-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Еще раз о музыке

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:02 + в цитатник

Пост с рекламкой. Музычку люблю. Без нее жить скучно. А музыка...Это всегда какой-то..момент, событие, воспоминание, ассоциация. Моего сборного вкуса, наверное, никто не может понять. Я слушаю абсолютно несовместимые, казалось бы, вещи. Пинк Флойд, Агата Кристи, Роксет и Макаревич непостижимым образом соседствуют с Валентиной Толкуновой и Софией Ротару. От них не отстают Дискотека Авария и Смысловые Галлюцинации. С удовольствием могу послушать Вагнера...А уже где-то рядом есть Комбинация и даже Таня Буланова. Они идут рядышком с Ленинградом. Периодически вспоминаю даже Круга и Кучина с им подобными.

 

Мне музыка помогает не только слушать, но и отдыхать, выражать свои эмоции, любить, дружить, играть..веселиться и грустить. Под хорошую музычку можно вспомнить что-нибудь приятное, не всегда радуют воспоминания под несколько агрессивную..Пинк Флойд, к примеру, но я все равно очень люблю их..Наверное, просто невозможно жить вообще без песен, даже самые грустные люди хоть что-нибудь, да слушают. На самом деле, такая гремучая смесь как у меня, называется просто отсутствием вкуса. Но для меня каждый исполнитель, каждая песенка что-то значат. Иногда бывает, что самый никудышный исполнитель, не озадачивающийся ни смысловой, ни музыкальной нагрузкой, оказывается дороже самого лучшего. Может быть пора перестать жить прошлым?.. Ребят, я комментарии закрою, не успеваю совсем ни отвечать, ни вас комментировать(((

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 35 пользователям