Без заголовка |
Серия сообщений "уроки рисования":
Часть 1 - Интересный способ рисования на воде
Часть 2 - Уроки рисования от Donna Dewberry.Цветы.
...
Часть 9 - Рисование на кофе
Часть 10 - Рисование носа
Часть 11 - Холодный батик. МК
Часть 12 - Рисуем губы
Часть 13 - Урок живописи от Олега Чувашева
...
Часть 36 - Фрукты. Бабочки. Капельки.
Часть 37 - Уроки рисования - руки, ноги
Часть 38 - Птицы. Декоративная роспись. Автор: Barbara Baatz Hilllman.
|
Без заголовка |
Моде́рн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»), югендштиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.
Антонио Гауди (Antonio Gaudi y Cornet) 1852 - 1926
Sagrada Família
Церковь Святого Семейства (полное название: Искупительный храм Святого Семейства),Sagrada Família in Barcelona,1882
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В старых книгах по технике акварельной живописи рассказывается о традиционной технике, где кисть является основным инструментом художника, и все эффекты создаются ею, а в современных книгах перечисляются разнообразные приемы для создания фактур, но никто не пишет, какое сочетание приемов уместно и гармонично.
Этим уроком я хочу проиллюстрировать своё мнение, что множество приемов легко могут соединиться в одной работе.
Применение соли и спирта, воска и маскирующей жидкости общеизвестно. Но пробовал ли кто-то использовать их в одном сюжете на листе акварельной бумаги?
А теперь фотография различных материалов и инструментов, с которыми я предлагаю вам поближе познакомиться. Хороший набор, правда?
Все предметы пронумерованы
|
Без заголовка |
Вначале очень коротко из истории искусств.
Натюрморт с фр. nature morte переводится как «мёртвая природа» или голл. stilleven, нем. stilleben, англ. still-life - «застывшая жизнь». Это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению неодушевлённых предметов.
Жанр начал формироваться в XV—XVI веках (как часть композиции), окончательно сформировался в XVII веке в нидерландской и фламандской живописи. Получил развитие в 18-20 веках в европейской, русской и американской живописи.
Интересно то, что в живописи старых мастеров существовало 2 типа натюрморта:
- «вещи человека» (личные, характеризующие человека, например «суета сует»);
- «вещи для человека» (например, «цветы и фрукты» или «битая дичь»).
Ф. Снейдерс "Кладовая", ок. 1620 г.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ранее пост о Викторианской майорике был ЗДЕСЬ
В России расцвет майоликового производства пришёлся на XVIII век. Наиболее известные центры производства — московский завод Гребенщикова, выпускавший изделия с монохромной росписью, и мастерские в подмосковном поселке Гжель, где в то время преимущественно использовалась многоцветная техника. Другим крупным центром майолики ещё в XVII веке был Ярославль, где производились поливные изразцы для украшения стен храмов и интерьеров домов.
Игорь Бельковский
|
Без заголовка |
Татьяна Агеева, Натюрморт
История жостовского промысла восходит к началу XIX века, когда в ряде подмосковных сел и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) - Жостове, Осташкове, Хлебникове, Троицком и других - возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше, поднос.
Первым лакировальным заведением в Подмосковье была фабрика купцов Коробова-Лукутиных, основанная в конце XVIII века в селе Федоскине, в 7 км от Жостова. Жостово стало своеобразным центром промысла лаковой живописи на металлических подносах.
Павел Ковалкин, Овальный красный
Martina25
|
Без заголовка |
Тут и объемная аппликация, и квилт, и пэчворк, и вышивка - мельчайшие детали, сочные краски, скурпулезная работа - потрясающе!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мозаику называют “необычным видом искусства”, “удивительно выразительной” техникой создания декоративных изображений и “одной из самых долговечных форм декоративно-прикладного искусства, дошедшей до нас со времен античности”. Доменико Гирландайо, итальянский художник XV столетия, назвал ее “вечной живописью”. Как бы вы ни относились к мозаике, ее история, несомненно, вызовет у вас интерес.Кто придумал технику мозаики — точно не известно. В древности египтяне и шумеры украшали здания разноцветными узорами. Однако этот вид искусства отошел в прошлое, не получив развития. Родиной мозаики называют Грецию, Испанию, Карфаген, Крит, Малую Азию, Сирию и Сицилию. По мнению одного автора, эту технику “изобретали, забывали и открывали заново в разные эпохи в разных странах Средиземноморья”.
|
Без заголовка |
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов России, существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.
Возрождение промысла произошло в советское время в 30-е годы XX века и связано с именем А. И. Деньшина, который сумел уговорить потомственных мастериц А. Мезрину, Е. Пенкину, Е. Кошкину, не бросать ремесло и организовать артель "Вятская игрушка"
Позднее расширился круг тем за счёт внесения в игрушку новых бытовых и сказочных сюжетов. Было разработано большое количество орнаментов и цветовых сочетаний.
|
Без заголовка |
Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...
Читать далее
|
Без заголовка |
История жостовского промысла восходит к началу XIX века, когда в нескольких подмосковных селах и деревнях - Жостове, Осташкове, Хлебникове и других - возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше.
В 1825 г. художник-миниатюрист О.Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Дневник Ларисулька |
|