-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_Коор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 4807
Комментариев: 9560
Написано: 19565


Две великие женщины. Реквием.

Среда, 06 Февраля 2013 г. 04:51 + в цитатник
Цитата сообщения Galina90 Две великие женщины. Реквием.

4853874_bjh (700x405, 158Kb)

 

0_45069_aa19d88d_S (150x12, 1Kb)

Марина Цветаева.      

                         

            

Реквием

 

 Уж сколько их упало в эту бездну,

 Разверзтую вдали!

 Настанет день, когда и я исчезну

 С поверхности земли.

 

 Застынет все, что пело и боролось,

 Сияло и рвалось.

 И зелень глаз моих, и нежный голос,

 И золото волос.

 

 И будет жизнь с ее насущным хлебом,

 С забывчивостью дня.

 И будет все - как будто бы под небом

 И не было меня!

 

 Изменчивой, как дети, в каждой мине,

 И так недолго злой,

 Любившей час, когда дрова в камине

 Становятся золой.

 

 Виолончель, и кавалькады в чаще,

 И колокол в селе...

 - Меня, такой живой и настоящей

 На ласковой земле!

 

 К вам всем - что мне, ни в чем не знавшей меры,

 Чужие и свои?!-

 Я обращаюсь с требованьем веры

 И с просьбой о любви.

 

 И день и ночь, и письменно и устно:

 За правду да и нет,

 За то, что мне так часто - слишком грустно

 И только двадцать лет,

 

 За то, что мне прямая неизбежность -

 Прощение обид,

 За всю мою безудержную нежность

 И слишком гордый вид,

 

 За быстроту стремительных событий,

 За правду, за игру...

 - Послушайте!- Еще меня любите

 За то, что я умру.

 

Взято из интернета. Материалы для коллажа взяты из свободного доступа и не являются моей авторской работой.

За рамочку благодарю автора klavdia-France.

 

0_45069_aa19d88d_S (150x12, 1Kb)




0_45069_aa19d88d_S (150x12, 1Kb)0_45069_aa19d88d_S (150x12, 1Kb)0_45069_aa19d88d_S (150x12, 1Kb)
klavdia-France

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - СТИХИ О СОБАКЕ - НА КОЛЬЦЕВОЙ...
Часть 2 - СТИХИ О ВЕРНОМ ДРУГЕ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ - Его купила девушка на птичке
Часть 3 - МАСКАРАД
Часть 4 - Две великие женщины. Реквием.
Часть 5 - УХОДЯЩИЙ ФЕВРАЛЬ
Часть 6 - Я ЖЕНЩИНА
...
Часть 9 - Со Старым Новым Годом!!!
Часть 10 - Позволь по краешку твоей судьбы пройти
Часть 11 - Ты моя Богиня...

Метки:  

Galina90   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку