-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


--Зачем в тюбик с таблетками валерьяны ватку впихивают?--

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:32 + в цитатник

Купил мужик огромный арбуз, мается с ним на остановке, ждет автобус. Недалеко на этой же остановке – компания девчонок-хохотушек, стоят веселятся. Углядев несчастное лицо мужика с арбузом, одна из них для прикола спрашивает: “Мужчина, арбузиком угостите?” Мужик протягивает ей арбуз на вытянутых руках: “Кусай.”

 

Бедные дети, как же они смогут драться на переменах электронными книгами…

 

Жизнь показала, что в нашем мире, на каждого мудреца, находится одна единственная дура, от которой он без ума.

 

Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают.

 

На глаза попалась статья «5 причин вставать в 5 часов». Ха-ха-ха. Я могу назвать 10 причин вставать в 10, и еще добавлю парочку, чтоб встать в 11 или 12.

 

— Зачем в тюбик с таблетками валерьяны ватку впихивают? — Чтобы они не стучали друг о друга и не бесили еще больше!

 

Решила стать жаворонком и встала по раньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова!

 

На медкомиссии в военкомате «Идиот!»- это звучит гордо и перспективно.

 

Не люблю телефоны с сенсорным экраном – с них мухи звонят моим знакомым и меняют настройки.

 

Купила учебник, а там авторы — брат и сестра. На обложке написано: А. Я. Клешня, И. Я. Клешня.

 

- Я извращенец.
- Почему?
- Я не могу нормально прочитать слово «масштабирующий».
- Мля, я тоже…

 

- Кто там?
- Секс по домофону, я медленно снимаю с себя варежки.

 

Пилоты Формулы-1 испытывают примерно такие же перегрузки, как блондинка при чтении.

 

Мама одного ребенка наивна и неопытна как новобранец в армии. Мама двух детей - спокойна и уверена как дембель. Мама троих детей - это спецназ.

 

О какой логике можно говорить в стране, где утверждения "хрен я получил" и "ни хрена я не получил" - означают одно и то же.

 


Библиотека. Библиотекарша по мобильному жалуется кому-то: Представляешь, у нас сегодня интернет отключили, теперь почитать нечего!

 

Ученые выяснили, чего хочет женщина. Но она уже передумала!

 

У кого имеются ко мне чувства, которые невозможно передать словами, можете передать деньгами.

 

Дорогая, у нас есть что покушать?

— Там пончики возьми.

— Тампончики сама жри! )))

 

Сорокалетняя женщина – это 18-летняя девушка с 22-летним стажем.

 

Я хожу в платьях и юбках потому, что с недавних пор боюсь встретить на улице парней в таких же джинсах как у меня.

Рубрики:  Хиханьки
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 43 пользователям

маргрет_харитонова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:38 (ссылка)
ТАНЮША,СПАСИБО!взяла,обхихикалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:39ссылка
посреди ночи)) На радость, Ритуль))
Ирина_Королёва   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:41 (ссылка)
Танюша, при желании могу ещё с десяток причин придумать, только не вставать рано...я крутая СОВА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:42ссылка
хаха)) Ириш, даже если бы ты сказала, что ты жаворонок, я бы не поверила)) Посты пишешь вечером-ночью и никогда утром)))
Ирина_Королёва   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:45 (ссылка)
ХА-ХА сижу как "осоловьевшая" сова, ни в одном глазу, и мечтаю встать в 11 часов, чтоб на работу успеть собраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:47ссылка
гыы)) осоловевшая сова))) ой а я пойду испытаю перегрузки, хоть и не блондинка))) может они помогут)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:50ссылка
пора заканчивать, еще надо обязательно почитать-это ритуал .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:50ссылка
дык вот и я о том)) спокойной ночи, Ириш)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:52ссылка
Спокойной ночи Танюша!
pro100sergacheva   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 02:51 (ссылка)
Таня, янемогуууу, тушь потекла, смеюсь до слез)))) побежала в ванную умываться))) Спасибочки!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:17ссылка
Валюш, рада тебя повеселить)))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 03:04 (ссылка)
Добавлю...
Режим питания: утро - чай/кофе, день - яблоко/апельсин/чай, 23:00 - булочки, пельмени, колбаса, мясо, рыба, печеньки, жрать-жрать-жрать!
Сова я, сова!!!!
Тот, кто встает рано - жаворонок, тот, кто поздно ложится - сова...А тот, кто встает рано и ложится поздно, вообще, больная на всю голову птица.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:18ссылка
Вот)) я в будни больная на всю голову птица)))))))) а вообще сова))) и да)) режим питания очень точный))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:14ссылка
а ничё, что тебе в будние дни приходится вставать по необходимости??? А сова,поговаривают, очень умная птица....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:25ссылка
ну так а куда деваться-то)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:53ссылка
... Всю темную ночь до рассвета
В дупле просидела сова
И песню сложила про это.
А утром
Забыла слова.
СОВЕНОК (392x480, 20Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:57ссылка
Прелесть какая)) Ну дык записывать надо было))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:59ссылка
НЕКАДА..........вязание вспоминаю.........
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:04ссылка
уиииииииииииии)))) пинетки-кофточки))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:22ссылка
Ага, пинетку начала вязать по мастер-классу,получилась бооольшая, распустила,пересчитала петли....Шапка, вообще на год получилась, пусть лежит....Свяжу другую. Потом все вместе покажу..........
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:26ссылка
ураааааааа))) я жду вместе с Вами))))
Boltushonok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 04:24 (ссылка)
Про телефон с сенсорным экраном - просто супер! И главное правда - у моего ребёнка то ли мухи, то ли кто ещё назвонил на 50 руб, пока телефон в кармане лежал :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:18ссылка
Вот)) надо мухам счет выставить)))))
sherila   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 05:40 (ссылка)
Ohen zabavno,molodchinka.
Segodnya vsrtretila rodstvennicu,ona nachala nedelyu kak pit antidepressanti,sovsem drugaya,vzglyad spokoinii,dazhe poxoroshela.A ranshe sidit i vse vremya oglyadivaetsya,dergaetsya,exidnichaet,vse v shtiki vosprinimaaet..Kak podruga?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:20ссылка
Она молодчинка, держится))) уже начала что-то принимать, послушала про вас, сходила к еще одному врачу и решили все же пройти курс)
Рада, что у твоей подруги тоже все на свои места встает))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 05:00ссылка
Da,pust popiet,nado znachit nado,a chto muchitsya to!
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 06:43 (ссылка)
Не люблю телефоны с сенсорным экраном – с них мухи звонят моим знакомым и меняют настройки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:20ссылка
хих)) Тоже названивали?)))
Юлия_Ж   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 07:24 (ссылка)
Привет спецназу - "Решила стать жаворонком и встала по раньше. Теперь я злая, не выспавшаяся сова!"Это про меня!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:21ссылка
Привет-привет))))) ой боюсь-боюсь-боюсь))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 12:46ссылка
уеду на два дня - не теряй)))))))Да, не смогла найти пост у тебя, мне Ксения , сказала, что ты про меня написала, с просьбой проголосовать - благодарю дорогая моя - я тебя люблю))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:15ссылка
я ж тебе ссылку послала в личку специально, чтобы не искала))) в ссылках он)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:06ссылка
слушай у меня тут запарка, давай я тебе во вторник отпишусь - ладно))))))) а за пост я тебе очень-очень благодарна))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:47ссылка
ой, да я же не заставляю)) просто другого эффекта ожидала - я ж хотела поиздеваться)) прекрасно твои намеки понимала в самом начале)) но блин, не получилось)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 08:42ссылка
вот-вот - совести у тебя совсем нет!еще и издевается!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 08:56ссылка
ну дык с кем поведешься...))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:02ссылка
совесть имей!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:05ссылка
ты когда хоть у меня в скайпе появишься, ясно солнышко?)))
-joie-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 07:25 (ссылка)
Про сенсорные телефоны ой как в точку. Тоже не люблю их по этому)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:21ссылка
а у меня не было никогда)) я не в курсе))))))
veerveter   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 07:38 (ссылка)
Про тампончики забавненько! Ухахаталась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:22ссылка
аха)) и я))
Nebo_Dlya_Nego   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 08:32 (ссылка)
Повеселила с утра))) Спасибо за настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:22ссылка
На радость))))))
Amsterdam22   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 08:49 (ссылка)
Решила стать жаворонком и встала по раньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова! так у меня каждое утро такое)) гыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:22ссылка
а че это ты в выходной-то вскочила ни свет ни заря?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 16:37ссылка
хороший вопрос, если бы я знала ответ.....
litali   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 10:32 (ссылка)
Про сорокалетнюю - хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:22ссылка
Ага)))) мне тоже понравилось))
Океан1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:29 (ссылка)
Решила стать жаворонком и встала по раньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова! Ха-Ха, это про меня. !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:05ссылка
и про меня тоже))))))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:43 (ссылка)
Бляяя, меня масштабирующий убрало ваще0)())))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:45ссылка
гыыы)) я тоже не прочитала)))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:46ссылка
кучка извращенок блин))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:47ссылка
гыыы)) ну дык рыбак рыбака))))))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:45 (ссылка)
Таня, ты спецназ))))))))) Я вот пока еще дембель))
а ещё есть группа альфа
и подразделение "за гранью"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:46ссылка
ой не-не-не)) хотя я бы с удовольствием, но при должном количестве денег...хочется же не просто радить, а вырастить и воспитать))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 12:52ссылка
согласна с тобой полностью, рожала бы футбольными командами, если б было на что содержать.
Elena_Gati   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 12:33 (ссылка)
Привет, Танюшка! Зажигаешь!? Спасибо за позитив!!! )))
...Тампончики сама жри! ))) ... Ты, как я помню, спецназ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:13ссылка
Привет, Леночка)) ага))) зажигаю))
гыыы)) да, спецназ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:17ссылка
Я своим прочитала, так тоже спецназом называют ))) шутники!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:22ссылка
Смеешься? Будем смеяться вместе )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:23ссылка
посмеялась, пойду дальше убираться)))
Gabriel29   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:12 (ссылка)
млин, и я испорченная )))
- Я извращенец.
- Почему?
- Я не могу нормально прочитать слово «масштабирующий».
- Мля, я тоже…

И я прочла не так)))

Но хотя дите у меня одна, но я спецназ два раза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:13ссылка
ух..нельзя же в воскресенье днем так путать)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:25ссылка
а почему нельзя именно в вск днем? да заманали уже этим словом в анекдотах, так что оно вместо масштаба лезет)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:26ссылка
ну потому как ...мозги отдыхають))))) хотя у них и так у меня вечный отпуск, но в воскресенье днем особенно)
tvess   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:12 (ссылка)
разрешилась моя загадка про тюбик с таблетками валерьянки....))))
Спецназу привет от дембеля! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:14ссылка
да-да)) я тоже долго думала - на фига?))
привет-привет))))
beautyB   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:32 (ссылка)
Вот это смехотерапия!!!Ну спасибо до слез смешно!!!КА вот зачем ватку кладут не задумывалась,раньше мама говорила чтобы не выдыхались какие то испарения с лекарств и еще если руки влажные то первые капли будут на вате а потом уже таблетки сухими руками взять можно будет...незнаю права мама или нет,но я сейчас задумалась...Удачного дня и положительных эмоций!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:45ссылка
хих)) ну мама-то конечно права) но это как вариант)))))) всего самого замечательного))
Little_Skvo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:39 (ссылка)
Валерьянка повеселила))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:45ссылка
ага)) и меня))
Ирина_Мухина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:45 (ссылка)
И я уборку заканчиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:45ссылка
а у меня она похоже вечная))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:15ссылка
Ну так...вечная тема: куда деваются деньги и откуда берется пыль...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:58ссылка
да-да) абсолютно точно))
LadyMyata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:15 (ссылка)
А я вот тоже о валерьянке задумалась. Теперь пытаюсь ответ найти)) и сенсорную технику терпеть не могу. Я с телефона в инете сижу,то одно предложение часами бы писала наверно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:46ссылка
а я с телфона не пробовала ни разу))
ОдЕтАя_В_СчАсТьЕ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:16 (ссылка)
))) Пончиков к приходу мужа что ли нажарить..???))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:46ссылка
гыыы)) добрая ты))))))
Люд_Мила   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо за позитив, Танюшечка! Всё порадовало, но некоторые особенно -

" Ученые выяснили, чего хочет женщина. Но она уже передумала!

У кого имеются ко мне чувства, которые невозможно передать словами, можете передать деньгами."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:59ссылка
мне тоже эти очень понравились)))
Tsunami25   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:46 (ссылка)
Класс))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
немножко_кошкОо   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 17:21 (ссылка)
Про 12 причин не вставать рань утром - это про меня))) могу их сотни насочинять))))
Спасибо, Танюш, подняла настроение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:00ссылка
ой и я)) если бы не дети, я бы до обеда спала, но сними не забалуешь, раскачивают на счет раз и никакие "еще чуть-чуть" их не убеждают))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:52ссылка
о даааааааа...у меня племяшка как проснется, можешь считать, что и твой сон закончен. И главное. рано же встают!((
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 17:47 (ссылка)
ну как всегда спасибо за позитив похихикала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:00ссылка
На радость, дорогая))
stillhet   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:37 (ссылка)
Прелесть просто ))))
Я сегодня тоже злая не выспавшаяся сова :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 23:00ссылка
а я, чувствуется, завтра буду)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку