-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


-- Дружба --

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:44 + в цитатник

Один из вопросов, всегда вызывающих споры. Причем, чаще всего дружба "мужчина-мужчина" не ставится в сомнения. А вот дружба "женщина-мужчина" и "женщина-женщина" всегда очень спорная, даже у психологов. На мой взгляд, это потому что некоторым повезло, а некоторым нет, вот каждый и считает исходя из своего опыта. 

 

Давно прочитала интервью с психологом Алисой Курамшиной в дневнике Оксаны, мне очень понравилась там последняя фраза.

"Может, я вас удивлю, но дружба существует вообще. И, на мой взгляд, она чужда гендерных различий. Я вам смело заявляю, что есть не только дружба женская, но и между мужчиной и женщиной! И вовсе не завязанная на нереализованном сексуальном желании. Кто отрицает подобные явления, напоминает мне дальтоников. Кто же умеет дружить, тот будет это делать вне зависимости от пола."

 

Рубрики:  7 замков
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 37 пользователям

_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:46 (ссылка)
полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:47ссылка
значит тебе повезло)) как и мне))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:49ссылка
не вот повезти мне как раз не повезло, ну разве что ту на лиру
просто стараюсь судить не только по своему опыту а шире
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:52ссылка
значит все впереди еще в жизни)) ну и на лиру сохранить, конечно)) молодчинка)
-magda-   обратиться по имени Приветик! Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:49 (ссылка)
Я согласна, дружба не зависит от пола)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:54ссылка
Приветик) спасибо)) рада, что есть счастливые люди))
KIARA_BEILI   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:51 (ссылка)
Дружба - это та же любовь,но без секса....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:54ссылка
Шикарно, Лалочка)) согласна с тобой))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:57ссылка
И еще одна вещь,не знаю понравится тебе или нет...но все равно скажу...Дружба с мужчиной бывает настоящей только после секса,можно всего один раз,но зато друзья знают друг друга на все 100... и нет недосказанного и все понятно...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:01ссылка
гыыыы))) ну тут я не знаю, честно говоря, не пробовала) но думаю, вполне возможно)) хотя вполне можно и без того обойтись, на мой взгляд))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:08ссылка
Я тоже не пробовала,а слышала... Женщины могут обо всем поговорить меж собою...
А в дружбе мужчины и женщины все равно будет сквозить недостающий момент как бы они ни дружили,и вот секс их раскрывает перед друг другом полностью- все знают друг о друге,а может я ошибаюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 01:52ссылка
ну опять же не могу говорить за всех, но я не стеснялась любых тем) и он тоже) и без секса) но это не факт, что у всех так) а в целом...а надо ли раскрываться на все 100%...?))
Tsunami25   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:52 (ссылка)
Согласна))))
Двумя руками за дружбу))))))))
Танюша, тебе цвяточки воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:55ссылка
ну и я, и я)) как всегда с тобой того же мненияяяяяяяя))))
спасибо, солнышко))
superledy   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:52 (ссылка)
Эт точно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:55ссылка
ой, я, честно говоря, и не ожидала, что нас так много - думала, придется много спорить) ну ничего)) видимо, все впереди еще))))
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:59 (ссылка)
И я согласна.. Я вообще не понимаю, почему считается аксиомой, что все мужчины с которыми женщина общается, должны привлекать её сексуально.. то же самое и про мужчин..
По-моему, сексу в отношениях придаётся гипертрофированное значение..
Для меня даже между флиртом и действительно влечением огромная разница.. Флиртовать могу с кем угодно, настроения ради.. Но это совсем не означает, что этот человек для меня сексуально привлекателен..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:02ссылка
Абсолютно точно)) и у меня так же)))
АЗОВОЧКА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:06 (ссылка)
Дружба существует. Только дружить могут не все. Женщина в женщине видит прежде всего соперницу,нежели друга. С мужчинами дело обстоит проще. Лично у меня есть мужчины друзья,а вот подружек в реальности нет. В виртуальном мире есть,а в реальности нет.. Горький опыт женской дружбы имеется за плечами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:13ссылка
ну да) и я не без горького опыта) но есть и хороший - дружим с детства, не считала сколько, но лет 20 - не меньше))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:25ссылка
А для меня с тех пор,самый лучший друг это мама. ))) Остальные или сослуживцы или просто знакомые. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:29ссылка
тебе повезло....у меня мама....не знаю как назвать, но не друг - это точно))
Синенд   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:09 (ссылка)
Полностью согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:10 (ссылка)
Психологи - вообще забавный народ. То они утверждают, что в человеческом поведении нет ничего, что бы не было так или иначе связано с сексуальным интересом или отвращением; то, как здесь, приплыли...

Может быть, Алиса Курамшина будет искренне удивлена, но дружба не существует вообще. Она просто существует. В ней есть свой "сексуальный" фундамент, но дружба - не сексуальное влечение. В ней есть элемент поиска выгоды, личной пользы, но тем не менее дружба - это не экономический обоснованный максимум выгоды при минимуме затрат.

И обратно. Кто будет дружить с девушкой, которая, мягко говоря, "неприличных ассоциаций" вызвать не способна в принципе - или, наоборот, вызывает к себе отвращение? Кто будет дружить с человеком, который не приносит никакой пользы: пусть и не вещественной, а просто эмоциональной?

Короче, в дружбе есть много всего, и всё это перемешано. Но каждая часть - в меру. А в итоге получается отдельное целое "дружба", которая просто существует.[U]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:14ссылка
ну может я плохо читала, но не нашла противоречия ее словам)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:23ссылка
"Видишь суслика? - Нет. - А он существует!" ))))))))))))))))))))
Тем не менее, оно есть. А.К. утверждает, что существует дружба между мужчиной и женщиной, не основанная ("не завязанная") на нереализованном сексуальном желании. Я утверждаю, что между мужчиной и женщиной ничего без сексуальной "подкладки" быть не может. Другое дело, какой орган каждым из участников общения движет: половой или мыслительный. Если первый, исход "дружбы" очевиден. Но возможно и то, что у М и у Ж одинаково мозги включены и, значит, какой бы ни была симпатия, меру они не перейдут. Тогда доверительные отношения возможны. Хотя что касается "дружбы" - сомневаюсь. Но по причинам, никоим боком не относящимся к сексу )))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:28ссылка
ну если ты не лезешь слишком глубоко на уровень подсознания, где человек сам понятия не имеет, что им там управляет, то я с тобой не согласна)) на уровне сознания дружу замечательно и достаточно давно без каких-либо намеков...да и вообще даже речи об этом быть не может)) сразу говорю - спорить далее не буду, просто при своих мнениях останемся)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:36ссылка
Ни ))))))))))) Я спорить и не собираюсь. А если бы и собирался - то в результате мы бы выяснили, что понимаем дружбу совершенно по-разному. Обычно в таких случаях я предлагаю такой "детский" тест. У тебя есть некоторая сумма денег и альтернатива, как ей распорядиться: ну для примера, оплатить лечение СВОЕГО ребёнка или помочь выкарабкаться из долгов ЧУЖОМУ человеку, которого ты называешь своим "другом". Чем сумма больше, тем - лучше. Можно отвечать, что хочешь - суть в том, что если хотя бы на секунду твоя мысль остановилась на том, что СВОЙ ребёнок дороже - стоит пересмотреть повнимательней: а есть ли та дружба?

Но моё отношение очень категорично. Я могу назвать немало людей, с которыми хотел бы иметь более ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения. Но чтобы назвать кого-то "другом"... о_О, это надо постараться больше, чем для приёма вне очереди у президента США )))) Так что, я не эталон А посему остаться при своих мнениях - это самый оптимальный результат нашего спора на эту тему )))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:40ссылка
ну ты прямо в такие крайности бросаешься))) если уж тестить, то без ребенка - есть деньги, друг болеет - дашь или не дашь - вот и весь секрет))) И кстати, даже в твоей страшной ситуации, конечно, я отдам ребенку и друг в идеале поймет меня, потому что он друг и он сам должен сказать, чтобы я отдала ребенку)) - ну это для меня -идеалистки так)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:48ссылка
Тань, ну пока мы здесь за компом сидим, переписываемся - это действительно кажется ужасными крайностями )))))))))) Но если брать сторону "друга", то он, как друг, должен, прежде чем денег у тебя просить, исходить только из твоей проблемы ("просить ли денег у друга, которому нужно оплачивать лечение ребёнка? То есть, тоже есть куда срочно девать деньги". Разве не так? Если он свою собственную проблему поставил выше твоей (а болезнь ребёнка - это проблема, особенно для матери) - такой ли он тебе друг? ))))))))))))))

Короче говоря, возможно, это кажется крайностями. Но когда подобное в реальности происходит и свои ценности перевешивают ценности твоего друга, то дружба - что? Правильно, "ничто не вечно под луной, тем более - под медным тазиком" :)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:03ссылка
ну вот с этим я согласна)) и потом)) о долговременности речи не шло))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:05ссылка
А в дружбе разве должна идти речь о времени? Если да, то это уже... типа "гражданской дружбы" что-то или "дружеского сожительства", или как это образно назвать можно )))) Но не дружба :)

Ну типа как жениться с оговоркой: "если надоедим друг другу - разведёмся, делов-то!"...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:12ссылка
не должна, но вот проблема, что между мужчиной и женщиной иногда идет...вот в моем случае дружба моя не понравилась мужу и он очень постарался, чтобы я с другом не встречалась - он же ревнует, как это так..другой мужик рядом... ну в общем, друг понял и отошел, хотя я знаю - позвони я сейчас в любое время, он приедет, так же как и я постараюсь помочь ему чем смогу, если вдруг что. Уже лет 5 прошло, но у меня язык как-то не поворачивается его в прошедшем времени называть)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:16ссылка
Значит, и не надо в прошедшем времени ))))))
Кстати, друзья - это тоже ценный ресурс, а ценные ресурсы ведь по пустякам нельзя растрачивать. Когда действительно нужно будет - объявится. А с мужем: если твоя совесть чиста, то всё остальное - это ведь уже не твои проблемы, правильно?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:17ссылка
насчет друга полностью чиста)) вот были не мои, а стали моими)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:23ссылка
Я имею в виду, что: муж приревновал (понятно, что тебе лично это неприятно), друг благоразумно отошёл (и это тоже комфорта в жизнь не привносит). Но каждый поступил так, как посчитал нужным.

В любом случае, было бы не умно доказывать мужу, что он зря ревнует. Или другу говорить, чтобы он не реагировал на мужа. А кроме этого, кажется, ничего нельзя было придумать )))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:02ссылка
вот-вот)) поэтому и получилось так как получилось))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:59ссылка
В общем и целом, даже если бы А.К. утверждала, что возможна дружба между мужчиной и телеграфным столбом неопределённого пола без всякий сексуальных претензий - я бы с ней согласился, не раздумывая. Вопрос ведь не в существовании дружбы как таковой (которая, как я сказал, просто существует, не нуждаясь ни в санкциях, ни в доказательствах психологов). Вопрос в существовании людей, способных на ДРУЖБУ. Трудности именно с этим.

Если девушке среди парней не друзья, а кобели всё время попадаются, то отсюда следует не отсутствие дружбы в природе. А то, что она не способна найти парней, которые способны на ДРУЖБУ. А почему не способна найти? Может, потому что сама не способна? И значит, не на природу надо жаловаться, а в своих ценностях что-то повернуть?

И обратно: если мужику не удаётся дружить с женщинами - всё то же самое.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:06ссылка
и с этим я согласна))
Снова_весна   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:22 (ссылка)
Согласна. Дружба от пола не зависит. Есть мужчины, с которыми дружу и давно. И без всяких там поползновений...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:30ссылка
Вот) и у меня есть)
center_of_the_world   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:39 (ссылка)
я дружила с мальчиками, но так получилось, что из близких подруг только девочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:43ссылка
ну вот)) по-разному бывает))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:41 (ссылка)
Дружба - это дружба!
Дружба между мужчиной и женщиной возможна.Но даже без разового секса.
А поговорить можно обо всем,необязательно применять это на практике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:43ссылка
согласна, Наталья Ивановна))
меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:49 (ссылка)
Время_чая, хотелось бы мне друга мужчину.. чтоб без всякой подоплеки сексуальной с его стороны.. я то без нее, я порядочная)) Но пока не складывается.. нет такого парня в окружении, да и не уверенна что моему бы это понравилось))
Как в анекдоте - парня нет, муж не разрешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:57ссылка
а вот это другой вопрос, что твоему бы не понравилось)) потому как я за то, что дружба-то есть, но очень часто она очень кратковременна или просто на расстоянии...мой вот сделал все возможное и невозможное, чтобы я сейчас говорила о друге "был", но я этого пока не делаю, потому что знаю, что "есть")
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:59 (ссылка)
Вот! мне очень нравятся эти слова.
глупо отрицать дружбу, она может быть абсолютно разной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:06ссылка
ага) и я так думаю))
Dreaming_wolf   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:25 (ссылка)
Вообще согласна с этой точкой зрения. Дружба между мужчиной и женщиной абсолютно нормальное явление. Дружить надо уметь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 01:50ссылка
вот, точно, дорогая))) главное, уметь) а какого человек пола - какая разница))
UniqueAlenka   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:31 (ссылка)
Согласна. Сексуальный партнер может не быть другом, а друг может не быть партнером. Друзья ... С ними все просто и без напряга. Порой муж и жена могут жить N лет вместе, но при этом не быть друзьями, а друга может иметь каждый из них своего собственного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:02ссылка
дя)) и я, и я, и я того же мнения))
pro100sergacheva   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:33 (ссылка)
Благодарю, Танюш, за интересный пост и комменты...)
Не верю в дружбу женщина-мужчина хотя бы без минимальной сексуальной "подкладки"(влечения), всё равно влечение присутствует (хоть и в мозговом центре)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:03ссылка
ну твое право, Валюш))
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:44 (ссылка)
С одной девушкой переписывался в личках (не здесь, ещё когда мы в локалке были, на тамошнем форуме). Девушка только-только школу закончила - поэтому в голове... не, там было много в голове чего, но подросток есть подросток: всё в каком-то беспорядке, в каком-то идеализированном виде... Короче, эта девушка пожаловалась, что дружила с неким мальчиком, а тот потом ей заявил, что вот "сколько мы дружим, у нас ни разу не было". Мол, "разве это нормально?". И в конце ЛС этого шла фраза: "Я даже не думала, что он способен так поступить!".

Что можно было написать? Спросить, знала ли она, что является девушкой? Спросить, знала ли она, что дружит с мальчиком - т.е. особой противоположной пола? И если знала, то почему такая сексуальная претензия для неё "неожиданная". Всё равно, что проучиться 10 лет в школе, а на десятом году оправдываться перед учителем, что не знала, будто писать классную работу нужно в тетради, а не в записной книжке.

Писать я этого, конечно, не стал. Не хотел обижать. А т.к. ответить больше нечего было, то написал, что соболезную и на этом переписку закончил. Ну в самом деле, что тут ещё можно сказать? ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:05ссылка
мне вот интересно, а че это его вдруг осенило)) столько дружили, а тут приперло)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:13ссылка
Чего не знаю, того не знаю ))))))))))))))))))
Может, просто по юности что-то приснилось... Ну, бывает, вроде дружишь-дружишь, а потом в голове как заклинивает: вот я с ней дружу, а она, шлюха такая, не даёт! )))))))))))))))) Может, ещё что... Не спрашивал. Ну его нафиг в такие подробности лезть :)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:14ссылка
гыыыыыыыыыыы)))))))))))))) редиска))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:23ссылка
Я ещё жить хочу )))))))))))))))
Здесь_и_теперь   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:44 (ссылка)
в женской дружбе я как-то никогда и не сомневалась) А вот наличие дружбы между мужчиной и женщиной меня до сих пор интересует....У меня никогда не было просто дружбы с молодым человеком без какой-то симпатии с его стороны. Даже если у него есть девушка и все хорошо. И у моих подруг тоже самое. Поэтому я не уверена пока, что существует такая вот дружба между полами без какого-то даже минимального влечения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:06ссылка
ну я не могу за кого-то другого сказать только за себя...у меня...даже не знаю как писать - есть или была...скорее есть)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:10ссылка
кто знает, может и у меня когда-нибудь такая дружба появится и я поменяю свое решение)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:12ссылка
может быть, может быть)) а по большому счету она не обязательно)) главное, чтобы была дружба))) а между кем и кем - без разницы))
bufetchudes   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:46 (ссылка)
Про дальтоников скорее всего правда))) Мы верим в Дружбу))) Какая разница какой пол и возраст, главное, искренние чувства) Спасибо за пост! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:06ссылка
вот и я так думаю))
rib23ka   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:07 (ссылка)
Я согласна на все сто.Да здравствует дружба!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:07ссылка
Ураааааааааа!!! и брызги шампанского))))))))
mixaira   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:09 (ссылка)
С мужчинами иногда даже проще дружить и общаться, чем с женщинами. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:11ссылка
да) бывает и так))
ymak26   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:19 (ссылка)
Поддерживаю! В друзьях пол не важен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
D_AriA   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:35 (ссылка)
ой не знаю))) у меня с мальчиками только в школе получалось дружить)))
а так я за дружбу) только честно! обоюдно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:20ссылка
и я за честно-взаимную, Дашуль))) когда говорят, ага)))
Romich_K   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:45 (ссылка)
А чего там спорить. Дуржба между мужчиной и женщиной может быть после близких отношений, тогда они не будут ставить секс на первое место. Идеальный вариант - дружеские отношения после романтических отношений как это обычно бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:20ссылка
ну да) вот вопрос в том, бывает ли без секса))
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:39 (ссылка)
Прочитал Танюша! Сильную тему подняла, девушка! Попробую впихнуть и свои 5 коп!
Дружба между женщиной и мужчиной она есть, в идеале она должна быть! У меня есть несколько знакомых женщин-мы друзья! И секса не было! И мы общаемся, и находим общие темы для разговора и каждый видит мир по-своему! Иногда даже интересно услышать, что женщина думает или как она этот вопрос решила бы(кстати попадаются весьма оригинальные и интересные мнения!:-)))))))))
А способ "перепихнуться", а потом подружиться - нет.......ну как сложиться правда, но не стоит мне кажется аж так дружбу усложнять
Хотя такой способ дружбы довольно сложен в силу интересов мужчины и женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:52ссылка
я рада, что ты со мной согласен, Орест))
ну а перепихнуться, конечно, не вариант)) мы просто рассматривали, когда люди встречались изначально, а потом разбежались, но остались друзьями))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 06:50ссылка
Аноним
Сидю с утреца, пью кофе.........чешу Яшу за ухом......
Если детально....таких "друзей"-подруг у меня 3.
Одна из них жена моего друга....наши дети встречаются и может сватами ещё будем...дай то Боже! Самостоятельная, умная, красивая женщина, со своими взглядами и оценками на жизнь! Её муж-мой друг детства.....он шутит:" Я с тобой свою Лену и в сауну бы отпустил"
Вот тебе один из вариантов дружбы мужчина-женщина!
Две других....ну это.....когда-то от каждой из них исходило предложение, как ты пишешь "встречаться изначально"........да, да......инициатива была с их стороны! Но меня, в силу развода с женой, хватило только на предложение остаться друзьями! И у одной, и у второй хватило ума не надуться, всё понять и действительно создать хорошие дружеские отношения! Кстати одна из них.........??????натуральная блондинка??????.....а говорят :-))))))) Вот так вот бывает!
Хотя в последние время меня мучают "смутные сомнения", а может ну её эту дружбу за попу и в кроватку?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:24ссылка
гыыыыыыы))) читала-радовалась и на тебе - такой финал)))))))))) человеческие инстинкты))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 13:06ссылка
Аноним
Да, блин, опозорился:-))))))) Но это доказывает:
во-первых, что ничто человеческое мне не чуждо
во-вторых, что с "человеческим" порядок
в-третьих, если долго знаешь человека почему бы не начать.........с чего-то же надо начинать:-))))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:03ссылка
хахах))))))) да ладно сразу оправдываться-то)))))))
а я сейчас вспомнила почему-то) муж повез меня к своему другу знакомить...муж меня старше намного, а тот еще старше его...в общем, где-то за 50 ему сейчас)) девочек любит молоденьких - ну а кто их не любит)) в общем, мой предупредил, грит - будет приставать, сразу ко мне, но не должен, потому что он все же мой друг) не думаю, что на подлость способен) ну и замечательно, приехали, познакомились, дядька обеспеченный хорошо, умный, военный судья, очень интересный в общении...сходили в баньку, еще выпили, мой уснул, а мы остались болтать и проболтали всю ночь....

мой когда с утра проснулся, мы уже давно были на "ты", да и друг его обо мне был наилучшего мнения...к сожалению, живет он от нас очень далеко, поэтому видела я его всего вот тогда раз в жизни, а он мне приветы до сих пор по телефону передает - ну и я ему соответственно)) и мой если вдруг начинает жаловаться на меня - тот его сразу осекает, грит - даже не думай, твоя все равно права)) воть)) был его друг, стал мой))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:44ссылка
Аноним
Танюша, ты путаешь праведное с грешным!!!:-))))))))) Друг - это святое, я за свою явно не безгрешную жизнь с замужними женщинами.......ну, блин, раза два( йопт, счас покраснею)! И то весьма упимшись! И воспоминания не наилучшие, наверное таки сильно упимшись?!
Да и какой это нафиг друг если он посматривает на твою жену?.......или жена не жена......
Да и что незамужних что ли мало? У нас тут малость как потеплело, так девки покороче юбки понадевали и......смотрють хто ж там, блин, им на колени засматривается! На живца ловят..............
Смотришь и вспоминаешь Высоцкого: "Где мои шестнадцать лет........."
А ты говоришь замужние..................
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:16ссылка
хахах)))))) мамомчки)))))))))))) а зачем тебе 16 лет-то))))))))))))))) честно говоря, никогда не встречалась с 16-летними, даже когда самой было не больше)) о чем с ними разговаривать-то?))))))))))так что засматривайся спокойно)) Ну и не только засматривайся, конечно))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:31ссылка
Аноним
:-)))))))))))Дык если бы только 16летние, а то такие .........Анка-пулеметчица отдыхает!!!!!!:-)))
Ты образно воспринимай......образно......Я тонко намекаю, что чувствуется возраст:-)))))))ностальгия так сказать за теми временами! А ты? Намекая, обвиняешь меня в черт знает в чем:-))))))))))! Но за пожелание спасибо ....хотя физиологического давления не ощущаю..........вовремя помогают понижать
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 17:20ссылка
ех))))))) возраст в душе - я больше чем уверена)) в 15 лет можно глубоким стариком быть))
ну и да...обвиняю, хотя скорее компромат собираю)))))))))))))))) а можно подумать-можно подумать)) у нас на лиру никто не......)) ой))) пойду я ужин, что ли готовить, а то разошлася тута)))))))
борисюлька   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 01:09 (ссылка)
Да Танюшка,я всегда говорила и говорю,что дружба между мужчиной и женщиной ЕСТЬ!!!У меня много друзей среди мужчин и никакого намека на что то другое))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 01:47ссылка
ну вот и здорово, Надюш)) и у тебя опыт такой дружбы есть)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 01:58ссылка
Есть,есть Танюшка!!!:friends:
катрина-солнце   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 01:31 (ссылка)
В дружбу не верят те, кто ее не имел. У меня подружка с шестого класса и сейчас не мешает даже расстояние, сейчас она живет в другой стране и все-равно остается самым верным другом.
А мужчина-женщина... каждый судит в меру своей распущенности... мне очень приятно иметь друзей мужчин. Одна моя знакомая доказывала, что такого быть не может в принципе, у нее ведь стереотип такой - если мужчина - значит секс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 01:49ссылка
полностью согласна, Катюш)) я вот тоже уезжала на несколько лет, а как будто и не уезжала никогда...на самом деле и расстояние - не помеха))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 02:03ссылка
это точно. Благо, что сейчас есть интернет и он скрадывает время и расстояние. Раньше со связью было тяжеловато)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:22ссылка
да)) а теперь скайп в таких случаях чего стоит - находка))
Малиновая_Ягодка   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 05:45 (ссылка)
Мне кажется, что дружба не зависит от пола, между людьми разных полов действительно может быть дружеская симпатия. Так что полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:21ссылка
ага, Дашуль)) и я так думаю))
Юлия_Ж   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 07:12 (ссылка)
Как хорошо , что я не дальтоник и у меня есть дружба и с женщинами и с мужчинами, а любовь только с мужем)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:22ссылка
Это вообще идеальный вариант, Юльчик))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 14:12ссылка
так я идеальная? неееееее - я не хочу, а то со мной скучно будет, пойду любовника искать - бррррр....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:05ссылка
ага-ага)) нашла кого обманывать)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:08ссылка
чего не получилось - ну извини))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку