-Цитатник

Без заголовка - (0)

Принцип кофе (притча) Приходит к отцу молодая дочь и говорит: - Папа я уста...

Без заголовка - (0)

Всё сразу Ваш кошачий символ Манэки Нэко //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/...

Без заголовка - (0)

ОТЛИЧНАЯ ИГРУШКА Отличается от обычных рисовалок, рисунки выходят необычными.   © ...

Без заголовка - (0)

ПОКА ЕЩЕ ВЕСНА 10 СЕКРЕТОВ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ   Первый секрет Истинной Любви — сила мы...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:56 13.04.2011
Фотографий: 2

 -Интересы

...писала бы книги...любила...путешествовала...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Саратовская_область


Цитаты из фильма: "Куда приводят Мечты"

Четверг, 16 Июня 2011 г. 12:52 + в цитатник

*Я думаю живопись — самая интересная в мире штука. После твоего мозга.
*Ты на меня злишься? Лучше злись на смерть.
*Думай обо мне, ведь мы с тобой всегда были вместе. Мы заканчивали фразы друг друга, помнишь?
*То, во что ты веришь, становится твоим миром.
*Мысль реальна, а материя иллюзорна.
*Он где-то наверху. Кричит, что любит нас. Удивлен, что мы не слышим.
*Ты недолго за ней ухаживал. Родство душ. Бывает, хоть и крайне редко. Вроде сиамских близнецов. Всегда вместе.
*Хорошие люди заканчивают в аду, потому что не могут простить себя.
*Любить не такой уж и подвиг.
*Подумаешь, никто же не видел!
*— Туда мы уйдем после смерти?
— Это мечты, детка, красивые, но..
— Нереальные.
*— Вся моя семья погибла в автокатастрофах — я считаю, это серьёзный повод, чтобы купить велосипед.
*Мне не с кем прощаться, ты мертв, дети тоже, мне не с кем прощаться…
*Но все же как бы далеко ты ни был, моя любовь найдет тебя...
*Говорят, люди живут в наших мыслях. Если ты со мной даже так — я счастлива.
*Это профессиональный риск родственных душ: одной не выдержать без другой!
*В аду существует реальная опасность… потерять рассудок.
*У каждого свой ад — это не обязательно огонь и смола! Наш ад — это жизнь впустую!
*Наши души вместе - я ее найду!
*Избыток упрямства - граничит с глупостью...
*— Мне лучше быть сильным.
— Ради меня?
— Ради себя!… ради нас… да просто из принципа!
*Когда кругом все танцуют, мне так одиноко в море лиц…
*Ты научил меня главному!!! Никогда не сдаватся!!! Никогда!!!
*Не сдаваться, быть сильным — это его убежище. Он так гнал от себя страдания, что даже рвал связь с теми, кого любил… Пиррова победа, Энни.
*Правда — это то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны.
*Люди считают невозможным то, чего прежде не случалось.
*… потому, что ты — чудо, и я готов променять рай на ад, лишь бы быть рядом с тобой…
*После смерти только одна дорога — мечта.
*Ты решил сдаться и ты победил.
*Я нашёл тебя в Аду… В Нью-Джерси найду и подавно.
*Правда — это то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны.
*Давным давно я встретил эту прелестную девочку

 

p/s: а помнишь, как мы смотрели у меня на диване этот фильм? как я расплакалась? -нет, ты наверно уже забыл...- а я все помню, до каждой мелочи...даже то, как ты уснул, отвернувшись от меня...я заново пересмотрела этот фильм, но уже без тебя...

тихо...дрожь...и стук сердца, это все от воспоминаний которые нахлынули на меня...

в наших отношениях было больше радости и счастья...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку