-Музыка

 -Цитатник

Имитация чароита - (0)

Без заголовка   Имитация чароита Лилия Егорова (10 апреля в 20:22), источник: DCP...

МК - Столик-тумба "а-ля Марокко" - (0)

МК - Столик-тумба "а-ля Марокко" Автор Lena-Yablonka  источник: http://vk.com...

Учимся рисовать складочки - (0)

Учимся рисовать складочки...Фотошоп и просто краски...(+5 МК видео) Учимся рисовать складочки...

Женские слабости...Модные иллюстрации | Marco Fabiano - (0)

Женские слабости...Модные иллюстрации | Marco Fabiano Chad Barrett | Ретро-мода,винтажные ...

72 винтажных фона - (0)

72 винтажных фона для Вас! В принципе в название поста все уже сказанно: 72 великолепных винт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказка_для_Тани

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 219
Комментариев: 1973
Написано: 2666


Часовых дел мастер ))

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 18:30 + в цитатник
Сегодня я принесла вам показать часы.
Первые сделаны на заказ, под интерьер. Немного боялась, что заказчице покажется тревожно-мрачными часики, но вот только что она отписалась, что всё нравится. Так что можно выдохнуть свободно ))) А мне понравился эффект от кракле...получилась гроза над колизеем )))
Изображение 085 (601x700, 147Kb)
А в эти часы я просто влюблена! Мне так понравился эффект от техники сложного фона, который здесь применен. Научилась ему на МК. Просто надышаться на них не могу )))) Фото не до конца передает переходы цветов...так жаль, я не умею фотать правильно.

Изображение 092 (700x532, 113Kb)
Рубрики:  рукотворчество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lorelley   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:29 (ссылка)
Очаровательные часы!!! И не знаю даже какие мне нравятся больше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:09ссылка
Спасибо за отклик ))
toydaizi   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:48 (ссылка)
Прелесть как хороши! Умничка! И каждые хороши по своему. Кракелюрчик грозовой так к месту, эффект потрясающий! А вторые - сама нежность. И сложный фон замечательный! Отличные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 07:59ссылка
Ой, Мариша, спасибо за столько приятных слов!!!!
ZUKALA   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 05:57 (ссылка)
Ух, Ты! Здорово!!!! Опять кракелюр потрясающий! Хочу угадать, может мордан и гумиарабик?А Вторые-сказка!
Какой фон очаровательный! ТЫ нас все время удивляешь чем -то новеньким! Уже терпежу нет, хочу скорее узнать что за МК такой и где его посмотреть??? А белые узоры тоже ты рисовала? Просто изумительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сказка_для_Тани   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 06:23 (ссылка)
Спасибоооооо! Мариша, кракелюр почти угадала - это лак ХВ-784 и гумиарабик. Дает такие большие трещины. Я вообще очень люблю большой рваный рисунок кракле. А белые завитки это просто оттиск белой краской штампа, которые для скрапа педназначены В нашем деле всё пригодно! Сама бы я ни в жизнь не нарисовала. Руки не пригодны для рисования. А МК не интернетный, это я на живом МК была у мастерицы одной. Если хочешь, могу явки пароли дать. Она проводит МК по выходным на Студяге в Метромаркете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 14:02ссылка
Трещины, так трещины! Тоже такие люблю. Насчет МК, оооочень бы хотелось на сложный фон сходить.С фоном у меня тоска зеленая Папа дальтоник)))) нежные тени-МЕЧТА, а то руки опускаются порой.Если можешь, дай телефончик , пожалуйста!Очень буду признательна!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 19:28ссылка
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=396814&postdays=0&postorder=asc&start=0 у тебя открывается эта ссыль? текс есть? Это тема человека, которая проводит МК. Её зовут Ирина.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 04:43ссылка
Спасибо, спасибо большое!Ссылка открылась, но не в комментариях к посту, а в почте.Сейчас почитаю внимательно.
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 19:47 (ссылка)
Супер! Просто, аккуратно, со вкусом подобраны цвета для фона, кракелюр! Мы мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 08:29ссылка
Спасибо за добрый отзыв! )))
ZUKALA   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 07:03 (ссылка)
Приветик, Танюша!!! Куда ты подевалась, исчезла совсем? Все у тебя в порядке? Или ты с лиру завязала?Я по твоей наводке сходила на МК к Ирине на художественный декупаж в Ворону. Она там появилась. На брашировке тож была.Техники очень нравятся, но мои суставы.... Шкурение и брашировка -очень тяжко. Делала художественные часики, недовольна своей работой, так сказать , первый блин комом. Все-таки отсутствуют у меня живописные способности, рисунок выпал их фона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 17:37ссылка
Мариша, привет!!! Никуда вы от меня не денетесь )))) Я уезжала на лечение на месяц, вчера только прилетела. Сейчас вот наконец подключила инет и засяду во всемирную паутину )))) Видела в почте твои расчудесные поделочки! Вот сейчас рагребусь и отпишусь везде по адресу.
Здорово что ты вырвалась таки на МК. Я знаю что Ирина в Вороне сейачс преподает. Вчера с ней долго беседовали по телефону, а сегодня забегала к ней на МК за салфеточками.
А про неудачу - я конечно думаю, что ты сильно придирчива к своей работе. Ты будешь их показывать?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 20:58ссылка
Рада, Тань, что ты появилась! Надеюсь, лечение пошло на пользу. Пусть хватит его на подольше!
А я тебя ,оказывается, сегодня видела))) Это когда ты заходила на МК и Ирина назвала тебя Таней. Я почему-то подумала, что это ты и есть, но потом засомневалась, не совсем тебя узнала по фотке на ЯМ. Не, подумала, не Таня, она блондинка)))А сегодня ты рыженькая была))) Я у окна , с краю сидела....в очках.
Я соскучилась по МК, в третий раз прихожу к Ирине, базу декупажа изучаю. Приучает шкурить и лачить, чего я не делала толком....
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 09:55ссылка
Ух тыы! Так мы с тобой "виделись" )))) Вот ведь Господин Случай!
Обожаю Ирину - прекрасный человек, отличный преподаватель - общаюсь с ней с огромным удовольствием.
А рыженькая я уже лет 10 ))) Я конечно скользнула вглядом по комнате, но честно, не разглядела участников МК ((
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 05:29ссылка
Ага, повидались)))! Мне от Ирины тоже не хочется уходить с МК, приятная женщина. Правда , говорит, что ей в Вороне трудно, такой контингент, что плакать хочется, говорит. Что-то умеем, а базы нет. Ворона скорее снабжает идеями, ну и новыми материалами.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 11:23ссылка
Да, Ирина мне жалилась. У неё другой принцип работы. Сначала школа декупажа, а потом трудности. На сложные МК она новичков даже не записывает. А Ворона пишет всех желающих, без выяснения уровня подготовленности.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку