-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


У моего мужа появилась пагубная привычка...

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 10:31 + в цитатник

Мы живём вместе уже три года, но раньше я не замечала за мужем подобное...

Он стал проверять мою сумку, лазить по карманам, проверять мой телефон и читать мои записи! Для меня это не только не приятно, но и не приемлемо! Я никогда не позволю себе читать чужие письма, не говоря о большем...

Однажды у меня случился казус, я постирала его джинсы вместе с водительскими правами, но даже этот случай не сподвиг меня измениться, я по прежнему не нарушаю его личное пространство.

Что это- излишнее любопытство, недоверие ко мне или же приобретённая плохая привычка?!

Девочки, посоветуйте мне, что мне делать? Как-то превратить всё в шутку или же откровенно поговорить об этом?

Я в замешательстве...

Серия сообщений "посплетничаем?":
Часть 1 - Мои приключения
Часть 2 - Незнакомке Симпатюле
...
Часть 34 - Письмо Ведьмы
Часть 35 - История одной любви...
Часть 36 - У моего мужа появилась пагубная привычка...
Часть 37 - Мне приснился кошмар
Часть 38 - Сайт будет блокирован без суда и следствия

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Franzuzhenka   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 13:46 (ссылка)
Solnishko, dazhe ne snaü chto skasat...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 15:12ссылка
И я не знаю...может у него старческий маразм, всё таки старше на 10 лет меня, в любом случае. повода не давала, но согласись Катюнь, неприятная ситуация!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 15:22ссылка
konechno ne prijatnaja...prosto ne obrashaj wnimanija i ne reagiruj, uspokoitsja , kogda uwidet, chto tebe eto besraslichno, no ne tak bistro kak tebe etogo xochetsja...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 20:28ссылка
Спасибки Катюнь, и всё же решила начать с юмора)))
catswetl   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 16:43 (ссылка)
Делайте то же самое в отношении него,его телефона,его вещей,записей.Если он что -то Вам скажет или начнёт возмущаться,спокойно скажите:"Что?Гадко?Если тебе что-то не нравится в людях,не повторяй их ошибок,не позволяй себе делать подобное."Поверьте,перестанет проверять,следить,копаться в сумке и в записях.Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 20:24ссылка
Думаете...а если будет обратная реакция, ему понравится, он же мужчина, а логика у них иная...всё же начну с юмора!
А за совет спасибо!!!
nenaray   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 17:05 (ссылка)
Я даже и не знаю как бороться с этим,но ты можешь включиться в его поиски.Оставляй в тех местах ему записочки,разные,обязательно указывай его имя,чтобы понял,что ему!Типа-"ты не забыл купить хлеб,дорогой?","не забудь побриться на ночь,я на это расчитываю" и т.п.Фантазируй,может посмеётесь вместе,и он поймёт,что занимался глупыми,никчемными вещами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 20:26ссылка
Благодарю!Уже написала записочку следующего содержания"Милый, любопытство- это порок!Ты у меня спроси, я искренне отвечу на все твои вопросы"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку