-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Возвращение блудной дочери)))

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:02 + в цитатник

Кому почти дочери, кому почти сестры, кому подруги, а кому и вражины страшной. Но так или иначе, решила я вернуться. Свой блог мне нравился больше, но времени теперь совсем нет, а платить просто так за почтовые уведомления и хостинг не вижу смысла. Теперь традиционно лист благодарности. Отдельное спасибо D_AriA, которая меня можно сказать, уговорила вернуться. Спасибо всем тем, кто нашел в себе силы разобраться в моем сайте. И спасибо тем, кто меня до сих пор еще на лиру не забыл.

 

Знаю, что тут много нововведений произошло, но я пока еще не вдавалась в подробности, буду изучать "на поле боя". Писать и комментировать тоже буду реже. С работой и детьми совсем времени не остается. Скучаю по самым первым комментариям, когда я только начинала вести блог. Дневник получался живой, потому что отвечала практически сразу. А теперь так не могу, к сожалению. Ну хотя бы как есть.

 

Из новостей вроде ничего особенного не произошло. Новая работа, новые люди, малыши в старшую группу пошли, сын в третий класс. В целом и общем, я довольна))) 

Рубрики:  7 замков

Понравилось: 27 пользователям

ОдЕтАя_В_СчАсТьЕ   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:04 (ссылка)
С возвращением, Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:07ссылка
Спасибо большущее)))
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:05 (ссылка)
О, какие люди в Голливуде!! Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Gati   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:06 (ссылка)
Ура!!! С возвращением, Танечка! А я думаю, где пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:08ссылка
Спасибо, Леночка)) Ага, никак не выкрою времени достаточно, чтобы написать))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:11ссылка
Ничего, подождем, когда соберешься )))
Виктория_Саульян   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:07 (ссылка)
Танечка!Привет!как я тебе рада я как то писала тебе ...рада тебя видеть!!!!ОЧЕНЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:09ссылка
Викуль, привет)) Спасибо большое. Я помню - ты спрашивала, все ли нормально) В почте точно видела. Могла просмотреть и оставить, чтобы дома ответить, а потом закрутилась))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:12ссылка
да не важно...ты же здесь!!!!и у тебя все в порядке..
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:16ссылка
да, все здорово)))
pro100sergacheva   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:11 (ссылка)
Время_чая, с возвращением, Танюшечка!!! Огромная радость - будет весело, пусть и нечасто!!! Успехов тебе, дорогая, в работе и воспитании деток!
У меня тоже приятная новость - Настя - внученька моя старшая теперь живет с нами. Мы очень рады этому!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:14ссылка
Привет, Валюш) Спасибо)) Ого! Вот и тебе веселее)))
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:19 (ссылка)
Танечка, я очень тебе рада! И тому, что у тебя всё хорошо! Прости, я со своим компом, с неполадками, с середины лета не могла на твой сайт попасть.
То пароль потеряла, то ещё что, так неудобно..в почте всё прочту, а комент оставить не могу...
Теперь буду заходить всегда, ты только пиши!
Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:21ссылка
Привет, дорогая))) Обязательно))) Я видела, ты писала впечатления о поездке, но с этим завалом в почте никак не доберусь)) Разгребусь и зайду в гости)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:24ссылка
Время_чая, ничего страшного! Просто, я обещала девочкам,- вот и немного фото выложила.
Сейчас пока отопление не включили, комп работает с перебоями...
Понемногу буду зимой вытаскивать фото и выкладывать, ещё много осталось...))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:28ссылка
Значит успею просмотреть))) Ого! Отопление не включили! Мы уже околели бы без тепла...бррр))
ллеетта   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:20 (ссылка)
ура
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:24 (ссылка)
Таня, Танечка, Танюша вернулась!!! Как я тебе рада!!! Совсем без тебя Лиру не Лиру какое-то))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:29ссылка
Привет, Ольчик)) Спасибо))))) Ты сама не пропадай, а то я знаю - ты любитель))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:55ссылка
Время_чая, я постюсь, чес слово!!! Ох, мне бы выжить до первого ноября и я вся ваша, а щас только один глаз_)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:57ссылка
мамочки! Один глаз на лиру, надеюсь?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 01:00ссылка
Время_чая, ))))))))) ну да. я одним глазком на Лиру. а все остальное мое тело. мент тело и что там еще у меня в работе))))))
ой, только после твоего вопроса сообразила, что "один глаз у меня" звучит ведь страшно без пояснений)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 01:01ссылка
О дает! Я сначала так и поняла, что с глазом что-то)))) Ну рада, что все ОК)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 01:08ссылка
Время_чая, Я такая забебаная, что жесть просто))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 07:04ссылка
я примерно такая же, но в хорошем смысле слова)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:55ссылка
Время_чая, Я тоже в хорошем смысле))) куда уж деться с подводной лодки))) А Дашуля- молодец! Вернула нам тебя!)))
zuza94   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:24 (ссылка)
Здрасьте!!!!!
На Лирушке и правда лучше!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:30ссылка
Привет))) Вот все же есть зависимость какая-то от нее. Может, потому что с нее все и начиналось)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:31ссылка
Время_чая, дом родноооой!)))
DragooonFly   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:25 (ссылка)
Ооооооооо...Танюша приветик))))
садись...чаю выпьем, время знаешь ли)))))
tumblr_m7n8btD3UY1qazkdco1_500 (500x270, 822Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:31ссылка
Ураааа))) Спасибо большущее)) Вот я нахалка, вернулась и даже чаю никому не предложила)) Хорошо, ты исправила ситуацию)))
D_AriA   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:27 (ссылка)
Да что там говорить я рыдала, умоляла, ставила ультиматумы, даже угрожала))))))))))))))))))))))))))))))))))))) НО ОНО того стоило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:34ссылка
Все так и было, но я не стала вдаваться в подробности))))))))))
D_AriA   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:36 (ссылка)
Что ХА-ХА тебе не страшно что было бы дальше кабы ты брыкалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:36ссылка
Нет. Ты бы приехала ко мне, чтобы поставить меня в угол, а мне это только на руку)))))
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:37 (ссылка)
Время_чая, а мы и околели...ночью - ноль, днём +4, в квартире всё выстыло...живём под одеялом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:39ссылка
Обалдеть! А почему не дают-то? Прорвало что-то?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:56ссылка
Время_чая, а нам разве кто-то что-то объясняет? не дают, -и всё)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:58ссылка
Офигеть...вот поросята же... Заморозят же так. Я с батареями ночью подмерзаю, а тут вообще без них((((
D_AriA   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:38 (ссылка)
НЮНЮ тешь себя радость моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:41ссылка
Ну так мечтать же не вредно))
sherila   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 01:04 (ссылка)
Я чувствоавла.что ты вернешься,мы же хорошие,хи-хи.Привет,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:20ссылка
Еще какие хорошие))))) Поэтому и вернулась))
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 02:18 (ссылка)
Рада тебе,Танюша! С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:20ссылка
Спасибо большущее)))
Ирина_Королёва   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 02:28 (ссылка)
Здравствуй Танюшка!Рада тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:20ссылка
Привет, Ириш)) И я тебе рада)))
OlWell   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 03:50 (ссылка)
вот и меня иногда тянет сюда непреодолимо, хотя серьёзно думала бросить....
Рада видеть тебя))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:21ссылка
Знаю-знаю)) Рада, что ты передумала))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 01:25ссылка
наверное, лируха всё таки - важная часть жизни, без нее ну никак...)))))
Yulya_KikoS   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 06:35 (ссылка)
Ура, дорогуля! А главное поздравляю с позитивными переменами! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:21ссылка
Спасибо большущее))))
Малиновая_Ягодка   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 06:39 (ссылка)
С возвращением, Танюшка!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:21ссылка
Спасибо, дорогая))
veerveter   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 06:49 (ссылка)
Привет!!! С возвращением!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:21ссылка
Привет)) Спасибо))))
Amsterdam22   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 06:57 (ссылка)
с возвращением заюшка, очень рада)) цемушкаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:22ссылка
Привет, дорогая))) Ну вот и я)) И тебя целую))
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 07:18 (ссылка)
Приятно почувствовать твоё хорошее настроение.Вот и славно,что вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:23ссылка
Спасибо большое))) Постов почему-то не вижу..хм...странно, надо будет рассылку проверить)
Юлия_Ж   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 08:10 (ссылка)
ну вот и хорошо, что вернулась, надеюсь, что и нас своих старых друзей вспомнишь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:23ссылка
Ну так поэтому и вернулась))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 13:17ссылка
мне тебя очень не хватало, соскучилась))))))
Evalena   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:00 (ссылка)
Свет Татьяна!
Очень рада твоему возвращению! )))))
и, как вижу по коментам, нам радостных много )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:23ссылка
Привет))) Ага, я даже удивилась, думала забыли уже все давно да отписались))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:38ссылка
Ты ж оптимистка., комсомолка и просто солнышко - как тебя позабыть???
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:36 (ссылка)
Уря! ты вернулась!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Murena_05   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:54 (ссылка)
С возвращением! Я сильно надеялась на то, что семейная, она же личная, жизнь наладилась. Думаю, что за скупыми строками о детях, работе, таится что-то личное и теплое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 10:55ссылка
...если вдруг "нет", то бегом работать над этим вопросом!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:24ссылка
не, ничего интересного. К своему вернулась и все по-прежнему, никуда мне от него не деться, везде найдет) А в остальном все здорово)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 11:12 (ссылка)
Привет!!!!это здорово!!!!я очень скучаю по твоему дневнику.С возвращением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:25ссылка
Спасибо большое) И я скучала))
КофеЛеди   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 11:55 (ссылка)
Ура, ура!
Тебя не хватало.
Я тоже не так часто здесь. как раньше, а на другие сайты тем более времени нет. так что здорово, что ты будешь здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:26ссылка
К тебе периодически забегаю))) Ну может зимой будет побольше времени))
Marino_Blu   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:17 (ссылка)
Ну наконец то! Я не сомневалась, что вернешься... Видишь - сколько народу тебя ждало? Приятно то как!
А я пропаду на месячишко - завтра в это время уже буду в поезде по направлению к доче.... Если интересно будет - забеги, я опубликовала свои рукоделки... Я ж теперь за глину взялась и роспись фарфора... Опять неожиданно для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:27ссылка
Ну та даешь - настоящая мастерица))) Интересно, конечно. Как разгребусь, забегу)) И вообще я засранка((( Даже с днем рождения тебя не поздравила, в почте видела, каждый день хотела написать и все что-то откладывалось((((( Прости каку?)
Самое главное, чтобы у тебя все хорошо было. Напиши, если время будет, в личку или скайп, как дела и что нового))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:33ссылка
Время_чая, Ну написать уже не успеваю, потому что в последний день перед отпуском на работе, как всегда надо все подчистить... Может быть, если увижу тебя в скайпе поздно вечером - в перерывах между сбором чемодана - созвонимся? А насчет ДР не переживай, я же знаю, что в душе ты меня поздравила...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 12:37ссылка
Мариш, у меня дети спят ночью и я сама дрыхну обычно как слон)) Давай тогда уже после твоего приезда)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 01:18ссылка
ОКи! Представляешь, время 1.15, а я только угомонилась... Конечно, ты бы меня не дождалась... До связи в конце октября...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 08:35ссылка
До связи, Мариш))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку