-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роман_ЛюбойКаприз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 153


Веселая история

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 23:56 + в цитатник
Прислала мне одна знакомая такую вот историю))

"Я встречался с ней целый год и мы решили пожениться. Единственное, что меня смущало — это ее младшая сестра, которой было 20 лет, она надевала мини-юбки и обтягивающие маечки с большими вырезами. Перед свадьбой она позвонила мне и попросила, чтоб я пришел и посмотрел на свадебные приглашения. Когда я пришел, она была одна. Она сказала, что у нее есть чувства и желания, которые она не в силах преодолеть, что
хочет заняться любовью со мной только один раз, перед тем как я женюсь на её сестре. Я не знал, что ответить. Она сказала: «Я иду в спальню, а ты, если хочешь, просто возьми меня». Я был шокирован. Она сняла трусики и кинула их мне. Я постоял немного, потом вышел из дома и направился к своей машине. Мой будущий тесть стоял на улице. Он меня обнял и сказал:«Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тест. Теперь мы точно знаем, что ты подходишь нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью!

Мораль: Всегда оставляй презервативы в машине…"

Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 07:11 (ссылка)
Роман_ЛюбойКаприз, это шутка-фантазия? все равно здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_ЛюбойКаприз   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:50 (ссылка)
Да только не моя. Но очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 19:41 (ссылка)
по-моему, это история мужика, который настолько мудак, что не побоялся таким гордиться. ты уж прости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:56ссылка
А по-моему нормальный мужик. Лучше один раз сделать, чем всю жизнь фантазировать)) Хотя это и впрямь шуточная история
Роман_ЛюбойКаприз   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 21:45 (ссылка)
А мне кажется что это вообще придумано и такого ни когда не было) Это шутка над которой надо посмеяться и забыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Untittled   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 10:43 (ссылка)
Роман_ЛюбойКаприз, А мне очень понравилось, смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Walissa   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 13:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку