-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86770 место)
За все время набрано баллов: 7 (44440 место)

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Каталог видеоуроков по вязанию крючком   http://www.knittingforbeginners.ru/viazanie-...

Без заголовка - (0)

ЖЕЛТОЕ МИНИ ПЛАТЬЕ 1. Желтое мини платье | Сияющее желтое мини платье озаряет своей луч...

Без заголовка - (0)

Летнее пальто для девочки

коллекция квадратов и кругоа крючком \ схемы\ - (0)

Scemos Scemos ...

попкина радость - (0)

Попкина радость:)     Для интересующихся тем как создать сайт, есть замеч...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
12:04 04.10.2011
Фотографий: 4

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Быстрый переход по страницам блога Мэримэ:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэримэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 5877
Комментариев: 200
Написано: 6530


ПОЛАДЬТЕ С ТРУДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения Акварельная_Бусинка ПОЛАДЬТЕ С ТРУДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Возьмите чистый листок бумаги и выпишите на одной стороне все, что Вам нравится, и все, что восхищает Вас в этом человеке. На другой стороне напишите все, что Вам не нравится в этом человеке. Например, если этот человек кажется скупым, напишите: “Твоя щедрая натура”, если кажется, что у человека плохой характер, напишите: “Твой добрый природный нрав” и т. д. Затем, много раз в день мысленно называйте имя этого человека и произносите записанное по пунктам с каждой стороны листка и благословляйте его или ее. Говорите мысленно: “За любовь, которой ты делишься с другими, я благословлю тебя, я благословляю тебя, я благословляю тебя, я хвалю тебя, я хвалю тебя, я хвалю тебя”. Постарайтесь почувствовать эти слова, чтобы сотворить ауру любви для этого человека. Я гарантирую, что если Вы будете с верой пользоваться этой Благословляющей Техникой, произойдет нечто замечательное.

Прежде всего, Вы сами почувствуете себя лучше. Вы перестанете бороться в Вашем сознании с этим “трудным человеком”. Вы почувствуете облегчение, счастье, свободу от этой проблемы и, действительно, удивитесь, как изменятся Ваши чувства к тому, кого казалось трудно любить. Это прекрасное лекарство взаимодействия с нашими детьми, Вашими родственниками, мужем или женой и причиняющими беспокойство людьми, которые иногда бывают на работе.

Позвольте мне рассказать Вам еще одну историю об использовании Благословляющей Техники. Одна наша приятельница работала в большой конторе. Там работала одна женщина с тяжелым характером и все, кто работал с ней, не любили ее, она казалась так наполнена ненавистью, что была ядовитой. Все в конторе чувствовали это и не любили ходить на работу. Назовем эту женщину Эвелиной (хотя это ее не настоящее имя). Она работала бухгалтером, и ее стол стоял около открывающейся решетки, которая создавала вид, как будто она находится в клетке. Когда человек утром открывал дверь конторы, то мог почувствовать вибрации ненависти, исходящие из этой клетки. Продавцы шутили, говоря со смехом друг другу: “Просуньте ей кусочек мяса, ребята, она как бешеный тигр сегодня”. Моя приятельница, рассказавшая эту историю, любила всех в конторе, но испытывала сильное сопротивление к Эвелине. Однако, она была истинным учеником, и я убедил ее попробовать Благословляющую Технику.

Однажды утром в медитации она вспомнила слова Павла из I Послания к Коринфянам: “Я укажу вам лучший путь”. “А почему бы не эта Благословляющая Техника, - подумала она, - Любовь - самый лучший путь”. И она стала работать над Благословляющим обращением так, как я уже описал Вам, и пообещала себе: “Я попытаюсь любить Эвелину”. И она полюбила ее. Чтобы сделать это, она должна была дисциплинировать свой разум, назвав работу “Программа по благословению Эвелины”. Так же, как молодая пара, она составила список всего, что ей очень не нравилось в Эвелине: ее антагонизм к людям, способ распекать сослуживцев, нечестность, мошенничество и т. д. Затем она взяла каждый их этих пунктов и переделала на положительные идеи.

Ее благословляющая программа выглядела так: каждое утро, когда она брала список, она говорила: “Эвелина, за твою удивительную, щедрую натуру я благословляю тебя, благословляю тебя и благословляю тебя, за твою любовь и понимание, которое ты демонстрируешь всем нам, я благословляю тебя и хвалю тебя, и хвалю тебя и хвалю тебя; за твое терпение, за твою честность, за Дух истины в тебе, я благословляю тебя, благословляю тебя и благословляю и хвалю тебя, и хвалю тебя, и хвалю тебя”. Приятельница сказала, что это было нелегко. Требовалась большая работа. Она работала над этим неделю. К концу недели она сказала, что не знает, то ли она изменилась, то ли Эвелина изменилась, но она чувствовала себя намного лучше и смогла увидеть, что общая атмосфера на работе улучшилась. Прежде всего, она заметила, что больше не ненавидит ходить на работу. “Хорошо, - думала она, - я продолжу это еще одну неделю и посмотрю, что произойдет”.

Чудо произошло. После второй недели моя приятельница пошла на работу в понедельник утром и была встречена теплой, любящей улыбкой Эвелины.

Источник - www.angelshome.ru 

Серия сообщений "общее":
Часть 1 - ПОЛАДЬТЕ С ТРУДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Часть 2 - Ода себе. (распечать и повесить на стенку)
Часть 3 - Виды отношений между людьми. Интересно и полезно.
...
Часть 6 - Автоматический улучшитель настроения.
Часть 7 - Письмо дочери
Часть 8 - поучительная притча

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку