-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


Мои приключения

Пятница, 27 Мая 2011 г. 02:49 + в цитатник
3A970E33-5864-445A-B551-0B4CFC36A3A2 (176x300, 42Kb)
Мои приключения
Ой, девчата, я вам сейчас такое расскажу, обхохочетесь!
На днях меня пригласили на показ фестиваля документальных фильмов(по профессии я сценарист и это мой профиль), тем паче, что мои коллеги презентовали свой фильм и мне было интерестно посмотреть!А так же у меня была своя эгоистичная цель(чистосердечно признаюсь), найти спонсора (вы наверное,меня сейчас привратно поняли,увы...я замужем)для своей книги.
Мне выслали приглашение буквально за день, до показа, естественно парикмахерские,косметические салоны отменяются, из-за нехватки времени! Но я не отчаилась,напротив,составила список, что мне необходимо сделать и обратилась к нашему общему другу-интернету!
А необходимо мне было сделать, вот что:
1.Что одеть на презентацию
2.Маски для усталой кожи(т.к. я две ночи не спала,всё писала «мемуары»)
3.Макияж(опять же, уточняю-для усталого лица)
4.Как очистить зубы в дом.условиях(если улыбаться, то на все 32)
5.Немного информации об этом фестивале(чтоб не выглядеть полной дурой!)
И вот, что я откопала:
1.На первый пункт есть ответ в моём блоге,пост под названием «Что одеть на презентацию»
Скажу вам по секрету-это второй мой фестиваль,правда на первом презентовали именно мой фильм!Но я почему -то так не парилась, как в этот раз!
Я наспех перерыла свой гардероб,перемерила всё подряд,подходящее для такого случая и остановила свой выбор на длинном облегающем чёрном платье,боковой разрез на юбке, слегка открывает мою накаченную ножку,которую в тоже время прикрывает играючи длинный, чёрный кардиган.Этот наряд соответствовал запросам моей истинной цели-не завлечь, а привлечь внимание,ведь увы презентация не моя, а спонсор, ух как нужен!Значит нужно обратить на себя внимание, а не смешаться с толпой!Итак с первым пунктом разобрались!
Пункт2-вот сдесь мне крупно повезло,я нашла потрясную маску для лица, спешу поделиться:
1 столовую ложку кукурузной муки смешать с одним белком от яйца, взбить до пенки и нанести на лицо.Буквально через 5 минут, вы почувствуете,как маска действует, стягивает кожу, как только она подсохнет, можно смывать тёплой водой.Эффект превзошёл все мои ожидания,все уставшие морщинки подтянулись, как по команде, а цвет лица(изначально он был цвета монитора) приобрёл матовый оттенок, я была довольна результатом.
Мешки под глазами, напоминали мешки с деньгами, которых нет, я о деньгах, но с ними я быстро справилась старым испробованным способом-почистила сырую картошку от кожуры, нарезала её кружочками, положила в холодильник и поочерёдно, в зависимости от нагревания, ложила на глаза.
Для отбеливания зубов, также простой способ-лимонную кислоту смешать с содой и протереть зубы ватным тампоном(но увлекаться этим советом не стоит, можно лишиться эмали)
До встречи мне оставалось ровно 3 часа,поэтому не откладывая сделала маникюр и педикюр,вот и осталось время на макияж и причёску, а также критике вслух, при оглядывании себя красивой в зеркале!
Чтоб сгладить усталость, оказывается, тоже существуют хитрости-тени светлых тонов,тушь наносим только на верхние реснички,акцентрируя взор ввысь, а не вниз, где у нас предательские синяки и обязательно румяна розовых тонов.
Кончики волос я накрутила и подняла в высокую причёску, дабы позволяет длина,надела свой презентабельный наряд, чёрные туфли на высоком каблуке и улыбнулась рыжей стервочке(да девчата, я рыжая, вернее волосы у меня ярко-рыжие) в зеркале!Постояла минут 5 и ахнула, а о пятом пункте, основном, я и позабыла!Уж собралась загрузить комп, как появился мой любимый(сдесь я с вами искренна)муж,оглядев меня с ног до головы он саркастически улыбнулся!
-Раздевайся!
-Ой, солнышко, давай в другой раз, а то я на презентацию опаздываю!(размечталась я)
-Поэтому и раздевайся!В таком виде в самый раз не на презентацию, а на консультацию к психиатру!Оденься простенько, но со вкусом!
Мы долго спорили о моде и стиле, и наконец пришли к единому соглашению нейтралитета-облегающие тёмные брюки и такого же цветогого фона неброская,но в тоже время аккуратненькая кофточка. Мне пришлось сменить причёску, затянув волосы в тугой хвост, и переодеть боссоножки!
Вот такая я уставшая и измотанная поехала на встречу с исскуством.Подъехав к Дому Кино и увидев разнопёрстную толпу, я благодарно чмокнула мужа в щёчку и выпорхнула из машины.На этом фоне яркой радуги,одеты были гости вплоть до пляжного сезона, я выглядела, как монашка, но честно говоря мне уже было всё равно, как я одета, как улыбаюсь и даже зачем я сюда пришла,у меня было одно заветное желание-выспаться!Поэтому сократив свои приветы друзьям до минимума,я нашла себе укромное местечко в зале,плюхнулась в кресло и с облегчением вздохнула,протянув уставшие ноги.Свет погас и зал окунулся в тьму...
Очнулась я от ощущения, что меня кто-то усердно и настойчиво трясёт за плечо.Открыв глаза,я смущённо заморгала, зал был почти пуст.
-Я проспала фильм-с ужасом подумала я, но вслух произнесла дурацкую фразу
-Ноги устали, так и ноют на погоду...
_А я вас везде ищу...-улыбнулся мужчина и протянул мне руку.
Оказывается ,это и был именно тот человек,ради которого я столько истратила сил и эмоций.Но его не интересовал мой внешний облик,манеры и макияж- его покорил мой талант!
Не стоит надевать маску вычурности, это лишь обёртка, упаковка,вся суть внутри –начинка!
Оставайтесь всегда такими, какие вы есть-красивыми,счастливыми и любимыми!
Всегда Ваша «Отдушинка»

Серия сообщений "посплетничаем?":
Часть 1 - Мои приключения
Часть 2 - Незнакомке Симпатюле
Часть 3 - ЛОХОТРОН В ИНТЕРНЕТЕ!!!
...
Часть 36 - У моего мужа появилась пагубная привычка...
Часть 37 - Мне приснился кошмар
Часть 38 - Сайт будет блокирован без суда и следствия


Понравилось: 2 пользователям

MARKIZ97   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 16:17 (ссылка)
Наталья, ты молодец! Главное,что ты справилась!Уставшая,времени в обрез,но.....И я скажу тебе, важен сам результат, а результат на лицо. Ты умница! Я рада за тебя. Удачи тебе!
73574765_76101 (500x500, 496Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nap31   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:13 (ссылка)
Ты нашла спонсора, в очередной раз покорила мужа, так что усилия потрачены не зря. отдыхай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:08 (ссылка)
отдушинка,
Женщина пустышка мало кого интересует,
даже при очень дорогом наряде.
А ваша роза великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:12ссылка
Благодарю за прекрасные слова! Очень приятно!!!
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:15 (ссылка)
отдушинка,
А почему не спим?
Что пишем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:19ссылка
Жду детей...задерживаются...а кто их покормит, как не я? Уже большие, а я всё переживаю...У меня три рукописи, три книги, осталось опубликовать и фильм...осталось озвучить...
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:24 (ссылка)
отдушинка,
Трудно напечатать,ведь всё теперь платно...
А что ж кормить,когда на дворе ночь...
Не корми плотно,пожалей их печень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:28ссылка
Они с дискотеки, я сделала плов, они обожают мою кухню, КАК ТОЛЬКО ЗАХОДЯТ В ДОМ, сразу нюхают, что мамка приготовила!Меня ждут в России печататься, меня только задерживает фильм...
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:30 (ссылка)
отдушинка,
А у тебя какой вариант ...молдавский или восточный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:35ссылка
Я русскоязычная, поэтому в Молдове продвинуться не могу, а фильм снимаю с Румынией, но тоже на русском...все книги и стихи естественно на русском, если интересно загляни в рубрику- лирика
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку