-Музыка

 -Цитатник

Имитация чароита - (0)

Без заголовка   Имитация чароита Лилия Егорова (10 апреля в 20:22), источник: DCP...

МК - Столик-тумба "а-ля Марокко" - (0)

МК - Столик-тумба "а-ля Марокко" Автор Lena-Yablonka  источник: http://vk.com...

Учимся рисовать складочки - (0)

Учимся рисовать складочки...Фотошоп и просто краски...(+5 МК видео) Учимся рисовать складочки...

Женские слабости...Модные иллюстрации | Marco Fabiano - (0)

Женские слабости...Модные иллюстрации | Marco Fabiano Chad Barrett | Ретро-мода,винтажные ...

72 винтажных фона - (0)

72 винтажных фона для Вас! В принципе в название поста все уже сказанно: 72 великолепных винт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказка_для_Тани

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 219
Комментариев: 1973
Написано: 2666


Ландыши и горошки

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:43 + в цитатник
Стояла у меня заготовочка от Масенко. Стояла и терпеливо ждала, когда я придумаю для неё что-нибудь этакое. А мне в голову пришли....ландыши и горошки.
Эта работа делалась в рамках проекта по уничтожению запасов салфеток. Ну как уничтожения....хотя бы легкого уменьшения. Я сама себе дала слово стараться хотя бы через раз использовать что-то из салфеточных запасов.
Итак, заготовка, морение, прямой декупаж салфетками, лессировка акрилом, тонирование антиком. Задекорировала горошком ручки. Ландыши получились по периметру на 3-х сторонах короба. Приделала этикетку с воодушевляющей фразой. Лакировала Текносом полуматовым. Работала впервые с этим лаком. Это чудо, скажу я вам! Шкурится чудно, ложится идеально, без труда можно получить наировнейшую поверхность! Быстро выравнивает, не желтит! МЕГА довольна!
Ну, вернемся собственно к работе


1.
IMG_7485 (578x700, 225Kb)
Фотографий много, так что наслаждайтесь


2.
IMG_7486 (528x700, 215Kb)

3.
IMG_7487 (528x700, 181Kb)

4.
IMG_7489 (558x700, 255Kb)

5.
IMG_7492 (587x700, 236Kb)

6.
IMG_7493 (569x700, 213Kb)

7.
IMG_7494 (567x700, 205Kb)

8.
IMG_7496 (568x700, 231Kb)
Ну и незатейливый подвес. Сделался практически случайно в комплект. Чтобы не было скучно, сделала накладной медальон, украсила кружевом.

9.
IMG_7481 (700x536, 229Kb)

10.
IMG_7483 (700x642, 281Kb)
Рубрики:  рукотворчество
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:06 (ссылка)
Милейшие работы! Просто весенняя сказка! :-0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 09:45ссылка
Спасибо, Наташенька, за добрые слова!
tender_Helen   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:28 (ссылка)
Танюш, отличнейшие работы!!! Морение классное! Композиция на +5!!! А вот от ключницы прямо приболдела!!! Какая хорошенькая! Кружавчики ей некий шарм придали! Понравилось как в уголочках и отбелила и затемнила!!! Молодчина!!!
Я опять с лаком к тебе пристану... Ты его где покупала? Можно ли его в интернет магазине приобрести? или только в строительных искать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 09:53ссылка
Леночка, рада тебя видеть!!! Ух сколько притяного ты мне сказала - от всего сердца благодарюююю! А про лак ничего определенного не могу сказать. У нас город Новосибирск даром что 3-й по величине в стране, а как начнешь чего искать - так днем с огнем не сыщешь По хорошему этот лак просто в строительных магазах продаваться должен. Звонила-искала по официальным представителем Текноса в городе - у них нет лака в наличии и возить его к нам не будут. Я его еле отыскала у представителей фирменных лакокрасочных изделий. В магазине тикурилла с трудом и с использованием блатных имен уговорила привезти мне баночку из Академа в центр города. У моей двоюродной сестры муж работает в фирме тикурилловской. Я его стала пытать, почему у нас в городе на рынке нет этого лака. Он мне стал рассказывать сложные истории про то, что кому выгодно, а кому нет. В общем, я поняла, что это всё подпольные конкурентные игры. В нашем городе этот лак не пускают на рынок.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:00ссылка
Понятно, значит я такой просто нигде не найду...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 06:18ссылка
Не факт. У нас в городе часто проблемы с известными марками. А может у вас полегче.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 19:04ссылка
У нас в нашей деревне вообще нечего нет, приходится в Красноярск ездить...
Veronica_19   обратиться по имени Заголовок Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:48 (ссылка)
Таня замечательные работы!Очень понравился медальон на подвеске!Класс,весна уже чувствуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nataSHA102010   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:14 (ссылка)
Танюш, милейший комплектик!!! знаешь, как сейчас говорит молодежь - ми ми ми)
ну в самом деле ми ми ми!!!
а про лак присоединяюсь к просьбе Лены - подробнее, пожалуйста, где покупала, ну и еще чего-нибудь хорошенького про него))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 09:57ссылка
Наташенька, рада тебе чрезвычайно!!! Спасибо тебе, друг, за добрые слова! Салфетка с ландышами заезженная до безумия, вот и решила с горошком поженить. Мимимишно, ага Про лак Леночке написала в ответе. Про его качества - только хорошее и восторженное! А вот найти-купить...оказалась нелегкая задачка
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:09ссылка
ну ты прям как Агата Кристи - все разузнала и отыскала!) молодец, представляю, какая охота двигала твоими побуждениями!!!))) зато теперь ты счастливая обладательница волшебного лака. и главное - что он попал в волшебные ручки. ну, теперь держись, декупаж! будем ждать, Танюш, новых шедевров!
а твоя крошечка еще не интересуется мамиными увлечениями?)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:20ссылка
А теперь моя жаба давится использовать этот лак на большие поверхности по много слоев ))))) Буду другим лаком первые несколько слоев делать, а потом уж Текносом ))) А крошка моя и без маминого декупажа вся в творчестве. Ходит на рисование, на творчество (как отдельный урок), дома постоянно что-то режет, мастерит. Когда с ветрянкой сидели дома, соорудила из старой банки и всяких картонок бензовоз ))))) Раскрасила его блестюшками и получился мимимишный бензовоз ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:29ссылка
ого, у вас огромный потенциал, умничка Томочка - вся в маму!!!)) сфоткай бензовозик, пожалуйста, очень хоцца посмотреть!) вот уж где мимимишное творчество, я аж таю от одной мысли об этом)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:40ссылка
Ой, как бы мы его не ликвидировали. Посмотрю. Приходится подчищать углы иногда, а то есть риск погрязнуть в Томиных поделках. Рисунки то аккуратно в папку складываю. А остальное... То из бобинки из-под туалетной бумаги даму в шляпе сделала, то из отрезаных пальцев от старой резиновой перчатки человечков навояла. Есть по детскому каналу передача Мистер Умелец. Там дядечка всякое подобное творит. Тома обожает эту передачу. Насмотрится и начинает креативить ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:44ссылка
Недавно соорудила знак как дорожный и нарисовала картинку запрещающую курить ))))) Отчего возникла такая потребность, я не знаю. У нас в семье никто не курит. А Муська поставила мне на тумбочку его и сказала - Чтобы ты не забывала.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:02ссылка
)))) вот надумаешь вдруг курить,а тут уже знак оборудовали)))) все, теперь и не мечтай!)))
Танюш, ну создай постик с Марусиными поделочками, это ж так интересно!!! я так понимаю, что если бензовозик уже "уехал", на смену ему есть что показать)) ну очень интересно, обожаю все с детишками)
я даже "Голос дети" смотрю и не могу на месте усидеть от эмоций - такое офигительное удовольствие получаю!)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:21ссылка
Ладно, попробую собрать чего-нибудь из шедевров современного прикладного младенческого исскуства ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 21:23ссылка
ура, уговорила!)) буду ждать!!!
ZUKALA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 07:06 (ссылка)
Таня, как мило и красиво! Все гармонично, с кружавчиками-просто АХ!!! Давно так хочу сделать, с кружочком по середке, даже купила эти кружочки. Я ж спрятала такие коробочки и иногда на них любуюсь и дух перехватывает от предвкушения декупажения, хочется их сделать в одном стиле и ни кому не дарить, только себе, себе любимой))) Какая ты молодец, запал у тебя не проходит, а мастерство совершенствуется. Жду подробностей про лак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:06ссылка
Да, Мариш, помню как мы с тобой обе отоварились такими коробушками Спасибо за восторги!!! Я так долго мурыжилась с горошками и ландышами - все ломала голову, а вдруг это только мне кажется, что вместе они очень даже не плохо смотрятся. Я тоже люблю тему медальончиков. Просто ровные поверхности уже немного скучновато. Хочется веселья Запал на декупаж иногда приходится исскуственно возрождать, хотя бы доводами, что раз вложила кучу бабок в заготовки и материалы - изволь отрабатывать. Очень напряженно стала работать с заказами. На строго заданную тему стало трудно исполнять. А вот где фантазийные вещицы еще ничего, делаются. Медленными темпами.
А про лак, Мариш. Я Леночке немного описала свои мытарства по поиску этого чуда. А тебе, как местной, хочу сказать, что еще в одном месте отыскался лачок. Правда для меня это очень труднодоступное место. Я туда не езжу. Мне Тюрина Ирина по дружбе купила и привезла на левый. А Ирина купила в Бердске. Если ты или знакомые/родные туда ездок, можешь попробовать купить (я уточню у Ирины адрес). Цена за стандартную 0,9 л. 630 руб.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:43ссылка
Спасибо, Танечка, за подробности лаковые! В Бердск дорога может быть только летом, у нас там рядом дача, на которую я не езжу. Игорь туда родителей своих возит, вполне может в Бердск завернуть и купить. Так, что если вспомнишь про меня, когда сИриной будешь разговаривать, спроси, где можно там лак купить.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:09ссылка
Спасибо!! У меня лаки потихоньку кончаются и Кива и поли-р. Поли-р стал желтить((( А вот Кива нет, только полосят, старые , наверно. Так я и не могу добиться ровной поверхности, как у тебя и у Ирины. НО зато я уже три раза сходила на свою китайскую гимнастику, хорошо, сил нет, все болит)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:19ссылка
Ох, какая ты молодец!!! Я про гимнастику. Апплодирую стоя, практически ))) Молодецкий-молодец! Уууу...завидую по хорошему! А я в осени не хожу в зал ((( Когда приехал ребенок с каникул, стал жестче график, очень рано встаю, всякие вирусы ребенок с сада приносит и оказалось, что у меня нет иммунитета и сил сопротивляться им. Болела всю осень и сейчас регулярно чахну. И, к сожалению, пришлось отказаться от тренировок (( В общем, жду лета и снова в бой за фигуру!
Мариша, ты не поверишь, Текнос вообще не желтит, ну категорически! У меня не было никогда Поли-Р, поэтому о чудодейственных свойствах этого лака я не знаю, а остальные лаки в большей или меньшей степени всегда желтят, мутят... в общем меняют изначальную тональность работы. А тут...Ну чудо-чудное )))) И второе для меня ну супер-пупер важное свойство - дает шикарную ровную поверхность. Ни с одним лаком такого не испытывала ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:54ссылка
Ну, неужели такой чудо-лак существует?!!! Игорь с ремонта квартиры придет, спрошу, сможет ли он сгонять в Бердск в ближайшее время. Вроде деда хотел забрать с дачи. Позвоню тогда тебе, ага?
А с вирусами беда...мы с сыном тоже параллельно-последовательно болеем. Сейчас чуть ли не кажный месяц едим то арбидол , то кагоцел. Я то пошла на гимнастику не столько для фигуры, сколько для иммунитета и так, подвигать членами)))Может и мышцы подтянутся. Тебе для иммунитета в Крым надо)))Представляешь, какая там лепотааааа, море, солнце,всякие фитонциды. Тебе надо быть крепенькой, чтоб выдержать садовские и школьные вирусы.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 19:02ссылка
Мариша, как ты в точку про Крым. Я в конце апреля еду опять на месяц в санаторий в Геленджик ))))) Так что, солнце, воздух и вода скоро со мной встретятся! ))) Про лак звони конечно! Я завтра Ирине наберу, узнаю точно где она покупала.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 19:07ссылка
Вот и молодец!!!! Оздоравливайся, набирайся вдохновения! Расскажешь потом что и как. Мечтаю.... Спасибо, за хлопоты, хочу чудо-лак!)))
Valeko4ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 10:11 (ссылка)
Я очень люблю ландыши и как мне кажется, самая выигрышная пара это горох и цветы. Умница, вышло просто отлично!!!А медальон очень подходит точно, что для настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:07ссылка
Лерочка, благодарю за отзыв!!! Очень рада, что не только мое воспаленное воображение воспринимает этот тандем удачным
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку