-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Истории с моралью

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 03:25 + в цитатник

 

1. История первая

Фермер приобрел породистого скакуна за довольно внушительную сумму, но через месяц конь вдруг заболел. Фермер позвал ветеринара, и тот,

обследовав коня, заключил:

— Ваш конь заразился опасным вирусом, ему надо давать вот это лекарство

в течение трех дней. Через три дня я приду его проведать, и если он не поправится, придется его усыпить.

Весь этот разговор слышала находящаяся рядом свинья. После первого дня

приема лекарства конь не выздоровел. Свинья подошла к нему и сказала:

— Давай, дружок, вставай! 

На второй день — то же самое, лекарство на коня не действовало.

— Ну давай же, дружок, вставай, а то тебе придется умереть, —

предупредила его свинья.

На третий день коню опять дали лекарство и вновь безрезультатно.

Пришедший ветеринар сказал:

— К сожалению, у нас нет выбора, коня нужно усыпить, потому что у него

вирус, который может перекинуться на других лошадей!

Услышав это, свинья побежала к коню и давай орать:

— Ну давай же, ветеринар уже пришел, ты должен подняться — сейчас или

никогда! Вставай же быстрее!!!

И тут конь вдруг поднялся на ноги и побежал!

— Какое чудо! — воскликнул фермер. — Это надо отпраздновать! По такому

случаю зарежем свинью!

Мораль: никогда не лезь не в свое дело.

 

************

 

2. История вторая.

Bрага надо СТРЕЛЯТЬ, а не ПУГАТЬ. Вина надо ИСПИТЬ, а не БУХАТЬ. Друзей нужно ЛЮБИТЬ,а не ИМЕТЬ. Дитя надо РОДИТЬ, а не ЗАЧАТЬ. За друга УМЕРЕТЬ, а не БОЛЕТЬ. Жену надо ЛЮБИТЬ, а не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, а не ПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ !!!

 

***********

 

3. История третья.

Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.

— Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик.

— Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой.

Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали.

Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.

— Ура, я не пойду в школу, — обрадовался мальчик.

— Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед. — Я сам найду тебе школу.

Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя.

Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других — дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

— Дедушка, вам плохо, принести воды? — послышался голосок.

— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один мальчик.

— Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребенок.

Вскоре во двор вышел молодой учитель.

Дед поздоровался и сказал:

— Наконец я нашел лучшую школу для моего внука.

— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел.

Вечером мама мальчика спросили деда:

— Отец, Вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?

— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.

 

***********
 

4. История четвертая.

Однажды они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя больно ничего не говоря, написал на песке:

-Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.

Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь.

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:

-Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь накамне. Почему?

Друг ответил:

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камнечтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Нашла в сети Время_чая

Рубрики:  Сборная солянка
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 13 пользователям

Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 03:35 (ссылка)
комментарии ЗДЕСЬ не нужны.
На сегодня я закрываю интернет.Цем-цем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:35ссылка
Спасибо, Тамарочка) И я закрыла, спать ушла)
Дневник_Красной_Туфельки_   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 04:06 (ссылка)
обалденные истории) особенно что жизнь надо прожить а не просрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:35ссылка
да, это точно)
D_An   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 04:14 (ссылка)
спасибо,очень хорошие истории!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:35ссылка
Пожалуйста, Анют)
Larochca   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 05:19 (ссылка)
Спасибо! Напомнила о добре!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:36ссылка
Пожалуйста)))
Юлия_Ж   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 06:54 (ссылка)
Прочитала........... задумалась......... с выводом первой притчи не согласна, пусть она свинья, но она спасла коня, пусть и ценой своей жизни, ведь довольно часто бывает в жизни, что друзья рискуют , ради спасения друга и не задумываются, а что со мной будет потом........(но это только моё мнение) вот вмешиваться - в чужие дела, своим советом, да вот это я считаю не стоит, а вот с остальными двумя притчами согласна полностью))))))) спасибо солнышко)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:36ссылка
А я с тобой согласна полностью, если просчитывать все ходы, то это уже какая-то неискренность получается)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:00ссылка
вот-вот, это меня и смутило)))))))))) рада, что наша точка зрения совпадает, я в тебе и не сомневалась))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:16ссылка
и я в тебе))
Mary-Panika   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:21 (ссылка)
первая надолго осталась в памяти..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:37ссылка
Ну да, у меня тоже)
eternityRS   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:01 (ссылка)
Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

В благодарности скрыта великая СИЛА!!! Спасибо Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:37ссылка
Рада, что понравилось, Русланчик))
beautyB   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:13 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:38ссылка
Пожалуйста, Алиночка)
Solovik   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:55 (ссылка)
Да, первая история очень затронула. Всё как в жизни. И я даже сам реально с таким столкнулся и получил по полной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:28ссылка
да, плохо когда вот так вот выходит((
center_of_the_world   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:03 (ссылка)
очень мудро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:28ссылка
мне тоже понравилось)
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:16 (ссылка)
Всё понравилось!
Со свиньёй, конечно, грустно получилось.. А ведь если бы ей было наср..ть на коня, сказали бы, что эгоистка и думает только о себе. Где же она - золотая середина? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:28ссылка
да...печалька))) ну как мне здесь написали, для друга и жизнью пожертвовать не жалко, как-то так, наверное)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:43ссылка
Время_чая, всё-таки хотелось бы обойтись без жертв..:))
А то друга потом всю оставшуюся жизнь будет мучить чувство вины, разовьётся невроз, потом психоз, он станет социально опасен и (в данном случае конь) затопчет всех окружающих.. отомстив за смерть свиньи..))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:45ссылка
ну да) да только обычно обстоятельства бывают от нас не зависящими и мы действуем чисто интуитивно) бросаемся на помощь, а о последствиях некогда думать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:50ссылка
Время_чая, это очень тонкий момент - где реально необходимая помощь, а где вмешательство в чужую жизнь со своими благими намерениями.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:51ссылка
ну в смысле советов, я полностью согласна, а если допустим, друг запнулся на оживленной трассе и упал, помочь подняться - без вариантов)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:09ссылка
Время_чая, вооот! Поэтому мораль этой притчи немного искажёна. Свинья спасла коня ценой своей жизни, что по сути бывает достаточно редко и заслуживает даже уважения, а в повседневности, как правило, происходит именно вмешательство с благими намерениями, тут всё сложнее и заканчивается часто не так, как мы рассчитывали..
Прочитала тут недавно, что "если мы кому-то решили помочь порешать его проблемы, то автоматически берём на себя ответственность за его жизнь". (как-то так) Вопрос - не тяжела ли ноша? И есть ли это то, чего мы хотели?
Ведь многие так живут, подставляют "костылики" и подставляют, а потом, когда им садятся на шею, удивляются и возмущаются..
*штой-то кот расфилософствовалсо*)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:10ссылка
Ого! прямо как про меня написала) у меня так с подругой было, пока она не села мне на шею и не поехала, муж ее отвадил...ну я писала про это где-то)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:22ссылка
Время_чая, Таня, мы почти все, хотим быть ХОРОШИМИ, а как это реализовать, как не через "помощь" другому.. :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:23ссылка
хаха)) ну да)) а потом за что боролись, на то и напоролись))
Снова_весна   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:39 (ссылка)
Хорошие истории. Мудрые. Прописные истины тоже нужно повторять время от времени, чтоб помнить. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:41ссылка
Согласна)) рада, что понравились)
Olyandrik   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:52 (ссылка)
а я бы добавила: ребнка чтобы родить - зачать нужно!!!! и кроме того: мало прсото родить - воспитать нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:57ссылка
абсолютно согласна) воспитать действительно трудно)
Olyandrik   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:55 (ссылка)
3 история - так и про детский садик можно сказать, и про институт..... какой "учитель" - такие "ученики".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:55ссылка
черт, я наконец то поняла как подписыватсья на комментарии все))))) наверное..... )
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:58ссылка
как понять, на все комментарии?)) на все комментарии к посту или на все вообще? если к посту, то колись - я не знаю))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:57ссылка
ну да, абсолютно верно)
D_AriA   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:27 (ссылка)
ой)))понравилось про школу особенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:48ссылка
ну а что) так ведь и есть)) ты уже в шубке и шапке?))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:53ссылка
я))) в махровом халате мужа)))) тапках и температуре))))
вот как бывает)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:18ссылка
Опять????!!!! Ну раз халат на тебе, значит и муж дома))) Пускай лечит уже)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:28ссылка
мне уже кажется, что я и не выздоравливала(
да муж смотрит))) сама внимательность и забота)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:29ссылка
зачем смотрит??? я же тебе писала, что делать надо)))))))))))))
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:09ссылка
ах))) Тань)))забери малого на два часика)))
шутка)))
это у нас вечерние процедуры)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:34ссылка
да присылай))) где трое, там и четверо, тем более, мои все дрыхнут уже)))
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:30 (ссылка)
спасибо....мудрые истории....Удачного понедельника!! цитирую себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:49ссылка
И тебе спасибо, Катюш)) рада, что понравилось))
Idria   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:39 (ссылка)
Спасибо за поучительные истории!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:50ссылка
Пожалуйста, Ольчик))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:57 (ссылка)
блин, я мудрая итить баба))))) у меня как-то с одной знакомой состоялся разговор, знакомая была отдаленно, но она мне втирала какой мой мущина плохой..мол, найди помоложе, поперспективнее и прочее. С деньгами, блаблабла. Типа мало того, что он не богат, у него еще и травмы душевные, типа я его давно знаю, много девушек его пережила, он не домашний, гуляка и блядун. Скольких женщин знаю, ни одна его дольше полугода не вытерпела. Разговор закончился на том, что я ей сказала, что человека надо любить, а не терпеть. Больше она с нами не общалась. Ну и самое смешное - мущину моего из дома метлой не выгнать лишний раз, и если ЭТО не домашний, то я хз ваще о чем она говорила..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:54ссылка
ну да, это точно) согласна с тобой)
relator   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:27 (ссылка)
Первая история прсто супер! В поведении нашла свое сходство со свиньей. Не зря говорят:"Не делай добра, не получишь зла."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:54ссылка
да, это точно)
I_Elena_M   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:12 (ссылка)
Привет, Танюша! Интересно, а в нашем городе нашёл бы дед подходящую школу, или так и оставил бы внука на воспитание бабушке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:55ссылка
По-моему, уже нет таких школ у нас..хотя вот в детском саду мне очень нравится как девочек воспитывают)
Невкусная   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:12 (ссылка)
Вторая история очень трогательная))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:56ссылка
вторая?)) я бы другое слово для нее подобрала))))
Irish19   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:15 (ссылка)
Танюшка, решила мудрые мысли в посте писать.Похвально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:56ссылка
хаха)) я представляю как ты удивилась))) я и мудрые мысли обычно понятия несовместимые)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:02ссылка
Ну почему это?И чего ты на себя наговариваешь?Тапком хочешь?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:16ссылка
хахах))) хочу)) не все же тебе-то тапком, можно и мне для разнообразия)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:16ссылка
)))))ЫЫЫЫ вот порадовала)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:19ссылка
где тапок?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:25ссылка
Не боись я про него не забуду))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:27ссылка
так и скажи, что у тебя его нет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:28ссылка
Не ты не так поняла я просто побольше присматриваю.Не каждый день такой шанс выпадает))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:28ссылка
Ах, вот оно чё)) ну ладно, я подожду)))
Litizija   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:51 (ссылка)
Таня... у меня от первой истории мурашки побежали по телу.. а ведь точно, не надо совать нос туда куда не положено.. я цитирую, удивительные вещи.. просто супер, спасибо тебе большое за это!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:54ссылка
Пожалуйста, Галенька)) Рада, что понравились))) Спасибо за цитату))
Litizija   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:54 (ссылка)
Действительно по ученикам.. точно, надо именно так выбирать школу.. в наше время это очень сложно дети злые как псы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:55ссылка
Согласна, причем, мне кажется, в оплачиваемых школах они еще злее))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:53ссылка
Абсолютно согласна: в оплачиваемых школах дети злее, воспитания абсолютно никакого, учителя на это ноль внимания.
Дочери прочитаю сейчас, как надо выбирать школу. Очень актуально!!!
Цитирую с благодарностью.
 (500x377, 372Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:15ссылка
Очень рада, что понравилось) я недавно читала рассуждения мамочки из очень обеспеченной семьи, в шоке от них была...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:58ссылка
С моей Настей учатся дети из очень обеспеченных семей (школа у нас такая "престижная", школа-лицей), но дети воспитанием не блещут. Приходится ей объяснять, чтоб не реагировала на обзывания и другие не совсем приятные выходки детей богатеньких родителей. Преподаватели непробиваемые, им до лампочки, что творят дети. Видимо, устают очень...
В наше время этого не было, хотя училась в простой школе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:03ссылка
да, обидно, конечно) а мой в простую пошел, у нас в городе одна престижная школа...по определению бесплатная, но все знают, что платная, и образование там как многие думают, дают великолепное..и дети все умненькие...и я так думала, пока подруга моей мамы не пошла туда работать...
KIARA_BEILI   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:56 (ссылка)
Отличный пост !!! Но не согласна с тем ,что по ученику и учителя узнают!!! Иногда ученики перерастают своих учителей и бывают на много лучше своих учителей !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:15ссылка
Лалочка, ты как всегда сама мудрость)) согласна с тобой))
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:58 (ссылка)
Всё так правильно написано! Было бы в жизни так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:15ссылка
Это так и есть в жизни, где к счастью, а где и к сожалению)
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:10 (ссылка)
мне понравилась история про песок и камень. очень поучительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:16ссылка
да, действительно)
DragooonFly   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:07 (ссылка)
супер!!! сколько мудрости в этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:09ссылка
вот и мне очень понравилось))
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Добрый вечер,Танюша!!!Ну очень понравилась мудрость,очень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 23:33ссылка
добрый вечер, Надюш)) Спасибо большое))
маргрет_харитонова   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:21 (ссылка)
Время_чая, танюша ,как говорят у нас в татарии-бик зур рахмат ,бик зур якши !-большое спасибо!очень хорошо! мораль пэтих мини притч наше ,да и ваше поколение уже поняло ,а вот детей на этих историях воспитывать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:42ссылка
да, это точно, Ритуль))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:50ссылка
валюша!с выходом!пока всю почту усиленно просматриваю с конца -перед еще не скоро!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:53ссылка
Спасибо))) только Таня, эх и долго же меня не было)) да я тоже по-разному раньше смотрела))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку