-Цитатник

Без заголовка - (0)

Принцип кофе (притча) Приходит к отцу молодая дочь и говорит: - Папа я уста...

Без заголовка - (0)

Всё сразу Ваш кошачий символ Манэки Нэко //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/...

Без заголовка - (0)

ОТЛИЧНАЯ ИГРУШКА Отличается от обычных рисовалок, рисунки выходят необычными.   © ...

Без заголовка - (0)

ПОКА ЕЩЕ ВЕСНА 10 СЕКРЕТОВ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ   Первый секрет Истинной Любви — сила мы...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:56 13.04.2011
Фотографий: 2

 -Интересы

...писала бы книги...любила...путешествовала...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Саратовская_область


Ты был в моей жизни… Ты был в моей жизни…

Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:18 + в цитатник
Ты был в моей жизни, чтобы подарить имя моему ребенку.
Я представляю иногда такую историю. Все как в реальности. Лето. Я среди домов, в длинном платье, с распущенными волосами, бегу за своим маленьким сыном, который так и хочет выбежать на дорогу, догоняю его у конца тротуара прямо перед только что остановившейся машиной. Ловлю его, беру на руки, что-то говорю ему с нежностью и тревожной улыбкой. А из машины выходишь Ты… смотришь, как я держу не твоего ребенка, называю его Твоим именем и сияю от счастья. Потом наши глаза встречаются… наверное во мне что-то рухнет в тот момент. Может быть рухнет пара лет жизни и я вспомню свои 17 лет, давние, но чудесные. Улыбнусь Тебе… и ты все поймешь. Ты был не случайно.
Ты был, чтобы подарить моему ребенку имя, не жизнь, а именно имя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку