-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86770 место)
За все время набрано баллов: 7 (44440 место)

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Каталог видеоуроков по вязанию крючком   http://www.knittingforbeginners.ru/viazanie-...

Без заголовка - (0)

ЖЕЛТОЕ МИНИ ПЛАТЬЕ 1. Желтое мини платье | Сияющее желтое мини платье озаряет своей луч...

Без заголовка - (0)

Летнее пальто для девочки

коллекция квадратов и кругоа крючком \ схемы\ - (0)

Scemos Scemos ...

попкина радость - (0)

Попкина радость:)     Для интересующихся тем как создать сайт, есть замеч...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
12:04 04.10.2011
Фотографий: 4

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Быстрый переход по страницам блога Мэримэ:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэримэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 5877
Комментариев: 200
Написано: 6530


Я одинока, но любима, смеюсь, когда так хочется рыдать

Среда, 28 Декабря 2011 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения MIGDA Я одинока, но любима, смеюсь, когда так хочется рыдать

Я одинока, но любима,
Смеюсь, когда так хочется рыдать.
Я сильная, но так легко ранима,
Я забываю, чтобы не прощать.
Я ненавижу ложных обещаний
И от реальности скрываюсь я в мечте.

Я говорю, хотя боюсь признаний,
Ловлю улыбки, зная, что не те.
Я говорю «люблю»,когда теряю,
Но так боюсь мгновенье упустить,
Чужих людей всегда легко прощаю,
Но самых близких не могу простить.
Когда мне больно – просто улыбаюсь,
Я забываю часто имена…

И навсегда я ухожу, но не прощаюсь.
Всегда среди друзей, но я одна.
Я слабая, чтобы принять решенье,
Но сильная, чтобы сама решить.
Я разбиваю сердце за мгновенье
И заставляю с этим себя жить.
Когда легко – я сложность выбираю
И опрометчивость почти моя сестра.


Я не хочу, но часто отпускаю.
Не говорю я важные слова.
Я не умею врать, но и не верю
Ярким улыбкам и чужим «люблю».
Переживаю каждую потерю
И поздно слишком о прощении молю.
Меня понять легко, но слишком сложно
Заставить меня ближе подпустить.
Я гордая, где это невозможно,
Но я умею искренне любить!

Дарить себя – не значит продавать,
И рядом спать – не значит переспать,
Не повторять – не значит не понять,
Не говорить – не значит не узнать.
Не значит не увидеть – не смотреть,
И не кричать – не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ –
Две вещи разные, в них родственного нет!


Стоять – совсем не значит не лететь,
И замолчать – не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть –
Не значит унижение стерпеть.
Бежать во мрак – не значит уходить
И отпустить – не значит упустить;
Не отомстить – не значит все простить.
И порознь быть – не значит не любить…
Сказать «люблю» – не значит полюбить,
Сказать «прощу» – не значит все простить,
Сказать «уйду» – не значит навсегда,


И «не прощу» – не значит никогда.
Идти с другим – не значит быть чужой,
И рядом он – не значит он родной,
И без тебя – не значит не с тобой,
Любить тебя – не значит, что ты мой…
И ты с другой – не значит ты любим,
И я с другим – не значит ты забыт,
Не вместе мы – не значит, не хотим,
Ведь ты с другой, а значит я с другим!
И этот бред не значит ничего,
И ты прочтешь – не значит, ты, поймешь…
Я не уйду, а значит никогда,

Ведь я люблю, а значит навсегда!

Серия сообщений "ЛЮБОВЬ":
Часть 1 - Не надо никогда ждать к себе любви!
Часть 2 - ЛЮБОВЬ НЕОТРАЗИМА
...
Часть 10 - Как любить разные знаки зодиака
Часть 11 - ..ОЖЕрелье Из уПАВших ЗВЕзд....
Часть 12 - Я одинока, но любима, смеюсь, когда так хочется рыдать
Часть 13 - ..Осенний Бред Несостоявшегося Счастья...
Часть 14 - чувства возраста не имеют
...
Часть 20 - Чужая женщина — загадка для мужчины…
Часть 21 - Спасибо..
Часть 22 - ..Да какая вам разница с кем я делю постель?!

Рубрики:  ЛИЧНОЕ/стихи, умные мысли,афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку