Без заголовка Имитация чароита Лилия Егорова (10 апреля в 20:22), источник: DCP...
МК - Столик-тумба "а-ля Марокко" - (0)МК - Столик-тумба "а-ля Марокко" Автор Lena-Yablonka источник: http://vk.com...
Учимся рисовать складочки - (0)Учимся рисовать складочки...Фотошоп и просто краски...(+5 МК видео) Учимся рисовать складочки...
Женские слабости...Модные иллюстрации | Marco Fabiano - (0)Женские слабости...Модные иллюстрации | Marco Fabiano Chad Barrett | Ретро-мода,винтажные ...
72 винтажных фона - (0)72 винтажных фона для Вас! В принципе в название поста все уже сказанно: 72 великолепных винт...
Имитация чароита |
Решилась сделать небольшой МК по имитации чароита.
Поехали..
Для работы нам понадобятся:
2 ёмкости с водой
2 кисточки
пластиковая тарелка
ёмкость для белой краски (мал.крышка)
фен
краски акриловые: белая, ультрамарин, чёрная, фиолетовая, розовая («Маджента»), умбра натуральная
лак п/глянцевый ("ASSA")
наждачка (1200, 600)
Загрунтованая и покрытая 2 слоями лака заготовка
Выкладываем на тарелочку наши краски: фиолетовая, чёрная,ультрамарин, розовая и рядом с ней совсем немного умбры натуральной, белая. Отдельно, в маленькую ёмкость, выкладываем ещё
белую краску.
На тарелочке смешиваем краски: розовую с умброй натуральной (чтобы «погасить» излишнюю яркость) и белой, фиолетовую с белой, ультрамарин с белой. Кроме того, во-все эти краски слегка подмешиваем фиолетовый. Чёрную краску не трогаем.
Обмакиваем кисть в воду и добавляем в наши «намешаные» краски по несколько капель воды, перемешиваем краску с водой ( краска должна напоминать слегка жидковатую сметану )
Берем на кисть любую из красок (здесь фиолетово-белая),слегка наклоняем нашу заготовку и кладём краску( не рисуем, а именно накладываем), переворачиваем (прислоняем) кисть к заготовке то одной, то другой стороной.Здесь видно, что заготовку я держу излишне вертикально, но зато прекрасно видно, какой консистенции должна быть краска
Теперь всё дело только в вашей фантазии: добавляете на свою заготовку то ультрамарин, то розовую,то фиолетовую, в процессе работы подмешиваете на тарелочке одну краску к другой, наклоняете заготовку то более, то менее вертикально,отдельными (большими и маленькими пятнами) добавляете чёрную краску. ВАЖНО: все подтёки должны стекать примерно в одном направлении. Помните про нашу Отдельную белую краску, Отдельную воду и Отдельную кисть? В крышку с белой краской добавляете несколько капель воды и в процессе работы то тут, то там добавляете чистые белые «плюхи», позволяя им растекаться и смешиваться с остальными красками.
Пример добавления белой краски
Пример того, что подтёки идут в одном направлении
Пример добавления чёрного вкрапления
Пример, как стекает краска
Не забываем добавлять чёрную и белую краску, постоянно следим, чтобы краски не лились рекой, но довольно плавно стекали, не перемешивались в однородный цвет, а как бы «рассекали» одна другую
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
Метки: мк по декупажу имитация |
МК - Столик-тумба "а-ля Марокко" |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 18 - Имитация кружев и складок ткани. 4 ВУ + Галерея
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
Учимся рисовать складочки |
Учимся рисовать складочки.
Фотошоп и просто краски...(+5 МК видео)
Многие декупажницы дополняют свои работы имитацией салфеток со складочками. Эти обманки очень эффектно смотрятся на совершенно различных заготовках, украшая их при декорировании.
Находясь под влиянием дивных работ Лили Егоровой, мне захотелось изучить основы рисования складок и драпировок на ткани.
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 17 - Цветы из мешковины
Часть 18 - Имитация кружев и складок ткани. 4 ВУ + Галерея
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
Женские слабости...Модные иллюстрации | Marco Fabiano |
Модные иллюстрации | Marco Fabiano
Метки: картинки декупаж |
72 винтажных фона |
В принципе в название поста все уже сказанно: 72 великолепных винтажных фона для Вас!
Выбирайте!
Читать далее
Метки: картинки винтаж |
Яблочные "розочки" - красиво, элегантно и изящно! |
Метки: кулинария |
картинки с машинами |
по материалу сайтаm43.narod.ru/us_cars/publications/zapadlik.htm
|
Имитация кружев и складок ткани. 4 ВУ + Галерея |
Имитация кружев и складок ткани.
4 Видео-Урока от Iára Capraro + Галерея мастеров.
![]() |
![]() |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 16 - Смешивание цвета
Часть 17 - Цветы из мешковины
Часть 18 - Имитация кружев и складок ткани. 4 ВУ + Галерея
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
Коллажи с животными от Carol Cavalaris |
|
Декоративные окантовки - контуры для творчества |
|
Создаем циферблат при помощи Paint.NET. + Шаблоны. |
Урок создания циферблата при помощи программы Paint.NET. + Готовые шаблоны. Автор: Татьяна Владимировна Л. Доброго времени суток, мои милые декупажницы! Собралась я сделать часы. Начала работать в фотошопе, потратила много времени, т.к. не очень еще разбираюсь в этой программе. Затем нашла один из способов, как можно быстро и просто сделать циферблат в программе Paint.NET. Тут можно сделать циферблат в на любой картинке, которая вам понравилась.
Если нет данной программы, не беда, ее можно скачать в инете. Скачка и установка займет всего лишь несколько минут.
|
|
Орнаменты-бордюры для декупажа |
|
ШИКАРНЫЙ АВТО - РЕТРО - АРТ |
|
Винтажные игрушки . Картинки |
|
Vintage.Дети.Maud Humphrey |
|
Картинки для декупажа."Кухонные" |
|
Цветы из мешковины |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 15 - свадебные бокалы
Часть 16 - Смешивание цвета
Часть 17 - Цветы из мешковины
Часть 18 - Имитация кружев и складок ткани. 4 ВУ + Галерея
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
Смешивание цвета |
Как же смешать краски и получить нужный оттенок? Многие добиваются методом проб и ошибок, ну а для того чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу, выкладываю материал "добытый" на просторах интернета, надеюсь, будет полезна эта информация.
Общие указания.
Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные. Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.
Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света... не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим. Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.
Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.
Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements). Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.
Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.
Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.
Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты. В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.
Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!
Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.
Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.
Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!
Систематизирование цветов
Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.
Сила цвета/ Тепло и Холод
Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов. С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным. Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.
Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей
Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.
Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным. Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).
В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны. Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).
Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кжется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.
Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них. Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.
Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.
Формулы смешивания цветов и цветовые семьи
Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.
Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков. При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.
Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.
Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.
Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.
Зелёный с бронзовым оттенком - Осветление и создание утонченного зелёного
Для создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого. Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.
Получаем светлый и лёгкий зелёный
Для получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите "деликатные" тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок. То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.
Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого. Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины. Я знаю много прекрасных "грязных" зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.
Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.
Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:
1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный. Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.
2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.
3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный
4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный
5. доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный
6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!
Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:
1. 2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный
2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный
3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный
4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный
5. кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный
6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!
Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:
1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего
2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего
3. светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего
4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего
5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синих
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!
Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):
Ниже будут указаны цвета, котрые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий. Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.
1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного люббого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.
2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.
3. Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего
4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего
5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синего
Чтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого+немного лимонного жёлтого, бклого+hansa жёлтой.
Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.
______________________
Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка - жжёную сиену, и немноого белого, чтобы сделать на тон светлее.
Размышления на тему чёрных и синих пигментов.
Каждый цвет, который при смешивании с жёлтым даёт зелёный, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.
Каждый цвет, который при смешивании с холодным красным даёт фиолетовый, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.
Смешайте любой чёрный с любым жёлтым и в результате полочите зеленоватый цвет! Зелёный более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно зелёный!
Смешайте любой чёрный с любым холодным красным (ализарин красный или фталоцианин красный) и в результате полочите фиолетовый цвет! Он более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно фиолетовый!
И это говорит нам о том, что есть ещё одно направление в зелёном цвете, которое стоит попробовать. Экспериментируйте со смешиванием разных жёлтых и черных цветов.
Есть тёплые и холодные чёрные цвета. Например, ivory чёрный и mars чёрный являются тёплыми, а lamp чёрный - самым холодным. Теплыё и холодные чёрные дадут в результате тёплый/холодный зелёный.
Вы можете самостоятельно создать версию замечательного чёрного цвета, смешав в равных пропорциях ультрамарин синий и жжёную умбру. Полученый угольно-чёрный можно охладить добавлением синего или отеплить, прибавив жжёной умбры.
Смешав жжёную сиену и ультрамарин синий/кобальт синий/лазурный синий у Вас получится мягкий серебристый чёрный цвет.
Насыщенный чёрно-зелёный цвет можно получить при смешивании жжёной умбры и фталоцианина синего/прусского синего, как в примере с темной листвой выше.
Изложеная выше информация каксается только вершины айсберга смешивания цветов. Настоящий ключ к "Пониманию цвета" (название моей первой книги... Я не смог сопротивляться искушению) это практика! Экспериментируйте и, самое главное, записывайте всё, что Вы делаете. Если не получится, никто не узнает... зато если получится!!! у Вас будет запись того, как получить цвет и повторить процесс снова.
Надеюсь, эта информация поможет Вам в смешивании цветов и рисовании. Для многих начинающих художников зелёный цвет на самом деле является проблемой. Надеюсь, эта статья поможет. Практикуйтесь каждый раз, когда выдастся такая возможность!
С наилучшими пожеланиями в Вашем рисовании,
William F. Powell
Автор: William F. Powell
Оригинал: http://www.williampowell-artist.com/ColorInfo.html
Перевод: ~AnastY~
ну вот и все))))
Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 5 - Мастер-классы, разное
Часть 6 - Декор дома своими руками
Часть 7 - Смешивание цвета.
Часть 8 - Сижу в шоке и негодовании(
Часть 9 - Пригодится - список украинских handmade магазинов
...
Часть 21 - Как сделать денежного слона - талисман из купюр
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 14 - Как из 7 цветов получить 38
Часть 15 - свадебные бокалы
Часть 16 - Смешивание цвета
Часть 17 - Цветы из мешковины
Часть 18 - Имитация кружев и складок ткани. 4 ВУ + Галерея
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
И снова дополнение к бордюрам |
|
свадебные бокалы |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 13 - Шаблоны для мандал
Часть 14 - Как из 7 цветов получить 38
Часть 15 - свадебные бокалы
Часть 16 - Смешивание цвета
Часть 17 - Цветы из мешковины
...
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
Скрытые таланты |
Ваши скрытые таланты
|
8 маленьких шагов к улучшению жизни |
|
Винтажные теги и открытки от Lilac @ Lavender. Шаблоны |
|
Как из 7 цветов получить 38 |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 12 - Плетение из газеты. Чашка
Часть 13 - Шаблоны для мандал
Часть 14 - Как из 7 цветов получить 38
Часть 15 - свадебные бокалы
Часть 16 - Смешивание цвета
...
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
Конфетка, конфетка!!! |
Ура, Ура, Ура, Моя Конфетка !!!
Разыгрываю свою первую конфетку, самую первую и очень волнуюсь. Поводов много: во-первых 18.05.12 моему блогу исполнился пол-годика, во какие мы уже большие, во-вторых у меня появились постоянные читатели и вообще у меня хорошее настроение. И я уже давно хотела разыграть конфетку, а поэтому я специально сделала вот такую винтажную ключницу и очень надеюсь что она Вам понравится.
Но, вот я подумала и решила, что к винтажной ключнице я добавлю еще 50 салфеток, так что моя конфетка может быть и не большая, но поверьте, что сделана с душой.
Подробности и условия на моем блоге
Пожалуйста процитируйте этот пост
Метки: конфета |
Шаблоны для мандал |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 11 - Цветы из гофробумаги
Часть 12 - Плетение из газеты. Чашка
Часть 13 - Шаблоны для мандал
Часть 14 - Как из 7 цветов получить 38
Часть 15 - свадебные бокалы
...
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
Метки: шаблон точечная роспись |
Плетение из газеты. Чашка |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 10 - Кувшинка из фетра
Часть 11 - Цветы из гофробумаги
Часть 12 - Плетение из газеты. Чашка
Часть 13 - Шаблоны для мандал
Часть 14 - Как из 7 цветов получить 38
...
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
Метки: плетение из газет |
Цветы из гофробумаги |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 9 - Тэги для творчества
Часть 10 - Кувшинка из фетра
Часть 11 - Цветы из гофробумаги
Часть 12 - Плетение из газеты. Чашка
Часть 13 - Шаблоны для мандал
...
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|
Кувшинка из фетра |
Серия сообщений "Полезное. МК":
Часть 1 - Эффект мрамора
Часть 2 - Ангелы из соленого тесста
...
Часть 8 - Цветы из фетра
Часть 9 - Тэги для творчества
Часть 10 - Кувшинка из фетра
Часть 11 - Цветы из гофробумаги
Часть 12 - Плетение из газеты. Чашка
...
Часть 19 - Учимся рисовать складочки
Часть 20 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"
Часть 21 - Имитация чароита
|