-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


--18+ Анекдоты и статусы--

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:43 + в цитатник

У меня такая каша в голове уже, что кажется - одно и то же по 10 раз публикую))))

 

Чем тише сидит ребёнок в соседней комнате, тем страшнее туда заходить…

 

Жена пришла домой пьяная и чтобы муж не заметил, быстренько открыла ноутбук и сидит с умной улыбкой.
Муж:
— Алкашка, закрой чемодан и ложись спать!

 

Женщины сильно расстраиваются, когда открыв шкаф со шмотками, обнаруживают, что там куча боянов и ни одного креатива.

 

Всегда найдутся те, кто осудит. Всегда ищи того, кто поддержит. (Актёр Д. Певцов).

 

- Милый… У меня две полоски… – Ты беременна? – Нет, блин, я бурундук!

 

Самое вредное для нервной системы – это медленный интернет!

 

Читая состав конфеты ”Чупа-чупс”, понимаешь, что для жизни и здоровья лучше сосать что-нибудь другое.

 

Подруга подходит утром после отличной гулянки к зеркалу и говорит: «Не знаю кто ты, но я тебя накрашу»

 

- О, Боже! Милый, я вижу зеленого человечка! — Переходи дорогу, дура.

 

Зашла в супермаркет, купила жвачку орбит, на кассе: — пакет нужен? — лучше 3, боюсь один порвётся))))))

 

- Ну, как у вас вчера ночью все прошло? -Да, блин, я ноги дольше брила…

 

НЕ ОСУЖДАЙТЕ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ СДЕЛАЛИ БЫ САМИ...

 

- Выйдешь за меня?
- Конечно, дорогой! Я так долго ждала этого!
- Тогда завтра к 8.00. Роба у Матвеича в каптёрке.

 

Житейская мудрость: ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

 

Железнодорожная катастрофа. С рельсов сошел спецпоезд с депутатами.
Приехавшие спасатели обнаружили, что местные жители уже успели всех похоронить.
- Что, все-все погибли?!
- Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что живы, но вы же их знаете, они всегда врут.

 

Мой муж так сильно устаёт на работе, что не чувствует ни рук, ни ног, ни рогов

 

Если ваша женщинa увиделa нa витрине бриллиaнтовое кольцо и воскликнулa: «О, это предел моих мечтaний!», не спешите ей его покупaть, ибо дaльше уже нaчнется беспредел…

 

- Если я позвоню тебе после 12-ти – не бери трубку! Это никакая не я, или я – но никакая!

 

- У меня окно не закрывается. – А чего пишет? – Ручка отвалилась…

 

- Милый, мы уже 2 года вместе, нет никаких «ты», «я». есть только «мы». – То-есть ты хочешь сказать, «мы» потратила 7 тысяч рублей на какие-то туфли?

 

Мама утром: “Что вчера ночью упало с таким грохотом?” Я: “Одежда!” Мама: “А почему так громко?” Я: “Я из неё вылезти не успел!

 

Если вы хотите узнать, что такое настоящие “в рот мне ноги”, пройдитесь по плацкарту ночью в темноте.

Рубрики:  Хиханьки
Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 102 пользователям

la_minore   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:48 (ссылка)
ха-ха)))))
А слов-то и нету)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:55ссылка
Куда же они все подевались?)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:08ссылка
Ушли в хохотательную эмоцию)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:11ссылка
ааа)) нуу тады ладно)))
D_AriA   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:50 (ссылка)

молодец Таня))) по моему все новое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:56ссылка
Спасибо, Дашуль..успокоила))
Tale-letti   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:57 (ссылка)
Ну вот...на ночь глядя ухихикалась...теперь не засну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:58ссылка
ой..вот я вредная как всегда)) мне-то еще куртку полночи сушить)) сама не сплю и другим не даю))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:02ссылка
Чет не поняла, как ты ее сушишь...принудительно что ли, феном?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:06ссылка
принудительно))) Над газом)) Как в советские времена))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:12ссылка
Понятно...ну, крепись, подруга, это на долго. Были времена и я сушила ночами вещи поцанам. Сейчас вспоминаю с улыбкой. Спокойной ночи - ушла спать
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:24ссылка
эх, вот и я сушу))) Спокойной ночки тебе))
Divia   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:59 (ссылка)
прикольненькие, как всегда))) Сопру парочку, в статусе поставлю вконтакте))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:00ссылка
Бери, конечно))) Сама натырила в сети)))
КофеЛеди   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:03 (ссылка)
''...для жизни и здоровья лучше сосать что-нибудь другое''
Гыыыыыы.....)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:04 (ссылка)
Про ноги понравилось, про бритые и про плацкардные. Фсё про меня прям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:07ссылка
гыыыыыы)))) меня плацкартные срубили))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:09ссылка
Кстати ночью не очень приятно, когда кто то шастает и их задевает.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:11ссылка
аа) то есть ты не из тех, кому в рот ноги)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:20ссылка
хаха)) ногоправообладатель))))
kiysevna   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:06 (ссылка)
ха...наржалась...спасибо Танюша...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:08ссылка
Хорошего вечера, Леночка))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:17ссылка
спасибо Танюша и тебе приятного вечера...
DragooonFly   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:11 (ссылка)
про ребенка это в точку))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:24ссылка
ага)) очень даже))
Ronnie_Airog   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:28 (ссылка)
Одни эмоции)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:20ссылка
Хорошего настроения))
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:33 (ссылка)
Про чемодан -супер -)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:21ссылка
хих))) рада, что понравилось))))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:02 (ссылка)
"Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой."...
Чё-то я второй день со своей дружить не хочу (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:38ссылка
хм...на 3-ий надеюсь не перекинулось?))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:46ссылка
Не, сегодня более-менее...Сейчас сяду вязать капюшон к конверту...Завтра себе делаю - выходной...постараюсь на выставку сходить...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:49ссылка
ого) а что за выставка?))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:51ссылка
Мне Офелия написала, что у нас выставка Вяч.Зайцева... А я нигде не видела даже афишы...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:54ссылка
ого) интересно)) фотографировать будете?))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:02ссылка
Конечно, если разрешено...На некоторых выставках - нельзя же... Главное, чтобы мне завтра чувствовать себя нормально...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:03ссылка
да, надеюсь, так и будет))
sunny_vacation   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:04 (ссылка)
спасибо, улыбнуло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:38ссылка
хорошего настроения))
eternityRS   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:05 (ссылка)
Спасибо за улыбку дорогая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:38ссылка
на радость, Русланчик))
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:45 (ссылка)
ПРИВЕТ ТАНЮША!!!КЛАСС!!!!
Милый, мы уже 2 года вместе, нет никаких «ты», «я». есть только «мы». – То-есть ты хочешь сказать, «мы» потратила 7 тысяч рублей на какие-то туфли?
ПРОЦИТИРУЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:38ссылка
Привет, Викуль))) рада, что понравилось, цитируй, конечно))
Julia_Terran   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:51 (ссылка)
Я за беспредел:)))
НЕ ОСУЖДАЙТЕ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ СДЕЛАЛИ БЫ САМИ... Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:37ссылка
ага))) вот и я такая))
Elena_Gati   обратиться по имени Доброй ночи, Танечка! Вторник, 20 Ноября 2012 г. 02:32 (ссылка)
Ха-ха-ха!!! Про ноутбук - прикольно))) и про ноги бритые)))
А вообще все здорово для поднятия настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:36ссылка
ну вот я и развлекаю, чтобы настроения у всех-всех-всех было)))
наивный_циник   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 06:28 (ссылка)

Отлично

Спасибо, Танюша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:36ссылка
Хорошего настроения тебе))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:19ссылка
Спасибо, Таня)!
И тебе Хорошего настроения!
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 07:05 (ссылка)
гы!!!!!"-" Милый, мы уже 2 года вместе, нет никаких «ты», «я». есть только «мы». – То-есть ты хочешь сказать, «мы» потратила 7 тысяч рублей на какие-то туфли?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:36ссылка
хих)) я тоже так своему говорить буду)))
Делана   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 08:55 (ссылка)
Спасибо! Все так классно, с утра уже и настроение готово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:35ссылка
рада, что понравилось)) Надеюсь, оно сохранилось хотя бы до вечера))
Ledy_Style25   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 09:02 (ссылка)
ха-ха))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлия_Ж   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 09:02 (ссылка)
Самое вредное для нервной системы – это медленный интернет! - ЭТО ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Мужики вы только сильно не ржите, вчера своего мужа наконец то уговорила
люстру хрустальную купить, дорогууущую( пол года копили). Поехали в
магазин, взяли люстру и на крыльях радости домой, по дороге прихватили
коньячку (обмыть это дело).
Сели за стол, врезали по 50, потом повторили, ну и говорю, а давай Васек
все-таки сегодня повесим, мужик разомлевший, то ли от коньяка, то ли от
моего щастья согласился. Поставили стул, на него табуретку,
взгромоздился мой на табуретку, а меня заставил ее придерживать.
Стою щастливая наблюдаю как мой орел под потолком колдует, (а он
почему-то в семейных трусняках был), перевожу взгляд ниже, и что я вижу
-- из этих симпатичных трусиков выкатилось яичко, ну я от умиления взяла
и так легонечко дала щелбанчика.
Мой "ГОРДЫЙ ОРЕЛ" как полетит с этой эстакады, вместе с люстрой, которая
расколотилась вдребезги, вскакивает и с остатком люстры ко мне
подскакивает. Думала убъет, а он говорит:
- Б...дь как током пи#д#нуло, прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:34ссылка
хаха)) ага, классный, я его уже читала, а первый раз тоже хохотала))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:43ссылка
ага - представь, сижу одна и смеюсь до упаду......
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:49ссылка
машина сломалась - уже месяц одна......
Ariaddna   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 09:03 (ссылка)
Спасибо за улыбку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Симонова_Галина   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 09:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:28 (ссылка)
Привет! Прекрасное начало дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:40ссылка
Привет)) Хорошего настроения)))
Michel_perm   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:40 (ссылка)
Время_чая, Юмора )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:40ссылка
рада, что понравилось))
Tsunami25   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:49 (ссылка)
Время_чая, хи-хи)))
- У меня окно не закрывается. – А чего пишет? – Ручка отвалилась…
- Ну, как у вас вчера ночью все прошло? -Да, блин, я ноги дольше брила… - Вот и я быстро отключаюсь)))) Пока пойдет чайку попить, я уже второй сон вижу)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:41ссылка
Привет, Танюш))
хих)) так энергии-то сколько теряется..)))
litali   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:50 (ссылка)
Про выйдешь за меня - здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:43ссылка
а самое главное такого предложения можно дождаться на счет раз)))
БА-ТАНИК-арт   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:24 (ссылка)
УХаХаталась!!!Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maklak   обратиться по имени Спасибо!) Вторник, 20 Ноября 2012 г. 12:15 (ссылка)
Окно с...ногами - впрочем, как и вся остальная подборочка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:43ссылка
хих)) рада, что понравилось))
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 12:26 (ссылка)
Хорошего настроения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:43ссылка
Спасибо большое)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку