-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


В ПОМОЩЬ ВАМ- ДЛЯ НЕИЗВЕСТНЫХ СИМПАТЯЖЕК!!!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:47 + в цитатник

Я сегодня весела!

Мне симпатия пришла!

Только вот незадача,

Не подписана она!

Симпатюлька, отзовись!

Своим именем поделись!!!

 

Симпатяжка, Симпатюля

Незнакомая моя!

Я кричу тебе! Зову я!

Прими симпатию от меня!

 

Кто ты? Как зовут тебя?

Симпатичный милый друг!

Незнакомый даритель симпатии,

Отзовись! И станет мир светлей вокруг!!!

 

Я так счастлива и рада,

Кому- то симпатичной стала я!

Но не знаю кто ты? Вот досада!

Отзовись! Симпатия моя!!!

 

Эта весна полна сюрпризов,

Вновь симпочка пришла!

И распустился мой букет нарциссов,

И от радости летаю я!!!

Но хочу поделиться

Своей симпатией с тобой!

Спеши ты мне открыться!

Насладиться дружбой и весной!!!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ:

Нет, не преступник,

И даже не злодей...

Даритель симпатии,

Отзовись скорей!

ПРИМЕТЫ:

Симпатичный, даже очень,

Но стеснительный слегка...

Отзовись!Скорее!Срочно!

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:

Симпатия моя!!!

 

Мне сегодня подарили,

Нет, не букет цветов.

Мне симпатию вручили,

Но к сожалению без слов.

Симпатяшка не молчи!

Мою симпатию прими!!!

 

Хочу друзья,

Поделиться радостью с вами я!

Мне подарили симпатию!
Но не знаю от кого...

Вот беда!

Симпатюля напиши!
Мою симпатию прими!!!

 

Какой чудесный день!

Смеяться мне не лень!

Какой чудесный я!

И симпочка моя!

Отзовись скорее незнакомка!

Посмеёмся вместе звонко!

Прими симпатию от меня!

И станет день чудесным для тебя!!!

Всегда Ваша "ОТДУШИНКА"

Серия сообщений "посплетничаем?":
Часть 1 - Мои приключения
Часть 2 - Незнакомке Симпатюле
...
Часть 28 - Вы хотите, чтоб также отзывались о вас, восхищались вами?!
Часть 29 - ОБРАЩЕНИЕ, НО НЕ К ДРУЗЬЯМ!!!
Часть 30 - В ПОМОЩЬ ВАМ- ДЛЯ НЕИЗВЕСТНЫХ СИМПАТЯЖЕК!!!
Часть 31 - Я прощаю тебе своё одиночество...
Часть 32 - Незнакомке симпатюле!!!
...
Часть 36 - У моего мужа появилась пагубная привычка...
Часть 37 - Мне приснился кошмар
Часть 38 - Сайт будет блокирован без суда и следствия

Рубрики:  лирика
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 4 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:21 (ссылка)
Klöwenko! Utashila! Spasibochki moja rodnaja!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:27ссылка
Ну наконец-то ты,моя родненькая дождалась этот пост!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:29ссылка
Oj i ne gowori!!! Poshla sakasi wipolnjat!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:35ссылка
Удачки!Я тебя лю...
Дария_Швельниц   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:56 (ссылка)
Большое спасибо дорогая,что поделилась!!!
61273238_57941240_45841251_Untitled19 (500x360, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:59ссылка
Пожалуйста!!!Девчата, давно просили.Сочиняла для вас!!!
Prudent   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 04:56 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GanikoZ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:12 (ссылка)
0_63ef5_24e6c267_M.jpg (300x247, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку