхилл - Ещё раз о нищих и безумцах

Мне нечем заплатить тебе, хозяйка кабака,,
Вот разве что осиновым листом.
Я лишь усталый странник, я иду издалека,
И мой карман невежливо пустой.
Разве что песней, разве что сказкой,
Медью легенд, что забыты давно.
Прогонишь ли прочь, остановишь ли лаской -
Мне все равно.

Вчерашний черный хлеб с дешевым яблочным вином -
Достойная награда для певца.
Ты слушаешь меня, уныло глядя за окно,
Терзая в пальцах ленточки чепца,
Прозрачные слезы и капельки пота
Послушно скользят по румяным щекам.
Сгорело жаркое, и встала работа...
Прости дурака.

Я ухожу, оставив на столе свою печаль -
Нелепая замена серебра.
Кабатчица рыдает, ей меня смертельно жаль,
И просит оставаться до утра.
Близится полночь, падают звезды,
Ветер тоскливо стенает в трубе.
Близится срок, через час будет поздно.
Я не в себе...
Рубрики:  ИСКУССТВО./музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку