-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таньчатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 9193
Комментариев: 1213
Написано: 12213


Страсти по гинекологии, или...

Пятница, 19 Августа 2011 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ксилол Страсти по гинекологии, или...

...перманентно продолжаем тему врачебности в нашей стране - которая, собственно, не утихает и регулярно всплескивается там-сям в связи с определёнными личными обстоятельствами всплёскивающего (кому "навеяло", кому "актуально").

У меня вот "навеяло".

Как из молодой здоровой русской женщины сделать больную и бесплодную.

Внимание!
Всё нижепоследующее не является описанием одной конкретной судьбы - это собирательная картина, которая сложилась из моих личных впечатлений от 10-летнего общения с российскими акушерами, гинекологами и их многочисленными жертвами (да, именно так - жертвами). Написано в надежде, что кто-то окажется способен учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных.


п р о д о л ж е н и е з д е с ь



Отсебятина:
Когда-то, в возрасте беспечной ещё молодости, меня - по жуткому блату и сильному знакомству, есссно незабесплатно - "свели" с подобной Маргаритой Яковлевной. Она была завотделением и очередь у неё (сплошь из "блатняков", кстати) была расписана на месяц вперёд.

Беспокоили меня, в общем-то, всего-навсего папилломы (но тогда я ещё не знала, что это они) и небольшая молочница... но сия Тина Георгиевна пошла гора-а-аздо дальше и в результате небольшого небесплатного обследования вынесла мне приговор бесплодия: мол, аномалия матки, она слишком мала, и поэтому лучше тебе, детка, сейчас смириться с мыслью, что ты никогда не родишь, даже если и забеременеешь вдруг.
Утирая сопли и слюни, я подепрессовала какое-то время. Поскольку я жила тогда с молодым человеком без пяти минут семейной жизнью, предохраняться я - по совету авторитетной врачихи - перестала ("Оно тебе надо, эти гормоны жрать?"). Продолжала к ней ходить для лечения папиллом - тогда я ещё не знала, как их правильно прижигают, и поэтому терпимо относилась к полосам ожогов длиною во всю задницу, после которых трудно было даже просто ходить, не говоря уже о хождении в туалет.

Через пару месяцев я забеременела. Пришла, есстественно, на приём к своей благодетельнице. Далее меня ждал аборт.

Аборт она вызвалась делать сама. Заплатив необходимую сумму и ДОПЛАТИВ ЗА НАРКОЗ (!!!), я получила в вену непонятно что, от чего у меня просто кружилась голова и не открывались глаза. Так что всё выскабливание я прочувствовала практически по полной программе (надеюсь, что всё-таки ощущения были притуплены... но мне и этого хватило). Конечно, я орала - и, уверяю вас, Карина Аркадьевна была этим весьма недовольна. Поэтому она, кое-как доделав начатое, раздражённо швырнула в таз инструменты и ушла домой - на дворе было восьмое мая, короткий день и предпраздничные салаты дома. Проводив меня до клеёнчатой кушетки и сунув лёд, вслед за ней ушла домой медсестра.

Чудом нашедшая меня подруга (которую изначально не пустили в отделение) побежала к какому-то приятелю, живущему поблизости, чтоб он довёз нас куда надо. Её не было минут 15 - за это время меня выгнали из больницы: я же забыла, что короткий день и людям домой пора. Когда подъехала Светка - от погрома и гибели персонала больницу спас только увесистый замок на дверях.

Для меня всё это, слава Богу, не имело медицинских и физиологических последствий.

Бывало, что я ввязывалась в форумные дискуссии на тему правомерности абортов. Был случай, когда одна экзальтированная особа заявила мне: коль ты делала аборт - ты не вправе говорить другим, чтоб они его не делали.

Баба эта оказалась просто дурой, замурыженной собственными комплексами родом из детства (как впоследствии прояснилось).

А мне насрать, имею право или нет. Поэтому говорю:

ДЕВОЧКИ, ДЕВУШКИ, ЖЕНЩИНЫ! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!


Серия сообщений "ЖЕНСКАЯ РУБРИКА":
Часть 1 - Тише, сердце...
Часть 2 - Она сказала
...
Часть 10 - Сказки для любимых мужчин
Часть 11 - Программа для женщин - ежемесячный индивидуальный календарь.
Часть 12 - Страсти по гинекологии, или...
Часть 13 - Когда стонать я начинаю...
Часть 14 - Диплом "Самая лучшая мама на свете".
Часть 15 - Женский онлайн-журнал vselady.ru.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку