-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_Коор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 4807
Комментариев: 9560
Написано: 19565


Урок к Коллажу "С НОВЫМ ГОДОМ 2013."

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:31 + в цитатник




Оригинальный урок:


Перевод и адаптация, скришоты и дополнения
Анечки



Фильтра: Alien_Skin_Xenofex_v2.12
Eye Candy 5 Impact
Flaming Pear Flexify 2
FM Tile Tool
Vdladrenaline

1. Открываем красный фон,
который сложен в урок, так называемый fond noel.jpg будем работать на нем.
.
2. Файл, выделение, пользовательский выделенный элемент



3. Преобразование выделенного элементы в слой
Выбор отменить. Что у нас на данный момент в слоях



4.Эффекты . Применяем фильтр FM Tile Toos – Blob Carve1 по умолчанию



Получиться черного цвета лента, не переживайте, работайте дальше.

5. Эффекты искажения, завихрения



6 . Слой дублировать, смещение H= 0, V = - 50



7. Слой дублируем, смещение смещение H= 0, V = - 50



Получаем такую картину в слоях, переименуем слои в 1, 2, 3.



И на рабочей месте




8. Теперь самое интересное
Меняем местами 1 слой в середину. Применяем режимы наложения к слоям
К 3 слою режим уможения.
К перовому слою режим наложения освещенность
Ко 2 режим наложения освещенность...
Получаем в слоях:



На рабочей панели:



9. Встали на второй слой, применим EyeCandy 5



10 Встали на третий слой применим EyeCandy 5



Результат :



11. Встали на 1 слой, зеркальное отражение .

12. Эффекты. Геометрическая перспектива - горизонтальные



13. Применить фильтр Flaming Pear - Flexify 2 по следующим настройкам:



14. Применить к к полученной окружности фильтр EyeCandy 5,
renee_2013_glass.f1s



Слой 1 я уменьшила прозрачность до 26, получаем в слоях :



15.Встали на второй слой, открываем тубу с нашим пейзажем
immagine paesaggio.pspimage, не меняйте на другую, это связано
с особенностями тубы
копируем вставляем, как слой в круг, не увеличиваем
и не уменьшаем. Поправляем, чтобы было по центру.

16. У вас будет так:



На рабочей панели :



Применить к пейзажу фильтр FM Tile Toos- Saturation Emboss по умолчанию.
Я применила фильтр дважды.

16. Открываем тубу фонарь( ee12.png) Копировать, вставить,
как слой, вставить на верхний слой, а не как показано в
оригинале урока. Сами пробуйте, у вас постоянно будут меняться
цвета низа фонаря, потому что мы использовали разные режимы
наложения. Вот поэтому только не верхний слой.

У вас будет так с слоях:



17.

Встаем на верхний слой, открываем елочку 13206013504_noel_nikita.png,
копируем, вставляем, как слой, режим наложения- предыдущая освещенность.

18. Встаем на верхний слой. Открывает елочку в виде змейки,
смещение, как по скрину,

,
применяем режим наложения - жесткий.

19. Встаем на верхний слой. Открываем трубку image_5.pspimage,
это маленькая елочка ввиде снежинок, копируем вставляем,
как слой смешение:



20. Встаем на верхний слой. Открываем трубу снег (image_2.pspimage),
копируем вставляем, как слой, перетаскиваем в самый низ, дублируем,
растаскиваем, по низу работы, слить с нижним слоем, еще раз
продублируйте, немного поднимите по выше, еще раз продублируйте
снег и расположите, как вам нравиться. Слейте все слои со снегом.
Прозрачность я не уменьшала, потому что уменьшив снег выглядит серым.

Сейчас у вас в слоях так:



Так у вас выглядит работа:

21. Встаньте в центр круга, откройте текст, скопируйте вставите как слой,
двигайте к краю круга, потом возьмите указатель и выроните по кругу,
это очень просто.



Примените фильтр EyeCandy 5 blury



22. Встаем на верхний слой. Открываем трубу след (trace neige.pspimage)
,копируем вставляем как слой.

23. Встаем на верхний слой. Открываем трубу кота ( 12286690039_animaux_nikita),
копируем вставляем, как слой, уменьшаем до 45%

.

24 .Встаем на верхний слой. Открываем шарик (Image4).
Копируем, вставляем как слой, смещение,
как на скрине

.

25. Встаем на верхний слой. Открываем трубу звездочки
( nnw_lbw_shootingstar. Копируем вставляем как слой.
Смещаем как на скрине или как вам ведется

.

26. Встаем на верхний слой. Открываем трубу 2013 год (image _1).

Берем лассо, троечку выделяем,



копируем, вставляем в нашу работу. Ставим под двойкой,

,

можно чуть подправить, чтобы точно было под двойкой,
как бы года меняют друг друга.

27. У нас уже открыта туба с 2013 годом, снимите выделение,
и тубу 2013 год (image _1), вставьте как слой, увеличите
с помощью указателя, как вам нравится.

28. Встаем на верхний слой. Открываем трубу совы (hiboux de reverie).
Копируем вставляем как слой.
Вставим, как в уроке, не перекладинку фонаря.

29. Поставьте подпись.

30. Вот в уроке написано слить все слои в видимые, а потом делать
анимацию снега, но так не получится.
И, если мы будем добавлять границы, то наша работа сольется
в видимые слои, а нам нельзя сливать с нижними слоями,
потому что у нас режимы наложения разные.
И БУДЕТ ОБВАЛ НАШЕЙ РАБОТЕ!!!
Но если вы все-таки хотите сделать снег, предлагаю
вам выход из положения.

31. Но сейчас сольем слои в видимые, как рекомендует автор урока.
И будем делать без снега
.
32. Добавить границы белым цветом.ffffff -20.
Добавить границы -# 9a0f06 - 5.
Добавить границы белым цветом.ffffff -20
Добавить границы -# 9a0f06 - 5.

Вот что у нас получило .

Уменьшите работу до 90 %



Все работа закончена.
Но если вы хотите сделать анимацию в вашем коллаже, то приступим.

1. Сначала продублируем 2 раза наш слитый слой.

Получается три слоя как на скрине



Переименуем в 1, 2, 3.слои.

2. Я делала свою анимацию, вы можете взять из урока,
но мы будем делать, как делала я.

3. Берем выделяем маленькую елочку со змейкой.
Берем лассо и обводим нашу елочку.
Активировать слой 1 слой.
Эффекты - Фильтр Alien Skin Xenofex 2 / Constellation



4. Активировать слой 2 слой



5.Активировать слой 3.



Снимаем выделение с маленькой елочки.

6.Активировать слой 1 слой.
Выделяем большую елочку лассо.
Эффекты - Фильтр Alien Skin Xenofex 2 / Constellation



7. Активировать слой 2 слой



8.Активировать слой 3.



Снимаем выделение с елочки.
Так же все делаем и с хвостом звезды, выделяем только
хвост и применяем к нему Фильтр Alien Skin Xenofex 2 / Constellation,
во всех слоях, при этом не забываем активировать слой,
чтобы у других слоев глазки были закрыты.

9.Анимация настила, снега.
Выделение ручное.

10. Активировать слой 1 слой.

Применить шум монохромный 18.



11. Активировать слой 2 слой
Применить шум монохромный 23.



12. Активировать слой 3.
Применить шум монохромный 28.



Возвращаемся к слою 1.
Активировать слой 1.
При этом все глазки двух других слоев закрыты.
Открываем Перейти в Jasc Animation Shop 3

13. Слой 1 . Правка, Специальное копирование, копировать
слияние. Переносим и нажимаем правой кнопкой мыши, вылезает
менюшка, вставить, как новую анимацию.

14. Возвращаемся назад в корел к нашей работе,
закрываем глазок у первого слоя.
Активируем второй слой. Специальное копирование,
копировать слияние. Переносим и нажимаем правой кнопкой
мыши вылезает менюшка вставить после фрейма.

15.Возвращаемся назад в корел к нашей работе,
закрываем глазок у второго слоя.
Активируем третий слой. Специальное копирование,
копировать слияние. Переносим и нажимаем правой кнопкой
мыши вылезает менюшка вставить после фрейма.
Работаем в в Jasc Animation Shop 3.
Правка, выбрать все



Выбрали. Теперь нажимаем правой кнопкой мыши
вылезает менюшка Установки фрейма, теперь нажимаем
левую кнопку мышки. Свойства фрейма - 10 сек.

16. Вид - Анимация или
Если все устраивает...
Сохранить в формате GIF
Вот, что у меня получилось



Я делала вместе с вами!!!

Удачи!!! Будут вопросы обращайтесь.



Ваша Анечка
Рубрики:  Мои уроки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:26 (ссылка)
Жаль время,урок уже в 2 экземпляре, что то никто и не видит что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_Коор   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 07:57 (ссылка)
Танюш!!! Ты, что не понимаешь, что у меня совсем другой урок!!! Если товарищ пишет копируя урок автора, я так не делаю, это же урок, а не филькина грамота, а вот ты дала ссылку на Милин урок, который даже рядом не лежал с моим, я в своем уроке учу, а Мила копирует урок, переводя...Я пишу, что как лучше не делать, а она ничего не пишет...и девочки делают ляпы. Я зареклась ни у кого не брать уроков, только время потратишь даром, потому что есть непереводимые вещи, а сморят на работу автора урока и удивляются, а почему же у них не так!? А, потому что!!! Потому что у нас нет достойных переводчиков уроков, ну Сабина...если только, а другие берут текст автора и просто делают копию, а на самом деле все не так!!! Они не доносят авторский замысел, потому что на русский, это не переводимо. Вот для этого я и существую, чтобы видеть, каков был замысел, потому что я вижу в работе какой фильтр он применил, и сколько раз, таким образом доношу идею автора урока. Ты же часто видишь, что урок красивый, а делаешь, бяка получается. Так вот я вижу урок. И, то что можно сделать, но подойдя другим способом, а автор пишет глупость, а переводчик её повторяет...и получается, да ничего не получаться, нет той красоты, задуманной автором. Посмотри на мой коллаж, на твой...это законченные работы, они вызывают восхищение, и на коллаж сделанный Милой...Я, бы такой урок даже делать не стала. А, ведь я у тебя взяла урок, потому что ты сделала его правильно, как надо!!! Разницу улавливаешь!!! А, ты говоришь про одинаковые уроки, да это, как небо и земля!!! Я, пишу, чтобы не переживали, что волны черные, Мила, вообще ничего об этом ничего не пишет, потому что она копирует часть текста, потом пишет свое, а я пишу...все нюансы, что не надо менять пейзаж, я не пишу почему, а тебе скажу, потому что он выполнен с напылением и сделан шарообразной формой...Я, даже анимацию свою предложила...и её сделала, это соавторство и это учебник, как можно делать...и как не надо, а при других обстоятельствах я бы сделала и снег...и рамочку...я знаю, как это надо сделать...и умею...и анимация будет на месте и рамочка тоже будет. Я сама рисую…и все вижу, мне не надо объяснять , как надо делать и как нет.
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:14ссылка
Спасибочки моя хорошая, начинаю цикл Новогодних спасибок, если понравиться, напиши!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:16ссылка
КОНЕЧНО ПОНРАВИЛИСЬ ЧТО ЭТО ЗА ВОПРОС ТАКОЙ.КТО ОТ ТАКОЙ КРАСОТЫ ОТКАЖЕТСЯ!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:27ссылка
Буду творить, маленькие коллажики, но интересно!!! Спасибочки!!!
86496700_0_6ee2b_d52ee2c0_L (409x360, 175Kb)
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:49 (ссылка)
Аня,тут можно согласиться, я уже не считаю себя новичком в кореле, я делала когда то урок по ее переводу,урок Розерики..... ничего у меня по ее переводу не полшучилось,пошла на оригинал,да и вообще не делаю я почти уроки по переводам,ты наверное заметила...очень редко,просто мне не интересно.....не делаю принципиально и все,хотя новичкам это большая помощь...заставляю всех своих знакомых идти на оригинал...пусть ты промучаешься над первым переводом часов 5,но сделаешь все сама..... а потом пойдет все как по маслу...только 4 или 5, которых я заставила так делать, сейчас и не ждут переводов.....делают красоту сами.... я вообще никогда почти если мне это не подходит, не делаю как написал автор,его работа,это его работа,терпеть не могу,когда повторяют коллаж от и до как авторский, чем я должна восхищаться, половине, а то и большей, даже сделать урок по переводу не составит труда.... а вот подумать, походить и подобрать свой материал,вот на это нужно время...или я не праваРене тоже пользуется материалом из сети, часто тубусы Николь,часто еще что-то,но видна тема....Вот этому и можно у нее поучиться, а не просто выполнить урок как написано с ее же картинками...что за интерес.... а еще меня иногда возмущает.... пишут моя фантазия..... урок авторский...даже не меняя картинок и без ссылки на автора.....это фантазия?Ну я уже просто устала повторять и писать, сейчас просто пишу красиво и пошла дальше.....А в основном основной массе и нужен перевод... а не глубокий смысл автора,вот в чем проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 17:08ссылка
Танюша, давай закроем тему, спорить тут бессмысленно, мы с тобой делаем с оригинала, а кто не умеет, они ведь тоже хотят научится, поэтому и просят написать урок, это у так называется...а у них...учебник, а насчет кто и как написал, это замечательно, что два учебника ( урока), можно в один заглянуть...и во второй, чем больше будут писать, тем быстрее наши девочки научаться...Ведь мы же учились не по одном учебнику...а у меня по одному предмету их было аж 10..но это отступление. Я предпочитаю оригинал. И никогда не делаю по урокам, беру ссылку на урок оригинальный и все, да у меня и нет времени на это уроки читать...Делаю сейчас спасибки...Маленькие коллажики.
alina1980   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 18:32 (ссылка)
Анечка добрый вечер! Урок очень понравился! Огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 20:21ссылка
Ничего себе, целый трактат тебе написала, все исчезло!!! Желаю удачи!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку