-Цитатник

сумки - (1)

Сумки: шьём и украшаем Сумки: шьём и украшаем В качестве украшения используем вышивку в ра...

Лис из мультфильма "Маленький Принц" (2 выкройки) - (0)

Лис из мультфильма "Маленький Принц" (2 выкройки) автор источник http://kidsti.com/p...

Часы "Братец ЛИС" ШИКАРНЫЕ - текстильные (мастер-класс) - (0)

Часы "Братец ЛИС" ШИКАРНЫЕ - текстильные (мастер-класс) Мастерим часы "Братец-лис&quo...

Лисенок из мультфильма "Маленький Принц" - (0)

Лисенок из мультфильма "Маленький Принц" Лисенок из мультфильма "Маленький Принц", длина от нос...

Лис (1) из мультфильма "Маленький Принц" - (0)

Лис (1) из мультфильма "Маленький Принц" Это первый вариант лиса, которого я, наконец-то, доши...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4591
Комментариев: 1302
Написано: 6668


а-ля лапти...

Пятница, 24 Января 2014 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения LinxRufus а-ля лапти

http://earthandliving.blogspot.com/2008/08/viking-shoes-tutorial-sort-of.html
 (400x391, 38Kb)
Это попытка сделать учебник для создания ваших собственных железного века / викинг обуви . У меня нет шаблона для них; я научился делать их с помощью моей собственной ноги, как шаблон. Поэтому все меры, заданные здесь весьма приблизительны. если ваши ноги расходится много от моего (размер 39, длинный и узкий / тонкие), некоторые швейные опыт может пригодиться. Тем не менее, нет никаких причин, чтобы быть слишком конкретным в принятии этих. Как вы можете видеть, "кружева" могут быть ослаблены или затянуты, чтобы соответствовать, и основная идея на самом деле очень просто.
фотография выше моих собственных, хорошо старые ботинки, сделанные в 1997 году. Я всегда использую их с этими толстыми, войлочные носки внутрь; для меня, они являются частью обуви. они мягкие, удобные и я просто люблю их. на основе моих первоначальных 11 лет, несколько раз изменен, поврежденные водой рисунок, я сделал вид шаблона, как своего рода руководящего положения - рода. Вы найдете его в нижней части этой должности. Я должен был проверить его в двух операциях, как это было настолько большим, а затем вставлять части вместе на моем компьютере, так что это добавляет к несовершенства. вы должны пойти на толстые, черные линии, а не уделять слишком много внимания на остальное:)

 (300x400, 28Kb)
, следуя описанию, вы должны в итоге что-то вроде этого (above. ничего красные точки на картинке - они будут объяснены позже). режиссерский обуви левой ноги (наизнанку), но вырезать, темная моя правая нога обуви (прямо из сторон). (Я извиняюсь за плохое качество фотографий я не знаю, что случилось с моей камерой - фото вверху было принято около двух лет назад;.. Четкие, ясные и штраф все фотографии я взять эти дни из бледно и зернистые ).
 (400x300, 26Kb)
просмотреть все фотографии, прежде чем начать рисовать!
начать с покупки некоторых хорошая кожа около 2,5 - 3 миллиметра. тоньше, чем это будет как носить тонкие, но жесткие пластиковую крышку на ногу. не хорошо.
Начнем с рисования линии вокруг вашей ноги.

 (400x300, 27Kb)
затем отметьте точку под центром вашего носка; часть, что вы используете для начала, когда вы гуляете. (Wow. обратить внимание. Больше плохого английского будет следовать). с помощью линейки, проведите вертикальную линию через этот, как показано на рисунке.

 (400x300, 28Kb)
взять еще одну черту под этим. с помощью моей ноги, как мера, это будет примерно 2,5 см ниже первой линии. у вас может быть различным, но смотреть на то, где линия находится на ноги; чуть ниже большого кулака на внутренней стороне ноги. верхняя строка прямо над ним.
 (400x300, 26Kb)
нарисовать линию около 1 см от линии ног, вокруг ног области. опускать шишки (пальцами ног ...)

 (400x300, 29Kb)
Марк несколько точек около 5,5 см за пределами этого снова. рисовать линии, проходящей через точки (я забыл это сделать в этой точке и сделал это позже, см. ниже трудно решений учебник;. Вы должны думать в логических шагов, а не делать грязные вещи вы обычно делаете!).

 (400x300, 29Kb)
сделать пятки крышка, около 2 см в ширину и 4 см в длину. Марк три линии (пунктирные красные линии) - эти точки знак конца пяточной части (нижняя строка), а также между "ушами", что будет дальше (две верхние линии). еще раз, нет смысла в предоставлении мер здесь, но посмотрите еще раз на то, где линии размещены на ноги. и помните, что это все очень приблизительно. Чистка может быть сделано как с двумя или тремя "уши". Они сделаны с тремя. Если вы хороши на глаз измерений (?), этот шаг можно опустить полностью.
 (400x300, 29Kb)
А вот свободный рисунок рукой. эскиза до ушей ", используя мягкий карандаш. Я дал меры здесь, опять же, только рекомендации. Я отметил внешней наиболее точки уши с красными точками. Вы можете (barely!) смотрите здесь, где три линии от предыдущей фотографии являются, в между тремя ушами, и в конце пятки ухо.
 (400x325, 32Kb)
Когда вы счастливы с вашей рисунок, сделать более сплошной линией.

 (400x353, 33Kb)
Следующим шагом может быть опущен, но полезно, как наглядное руководство: с помощью линейки, рисовать вентилятор от средней точки вашей стопы, чтобы вы сделали линии 5,5 см от пальцев ног. Кроме того, вы будете рисовать линии на 2,5 см ниже области ног области, как показано на рисунке. это будет "пальцы", который оборачивается вокруг пальцев ног. Как вы можете видеть на картинке № 2, есть некоторое пространство между некоторыми из "пальцев" в верхней части вентилятора. нет правил на эту; точку только, чтобы сделать их очень хорошо работает около пальцев ног. Единственное, что я бы убедиться, не сократит пальцы тоньше, чем 1 см. но отличающиеся несколько друг от друга по размеру не является проблемой.
 (400x300, 29Kb)
начала резки.

 (400x300, 30Kb)
и вот почему рисунок вентилятор может быть опущен (по крайней мере мне), вы можете просто решили игнорировать линии во время резки. но они хороши в качестве наглядного пособия. сократить он пальцами до 1 см линии, как показано красной точкой на кончике ножа.
 (400x300, 29Kb)
сократить пальцы так, что они, кажется, функциональные, с небольшим пространством между некоторыми из них. Вы могли бы пожелать, чтобы закруглить кончик пальца немного путем разрезания углам, но это необязательно.
В этой картине, я загорелая кожа, потер его с воском, и отверстиями в каждый палец, ухо и вдоль пятки крышки (ы). EDIT: Я лежу. нет отверстия в пятки крышки. вернуться к картинке № 2, нажмите, чтобы увеличить и использовать красные точки в качестве руководства для принятия отверстия. Я также понимаю, что нет фотографии пятки крышка с строку. Я вернусь с этим. EDIT: часть 2 этого учебника была добавлена ​​здесь .
 (400x300, 35Kb)
привлечь кожи строку через отверстия, как показано здесь и фотография # 1, и попытаться обувь (желательно на собственные ноги:))
Самая грубая ошибка вы можете сделать это резки слишком мал (слишком долго, это не проблема, просто вырезать пятку, чтобы соответствовать) или сделать вентилятор пальцы слишком коротка, поэтому он не будет обернуть вокруг пальцев ног. Если это так, то продать их кому-то с меньшей ноги и попробуйте еще раз:)

Как видите, Есть пять отверстий в сторону закрылки, и четыре на каждой стороне средней части.

 (400x300, 22Kb)
тянуть вашу кожу строку через две нижние отверстия в средней части, как показано на рисунке, так что строки имеют одинаковую длину по обе стороны крышки. Я сократил свой строк кожи, но вы можете купить предварительно строк сократить для этого.
 (400x300, 21Kb)
Затем, с внутренней стороны, тянуть строки через отверстие один номер в одной из боковых щитков. Затем, поверните его, чтобы внутрь и вытащить его через отверстие номер два в средней части, как показано ниже.
 (400x300, 20Kb)
натянуть тетиву через отверстие № 3 в средней части, и в то же время, через отверстие № 2 в сторону лоскута:
 (400x353, 23Kb)
тогда "шить" через боковые отверстия заслонка № 3 и средним Nr отверстие разделе 4; туго затяните, и она будет выглядеть следующим образом:
 (400x342, 23Kb)
Повторите с другой стороны, и крест строки:
 (400x350, 26Kb)
крест снова на внутренней части крышки, и вытяните его через последние два отверстия. Внутренний вид:
 (400x324, 23Kb)
 (400x299, 24Kb)
завязать узел, и все готово.
 (400x357, 24Kb)
Рубрики:  Куклы/обувь
шьём одежду и другое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку