-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Как называть взрослого — на «ты» или на «Вы» | Карапуз и К

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:55 + в цитатник
karapuzic.ru/ot-pyati/kak-n...l#more-786

Статья о том, как правильно ребенок должен называть взрослого на ты или на Вы и в каких случаях

Так же как и часто сейчас встречается вместо "мама" и "папа" дети называют родителей по именам, с бабушками аналогично. А вы как думаете? Как у ваших детей обстоят дела с этим? У моих все по-старому мама и к старшим на "Вы". Хотя, если старший разрешает быть другом, я не против, чтобы его называли на "ты". Сама такая. Бывает, и тех, кто младше меня, называю на "Вы", а бывает, что тех, кто много старше называю на "ты" просто потому что у нас дружеские отношения на равных.

- Время_чая -

Рубрики:  Карапуз и К
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Aleks_Tauberg   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:03 (ссылка)
Совсем запутала, без стопки не разобрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:06ссылка
гыы)) ну придется тебе стопку выдать))) Я к тому, как надо людей называть на "ты" или на "Вы" и в каких случаях. Я вот бабушку свою на "Вы" зову, потому что приучили так с детства, обожаю ее и люблю и отношения у нас замечательные, а на "ты" не могу. В общем, много таких разных случаях, сама так запутаюсь))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:10ссылка
Это уважение к старшему. Вот здесь я выкать не могу. Не всегда уверен, что общаюсь со старшим, или уважаемым.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:11ссылка
вот, от этого тоже зависит, но ты взрослый человек, а ребенку как надо? он-то не разбирается, кто уважаемый, а кто нет)
меняющая_маски   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:09 (ссылка)
Время_чая, не хочу чтоб дочка ко мне по имени обращалась, как то не по мне это. но и на Вы не надо) Есть знакомая которая к своей маме обращается тока - мама вы... тож мне по ушам режет.
сама я стараюсь к незнакомым людям, в не зависимости от возраста, обращаться на вы, а там уж как пойдет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:13ссылка
вот! и у меня так же)) кроме того, очень много друзей старше меня, в основном, со стороны мужа)) я начинаю к ним на "Вы" все время обращаться, и если они мне в первые пару-тройку дней не предложат перейти на "ты", то я уже перейти потом не могу, как бы хорошо к человеку не относилась)) привычка))
I_Elena_M   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:25 (ссылка)
У нас всё как раньше. К родственникам на ты, к чужим на вы. К родителям мама, папа )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:20ссылка
Вот и у нас как-то так. У меня только одна подруга требует, чтобы ее по имени называли и на "ты", но мы ее видим редко, и в виде исключения. Хотя сын все равно путается и чаще на "Вы" ее зовет)
zuza94   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:25 (ссылка)
Бабушку и всех теток и дядек по маминой линии называю на ТЫ, сами так научили))) С отцовской-на ВЫ. Аналогично, с детства...
С друзьями и знакомыми то же, что и у ТЕБЯ))), выборочные местоимения, все зависит от качества отношений....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:21ссылка
ну да, и у меня так)) как в детстве научили, да плюс собственный опыт))
D_An   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 01:47 (ссылка)
у нас -мама,папа,но не на "Вы" , да и "ты" сказать не получается.. а у взрослых -все зависит от отношений..только вот если очень большая разница в возрасте-тогда только на "Вы"..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:23ссылка
а очень большая - это сколько? У меня просто разница с мужем 17 лет, отсюда и разница с друзьями мужа, которые бывают старше его. К одному в гости ездили, он на 10 лет его старше, меня получается на 27, Говорит, на "Вы" будешь называть, обижусь. Да и вообще мы с ним очень здорово поболтали, дружески, не виделись 3 года уже, он до сих пор приветы мне передает, когда мужу звонит))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 02:09 (ссылка)
А я как-то Выкать привыкла...но иногда,когда чувствую искренне-хорошее отношение ко мне младшего перехожу на Ты...это говорит о том,что и я отношусь к этому человеку хорошо...но когда мне сразу начинают тыкать,я как-то сопротивляюсь...несмотря на то,что у меня есть подружка 9-ти,которая зовет Наташа и обращается на "ты",а ейная мама зовет меня Наталья Ивановна и на Вы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:24ссылка
Ого! Вот как! Ну тоже вот от разного зависит. У меня бабушка очень долго мужа на "Вы" звала, потом вроде переучилась))
борисюлька   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 02:44 (ссылка)
Смотря какое воспитание получил ребенок в детстве,конечно к взрослым обращаться на "Вы",а к родителям,ну кто любит по имени,а кто то традиционно;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:28ссылка
Ну да, Надюш)) Вообще, думаю, в родителях ничего страшного нет, если их по имени звать) Просто мне не привычно, у меня все мама зовут)) А маленькие последнее время мамочка - так приятно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 03:41ссылка
Еще как приятно)))
patronesa   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 03:34 (ссылка)
Детей надо воспитывать так , что бы за них потом стыдно не было.
Мое мнение младшие должны старшим "вы" говорить, исключением могут быть родственники и близкие люди.
Моему сыну на работе говорят "вы" и "господин", а ему только 16, здесь так принято-коллеги на работе не опускаются до фамильярностей.А я долго привыкала к тому ,что я фрау...
Так что, учите детей классической этике поведения, "волшебным словам" элементарной вежливости и все будет в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:30ссылка
ну пока они дети я абсолютно согласна)) вот не зря же к студентам принято на "Вы" обращаться)) А вот касаемо взрослых людей и дружбы, все-таки из опыта своего "ты" очень сближает, "Вы" - это барьер)
катрина-солнце   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 03:41 (ссылка)
На работе у меня есть несколько друзей старших примерно на двадцать лет, но не хватает совести называть их на "вы", да и они не разрешают. А мама и папа должны быть мамой и папой и зависит это только от того, как ведут себя родители. К этому приучают с рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:32ссылка
ну там тот случай, когда родители живут в своё удовольствие, а воспитывает бабушка практически отдельно от родителей, а они только периодически делают свой "вклад" в воспитание и не могу сказать, что он положительный((
нет, ну если они не разрешают, это совсем другой вопрос)) тогда конечно на "Вы"))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:01ссылка
наоборот, не разрешают говорить "вы", мол мы не такие старые.
Не понимаю родителей, которые отдают детей на воспитание бабушкам и дедушкам. Безвыходные ситуации бывают, но как я поняла, здесь просто не нагулялись.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:40ссылка
ааа)) то есть они настаивают на "ты", а ты все равно на "Вы")) у меня тоже так бывает, но только с теми, с кем я давно достаточно на "Вы", мне трудно перейти из-за того, что я путаться буду, привычка уже))
Я тоже не понимаю, воспитывать должны родители, как бы тяжело не было, а бабушки-дедушки должны помогать по мере возможности)) но помощь, мне кажется, должна быть такая - привести из сада и посидеть пока родители с работы не вернуться, ну мне так кажется...я вот из-за этого работать не могу пойти(
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 03:48ссылка
У меня через год заканчивается декретный отпуск, не представляю как выходить на работу. Бабушек много, но они тоже работают и даже с садика забрать не смогут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:20ссылка
у меня бабушка на пенсии и работает, получает 10 тыс., я бы получала в самом плохом случае в два раза больше. Но она не хочет уходить, так и говорит, с детьми не хочу сидеть - нарожала, сама и думай) Я согласна, что бабушки должны жить в своё удовольствие, но когда это удовольствие с умом..Интересно, что потом я буду делать, без стажа в 40 лет...об этом думать почему-то никто не хочет
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 16:32ссылка
А сейчас ты можешь просто гордиться мужем если он в состоянии обеспечить тебя и троих детей.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:03ссылка
не в состоянии в последнее время)
Мзель_Задрала   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 09:23 (ссылка)
Чёрт его знает... Озадачила ))) Никогда не связывал внутреннее чувство с местоимением, т.е. уважение (неуважение) с формой обращения. "Вы" - это показатель дистанции, "ты" - показатель близости. Если хочу подпустить человека поближе - пусть на "ты" переходит. Если - не хочу, могу и старшему лекцию прочитать на тему употребления личных местоимений. Сам для начала обращаюсь на "вы", но не потому, что этикет или баба-яга - против, а потому что приближение всегда начинается издали. Не факт, что всякое далёкое когда-нибудь станет близким - но всякое близкое перед тем, как стать таким, было на расстоянии. Ну, и если человек в общении со мной сразу же начинает применять "ты" - это значит, что общения между нами в дальнейшем не будет. Ибо в "свои" лезет. Вот, пожалуй, всё основное...

С женщинами, как правило, на "вы" стараюсь: если, конечно, между нами нет, как минимум, дружеских отношений. Как конкретно обращаться - предоставляю в первую очередь решать ей, но если знаю, что дружеского расположения к ней не испытываю и этот не тот человек, которого следует подпускать к себе - один хрен "вы" будет. Ну или подразумеваемое "ты": говоришь, будто бы на "ты", но избегаешь каких-либо личных обращений.

С детьми: тоже предоставляю выбор тому, с кем разговариваю - но выводы делаю, конечно.

Оно, конечно, хорошее дело - этикет. Но эти формальности позволяют скрыть, что именно представляет из себя собеседник. Поэтому чересчур вежливых тоже не подпускаю к общению. Чёрт их знает, что у них внутри творится, пока они тебе улыбаются и кланяются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:35ссылка
Согласна с тобой)) ты, конечно, привираешь тут немного, потому как мы практически сразу на "ты" перешли, когда познакомились)))))))))))
но вообще, это знаешь, как уважение к старшим...типа оно должно быть, а если этих старших не за что уважать, если человек сам по себе гаденький и подленький...все время бабушек вспоминаю в трамвай ломящихся. Они пока туда ломятся здорового мужика готовы с ног свалить, как только до места занятого добираются - всё, умирающий лебедь)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 18:06ссылка
Не совсем привираю. Перешли мы практически сразу; но только по твоей, а не моей инициативе. К тому же, я ведь о реальных условиях писал, а Интернет - он, конечно, поправки свои вносит. Да и в реальности, понятно, придерживаться этого на все 100 процентов не получается. Но в начале нашего он-лайн общения я ж и к тебе в дневник, естественно, заходил - видел, о чём пишешь, как слова складываешь и мысли выражаешь; составил определённое впечатление. Поэтому у нас этот переход так малозаметно и прошёл )))

Кстати, с праздником!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:06ссылка
ой, ну в связи со всем вышеизложенным мне безумно приятно)))))
Спасибо))) А ты же атеист, вроде?)) Или еще какой праздник есть?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:19ссылка
Кхм... Во-первых, если праздник и к тому же почему-то настроение хорошее, то почему бы и не поздравить кого-нибудь ещё? :)

Во-вторых (теперь я озадачу - отомщу, тысызыть): я действительно "неверующий", но - не "атеист". С точки зрения христианства - скорее тогда уже "язычник". Но и это не то... Хотя точнее, чем всё остальное :) Короче, неважно. Главное то, что христианство я воспринимаю абсолютно никак (или в качестве "идейного врага") и поэтому с атеистами мы просто временные "идейные сторонники". Посему частенько и путают: потому что христиан я не поважаю, а за ислам или иудаизм не агитирую. Как-то так... :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:23ссылка
ну я православная...тоже даже не знаю, как себя назвать, у меня какая-то своя вера)) не все понимаю, не все принимаю)) наверное, вредно так говорить, но так есть... в общем, верю, но не безоглядно))
поэтому спасибо за поздравление)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:28ссылка
Не за что ))

Вспомнилось, как в "Агоре" (я у себя этот фильм вкратце описывал) Ипатия разговаривает с бывшим учеником-христианским епископом: "Тебе в том, что ты веришь, сомневаться нельзя. А мне можно" :) Такша низзя тебе сомневаться, если православная )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:30ссылка
ну я видишь, недоучка, неизвестно с какой стороны, но такая вот какая есть, поэтому и верю в свое))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:32ссылка
Да я тоже Гарвард не кончал (ой... не заканчивал...) И ничо )) Главное, чтобы это было такое своё, в которое ты веришь. А всё остальное... ну, ты в курсе, как это по-русски называется
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:43ссылка
ага)) знаю-знаю)) эту часть русского языка, я почему-то очень хорошо освоила)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 10:15ссылка
Кстати, да ))))) На удивление легко усваиваемая часть :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 13:52ссылка
это точно)))))
center_of_the_world   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 10:48 (ссылка)
у меня муж маму свою на вы называет:)
я родителей на ты, и папа,мама. а еще тетей и дядей на вы зову. людей явно старших на ты. малая моя зовет нас с мужем мама и папа – мы сами друг друга так называем. а подруг моих она по имени и на ты. как я зову, так и она называет. никто не против, поэтому не исправляли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:37ссылка
ну подруг-то можно, если они не против, а вот как, допустим, с продавцами быть, с незнакомыми людьми?))
а с мужем вообще исключительный случай, я думала, в наше время таких людей уже нет...вот это воспитание!))
Юлия_Ж   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 11:18 (ссылка)
Я считаю, что папу и маму надо так и называть, да и вообще проявлять уважение к старшим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:37ссылка
Да)) А языки можно показывать?))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:43ссылка
да - но только потом попу подставить для шлепка!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:44ссылка
ага))) в оранжевой каске)))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:47ссылка
ну можно и так!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:50ссылка
ты представляешь шлёпнуть попу в оранжевой каске? рука ж отвалится)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:55ссылка
смотря чем шлепнуть - можно например и биту взять, но только для взрослой попы!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:57ссылка
это уже "ударить" называется, а шлепнуть можно только рукой)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:06ссылка
главное про каску не забудь!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 12:22ссылка
ну наконец-то!))) ты обо мне переживать начала!)))
ушёл_насовсем   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 11:33 (ссылка)
Детям действительно объяснять надо.. Ведь и сами родители вряд ли со всеми на "ты"..:))
В работе с детьми - смотрю по обстоятельствам, бывает называют меня и на "ты" или на "вы" и по имени (без отчества)..
Сама по-первости стараюсь обращаться на "вы", дальше - как пойдёт, но лучше на "ты".:)
Очень не нравится обращение "тётя Света" - лучше только по имени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:39ссылка
А я тоже разрешаю называть так как они меня сами называют, но вот до "тети Тани" мне как-то все равно)) Тетя так тетя))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:46ссылка
Время_чая, знаешь, я заметила "тётя" идёт от родителей, сами дети просто по имени называют..:))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:50ссылка
по-любому)) все от родителей идет)) "Вы" тоже от родителей, дети сначала на "ты" начинают называть всех, а потом их переучивают))
center_of_the_world   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 13:38 (ссылка)
Время_чая, незнакомых только на вы. и я так обращаюсь и малую приучать так буду. пока мы еще никак не обращаемся. а муж не знаю че маму на вы зовет, это вроде не ее инициатива. брат его на ты к маме:) не знаю откуда это пошло....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 13:55ссылка
вот! А там тот случай, что всех подряд на "ты") не, ну я понимаю, когда ребенку 3 года, но когда 7...((
ага, тем более интересно, что вроде с братом вместе, а называют по-разному))
KIARA_BEILI   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 14:27 (ссылка)
Прривет Танюша ! Мне больше нравится когда маму и папу называют по имени ! Когда я общаюсь с детьми я прошу их называть меня по имени,не люблю слова тетя-мотя,по имени и на Вы !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:35ссылка
Привет, Лалочка)) ну вот видишь, у всех по-разному, а мне больше нравится наоборот))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 15:00 (ссылка)
согласна с тобой полностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вихорина   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 20:42 (ссылка)
А я маму с папой на Ты,близких друзей тоже. А много старше и незнакомых только на Вы, как-то язык не поворачивается по другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 23:50ссылка
тоже хорошо)))) но у меня в некоторых случаях поворачивается, маленькие пока маленькие, а старший нас на ты, бабушку одну на "ты", Других две на "Вы", и незнакомых всех на "Вы"))
немножко_кошкОо   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 21:28 (ссылка)
Для меня непривычно, когда дети называют родителей или бабушек/дедушек по именам. Иногда такое проскальзывает у племянниц и то потому, что в семье родители друг друга по именам называют. А сейчас даже я маму часто называю "Бабуля", начали в шутку, типа, когда у меня собачуля появилась она называла ее "Мой внучек".
А племянница одно время называла моего папу "деда Котя", потому что моя мама так его называет (а так его вообще Сережа зовут). Это дело привычки и как сами родители закладывают. Но с незнакомыми и взрослыми по-любому надо на Вы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 23:51ссылка
))))))) согласна)) от родителей зависит)) Деда Котя - я сначала подумала Костя))) но звучит обалденно))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 11:08ссылка
вот и у тех кто слышал возникало ощущение, что ребенок просто не все буквы выговаривает)))))))
Люд_Мила   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 11:07 (ссылка)
Я своих детей учила к взрослым обращаться только на вы и никаких "тётей" и "дядей" - по имени-отчеству. Так же как и в самом глубоком детстве, когда только учились разговаривать, сразу учила их выговаривать правильно все слова. Например "машина", а не "ду-ду" или "би-би". Считаю это каким то дибилизмом со стороны взрослых навязывать детям такой "жаргон". Ребёнок этого пока ещё не понимает, ну а взрослые то на что? Не надо принижать интеллект ребёнка с самых первых лет жизни. Ну а "мама и папа" это самом собой. Всё в этой жизни должно называться своими именами. Это моё мнение, никого не хочу обидеть. В каждой семье свои ценности))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 13:49ссылка
По идее все верно, так сейчас и во всех книжках учат))) ну у меня все равно была бибика с дудукой по началу))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:42ссылка
Ну вот такой был ТВОЙ путь воспитания, а я тебе рассказала о своём. Раньше, кроме Спока никаких книг по воспитанию не было. Да я и его не читала, как сама чувствовала так и делала. Это же МОИ дети и знала, что им надо и как лучше будет. И сейчас не знаю что пишут. А скоро ведь внуки будут. Мои мальчишки в один голос мне говорят, что "воспитывать" их буду только я, они ТАК не сумеют. А я отбрыкиваюсь, говорю, что я вас научу, надо самим своих детей воспитывать. Я могу только помочь))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:45ссылка
я тоже так думаю, воспитывать детей родители должны, а бабушки - помогать по возможности)
Ирина_Королёва   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:57 (ссылка)
как обращать друг к другу , зависит от отношений.А воспитывать детей должны родители-однозначно, сами породили , сами и ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:07ссылка
согласна и с тем, и с другим) только вот когда внуки бабушкам не нужны вообще, это очень грустно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:01ссылка
Вот и я им это говорю, а они мне не верят то я так и в правду смогу))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:04ссылка
конечно, не сможешь, и я не верю))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 11:29ссылка
И правильно делаешь))))))))) Время покажет. Просто я думаю, что у меня сноха очень взрослая сама, да ещё и очень серьёзная . Ребёнок очень очень ожидаем в их семье, но пока его нет. И когда он появится, я думаю она будет над ним как горлица кружиться))))))))))) Где уж мне угнаться за ними? Я уж так иногда помогу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:04ссылка
вот и правильно, а большего и не надо)) сами справятся))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:11ссылка
Вот и я о том же)))))))) Я ещё собой в этой жизни не занималась - вся была отдана детям. А теперь хочу и мужу отдаться и себе)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:12ссылка
тоже верно)) тем более когда все возможности для этого есть))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:33ссылка
Возможностей сейчас стало ещё меньше чем было, к сожалению, но я так решила и так будет. В этом году нам по 50 исполниться уже, а мы влюблены друг в друга как в 13 лет когда то... Ты бы почитала сейчас наши СМС-ки))))))))))))) И так было всегда, все эти годы. Так сколько можно откладывать СВОЮ жизнь? Детям я отдала так много себя и здоровья и лет, они уже взрослые. Вот я и поймала себя на мысли, что выйдя замуж в 18 лет, оказывается никогда не занималась собой. А теперь и душа и тело просит этого, пусть будет так!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:24ссылка
я ведь не финансовые возможности имела в виду, а то, что дети выросли, выросли замечательные и самостоятельные, ты им в свое время дала, то что надо было))
veda13   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:47 (ссылка)
Я с тобой согласна, мой старший сын меня называл долго по имени вырос стал мамой звать.Хотя иногда я смеюсь , что по сарой памяти мог бы и по имени. На меня противоположный пол внимание обрщает, а тут детина 187 " Мама купи мороженное" весь кайф обломал...Ну и ты и Вы , зависит от ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 11:45ссылка
гыыы))) да, что-то он неподумавши)) классная аватарка у тебя)) домашняя такая))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:14ссылка
Это кто не подумал...Это провокация!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку