-Цитатник

сумки - (1)

Сумки: шьём и украшаем Сумки: шьём и украшаем В качестве украшения используем вышивку в ра...

Лис из мультфильма "Маленький Принц" (2 выкройки) - (0)

Лис из мультфильма "Маленький Принц" (2 выкройки) автор источник http://kidsti.com/p...

Часы "Братец ЛИС" ШИКАРНЫЕ - текстильные (мастер-класс) - (0)

Часы "Братец ЛИС" ШИКАРНЫЕ - текстильные (мастер-класс) Мастерим часы "Братец-лис&quo...

Лисенок из мультфильма "Маленький Принц" - (0)

Лисенок из мультфильма "Маленький Принц" Лисенок из мультфильма "Маленький Принц", длина от нос...

Лис (1) из мультфильма "Маленький Принц" - (0)

Лис (1) из мультфильма "Маленький Принц" Это первый вариант лиса, которого я, наконец-то, доши...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4591
Комментариев: 1302
Написано: 6668


туфельки.МК.

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Как я шила туфельки для зайки

Для тильдозайки Анюты требовались стильные, нежные и элегантные туфельки. Я решила сшить их из фетра сиреневого цвета.

туфельки для зайки 12 (700x471, 293Kb)

Обдумала модель, провела все необходимые измерения, сделала выкройку (эти туфельки будут впору зайке, сшитому по выкройке, представленной в посте "Бутуз и Клара Морковкины" http://vetic.ru/post231778431)

выкройка туфельки фиалковой зайки (659x700, 109Kb)

Перенесла выкройку на фетр, вырезала элементы будущих туфелек.

туфельки для зайки 01 (700x468, 320Kb)

Так как фетр очень податливый материал, я решила выполнить все швы вручную. Сначала пришила подошву.

туфельки для зайки 02 (700x466, 287Kb)

туфельки для зайки 05 (700x462, 268Kb)

Примерила туфельку на зайку.

туфельки для зайки 04 (700x493, 239Kb)

И только после примерки и подгонки выполнила задний шов на туфельках.

туфельки для зайки 06 (700x462, 263Kb)

Вырезала из фетра небольшие прямоугольные заготовки одинакового размера и приклеила их к задней части туфельки, сформировав петельку.

туфельки для зайки 07 (700x441, 223Kb)

туфельки для зайки 08 (700x455, 260Kb)

Таким же образом формируется петелька в области подъёма (размер и ширина петельки подгоняется прямо на ноге зайки, излишки фетра следует срезать). Осталось лишь измерить обхват подъёма ноги игрушки и вырезать из фетра или другого декоративного материала прямоугольник заданных размеров. Проденьте кусочек выбранной вами ткани в петельки, зафиксируйте концы при помощи клея, пуговицы или пряжки и украсьте туфельку.

Для украшения туфелек я использовала декоративную тесьму и розочки. Туфельки получились мягкими и романтичными.

туфельки для зайки 09 (700x512, 288Kb)

туфельки для зайки 13 (700x436, 242Kb)

туфельки для зайки 10 (700x494, 307Kb)

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 25 - Белокурый ангел (01-02)
Часть 26 - Как я шила платьице и штанишки для зайки
Часть 27 - Как я шила туфельки для зайки
Часть 28 - Как я делала цветочную тележку для зайки

Серия сообщений "Мягкие игрушки":
Часть 1 - Зайки из бязи (состаренные)
Часть 2 - Зайка серенький (из трикотажа)
...
Часть 34 - Зайка тильда Соня
Часть 35 - Как я шила платьице и штанишки для зайки
Часть 36 - Как я шила туфельки для зайки
Часть 37 - Как я делала цветочную тележку для зайки
Часть 38 - Фиалковая зайка тильда с цветочной тележкой

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 26 - Зайка тильда Соня
Часть 27 - Как я шила платьице и штанишки для зайки
Часть 28 - Как я шила туфельки для зайки
Часть 29 - Как я делала цветочную тележку для зайки
Часть 30 - Фиалковая зайка тильда с цветочной тележкой
Рубрики:  Куклы/обувь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку